Страница 87 из 110
Mihalych78
с печкой надо брать
Moggucci
Kirill111
Городской вел - без амортизационной вилки и внедорожной резины. Зачастую без нужного количества передач. Шоссер тем более не подходит, очень узкая специализация. Я уже четко сформулировал, нужен аналог кроссовера или комфортного внедорожника в авто, те вел для передвижения в основном по твердому покрытию, но с внедорожными возможностями. Чтобы можно было запрыгивать на бордюры, заехать в горку по траве, просто заехать на крутой подъем, проехать по грунтовке и тд. Но в основном по твердому покрытию. И с комфортом. Это не только мои требования, а требования большинства любителей. Большинство не прыгает в горах, не занимается скоростным спуском и в горах не ездит. А большинство продаваемых велосипедов сейчас - горные. Налицо явное противоречие. Потому что нет или мало нормальных «кроссоверов». А ты пытаешься отрицать очевидное.
Remm
Ржу с обоих. Понять друг друга не могут pst Могуччи по автомобильному кастер определяет:от вертикальной линии. А Кирилл грамотно по велосипедному : угол между линией паралелльной земле и прямой линией проведенной через ось вилки. Говорят, по сути, одно и то же. Но каждый считает оппонента идиотом pst
Люрр
Как можно вообще по городу кататься? Дышать пылью, грязью, выхлопами facepalm онли лес...
wild82
одного понять не могу, ладно Кирилл с опытом и соревнований и велов перекатал не мало, хотя во многом и предвзят безосновательно, ну всяко что-то понимает. Но татарва с буя на парашу с салюта на стелс пересел и теорию уже задвигает не прочувствовав жопой предмет спора, не пощупав руками навеску и тд, где такие беруться facepalm
Moggucci
wild82
На хер иди животное.
Kirill111
Remm писал(а):

Ржу с обоих. Понять друг друга не могут pst Могуччи по автомобильному кастер определяет:от вертикальной линии. А Кирилл грамотно по велосипедному : угол между линией паралелльной земле и прямой линией проведенной через ось вилки. Говорят, по сути, одно и то же. Но каждый считает оппонента идиотом pst

Да нифига, мы про одно и то же, большой кастор это \, мелкий кастор это близкий к вертикали. Просто он не понимает зачем это делается, хотя и гуглит усиленно, и вообще неподумав ляпнул про вертикальный кастор для прыжков. Потом пришлось говорить что прыжки и не прыжки вовсе, а маневрирование. Pardon
Moggucci
Remm
Кастер как угол всегда определяется от вертикальной оси, и в авто, и в велах, и в мотоциклах. Кирилл хотел сострить и облажался, тк получилось так, как-будто он не понимает, что такое кастор.
Kirill111
wild82 писал(а):

хотя во многом и предвзят безосновательно

Да это больше троллинг для фана, если ты про засирание стелсов. Хотя терпеть их не могу, чисто физически, вызывают отвращение. 63
killabee
Kirill111 писал(а):

большой кастор это \


Большой кастор на велосипеде в городе будет только вредить, давая чрезмерно избыточную поворачиваемость на малых скоростях. Велосипед попросту будет пытаться упасть внутрь радиуса поворота.
Kirill111
killabee писал(а):

Kirill111 писал(а):

большой кастор это \


Большой кастор на велосипеде в городе будет только вредить, давая чрезмерно избыточную поворачиваемость на малых скоростях. Велосипед попросту будет пытаться упасть внутрь радиуса поворота.

Ну расскажи это могуччи. Все очень просто в горных велосипедах - чем для более спокойного катания велосипед тем вилка вертикальнее, чем для более эктремального - там кастор больше, вплоть до экстремально пологих углов. Фото и примеры я приводил. Правило железное. Применяется всеми производителями одинаково. bboyan
wild82
Moggucci писал(а):

wild82
На х*р иди животное.


facepalm pst
Remm
zmey999
Moggucci писал(а):

zmey999на туристе тебе комфортно в первую очередь за счет геометрии.






не тока - еще и мягкость труб - старт-шоссе до 1976 г из легированной стали гораздо более жесткий при практически одинаковой геометрии
Otto Frija
Moggucci писал(а):

...Чтобы можно было запрыгивать на бордюры, заехать в горку по траве, просто заехать на крутой подъем, проехать по грунтовке и тд. Но в основном по твердому покрытию. И с комфортом. Это не только мои требования, а требования большинства любителей. Большинство не прыгает в горах, не занимается скоростным спуском и в горах не ездит. А большинство продаваемых велосипедов сейчас - горные. Налицо явное противоречие. Потому что нет или мало нормальных «кроссоверов». А ты пытаешься отрицать очевидное.

Ну так это нормальный дорожный велик на шинах 40-622, 42-622. И в той же Герсании их пруд пруди на улицах и с прердачами там всё очень хорошо.
Ну а у нас ессно ориентируются на спрос - 10+ лет приходили орды людей и говорили "мне горный алюминиевый, с двойными ободами!". Щас ооворят "мне найнер алюминиевый, с двонйными ободами!". Ну разбирают - значит завозят.
zmey999
Otto Frija писал(а):

Moggucci писал(а):

...Чтобы можно было запрыгивать на бордюры, заехать в горку по траве, просто заехать на крутой подъем, проехать по грунтовке и тд. Но в основном по твердому покрытию. И с комфортом. Это не только мои требования, а требования большинства любителей. Большинство не прыгает в горах, не занимается скоростным спуском и в горах не ездит. А большинство продаваемых велосипедов сейчас - горные. Налицо явное противоречие. Потому что нет или мало нормальных «кроссоверов». А ты пытаешься отрицать очевидное.

Ну так это нормальный дорожный велик на шинах 40-622, 42-622. И в той же Герсании их пруд пруди на улицах и с прердачами там всё очень хорошо.
Ну а у нас ессно ориентируются на спрос - 10+ лет приходили орды людей и говорили "мне горный алюминиевый, с двойными ободами!". Щас ооворят "мне найнер алюминиевый, с двонйными ободами!". Ну разбирают - значит завозят.



Отто как мыслишь еси вилку от туриста я на СШ поставлю?
Moggucci
killabee писал(а):

Kirill111 писал(а):

большой кастор это \


Большой кастор на велосипеде в городе будет только вредить, давая чрезмерно избыточную поворачиваемость на малых скоростях. Велосипед попросту будет пытаться упасть внутрь радиуса поворота.


Согласен, только я бы уточнил - чрезмерно большой кастор тоже мешает. Я же говорю о том, что на «кросскантри» чрезмерно маленький кастор. Например на фото Кирилла, видимо велосипед супруги, кастор чрезмерно маленький, велосипед не устойчив, рулежка нервная. Я за нормальный кастор, без крайностей, для комфортной езды.
conceptual
Kirill111 писал(а):

и зачем делают разные углы подседельной трубы.


кстати, а зачем? Я как-то не задумывался об этом, как мне кажется, угол подседельной трубы вообще не особо важен, важнее расстояние от седла до руля и высота руля относительно седла
Moggucci
Otto Frija
Поеду в Германию, буду внимательно изучать, на чем ездят и что продается. Кстати цены там конские. Кстати, сестренка в Германии давно живет и у нее там два вела, один на работу кататься, просто в качестве транспорта, второй дорогой для велопрогулок, для удовольствия.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Кстати, вопрос! А как можно на самолете перевезти велосипед так, чтобы его не поломали? И вообще его возьмут в багаж? По весу у Turkish Airlines допуски огромные, 40 кг вроде. Но самое главное, чтобы не сломали и не погнули. Не совсем понимаю как можно это обеспечить. Не делать же деревянную обрешетку. Вопрос к тому, что если я захочу купить здесь еще один вел и увезти на Кипр, чтобы там кататься.
conceptual
Moggucci писал(а):

А как можно на самолете перевезти велосипед так, чтобы его не поломали?


специальные жёсткие чехлы есть, типа чемодана
killabee
Moggucci писал(а):


Я же говорю о том, что на «кросскантри» чрезмерно маленький кастор. Например на фото Кирилла, видимо велосипед супруги, кастор чрезмерно маленький, велосипед не устойчив, рулежка нервная. Я за нормальный кастор, без крайностей, для комфортной езды.


Отличный там кастор для движения по ровному твердому покрытию. На нем не то, чтобы сверхмедленно и устойчиво ехать можно, на нем стоять на месте можно. Но это все при условии, что седло правильно выставлено.
Для ФР и ДХ дисциплин расчет идет под совершенно другую развесовку и центр тяжести. Там задача стоит "глотать" большие неровности максимально "горизонтально". То же бревно около 20см в диаметре хороший ДХ подвес проедет "ходами" без каких-либо последствий.


Насчет же конкретно "прыжковых" дисциплин Кирилл не до конца прав, т.к. это, в первую очередь, BMX и так называемые "дерт" и "стрит". Там кастор иногда чуть поболее, чем у КК, но на них прыгают очень жестко и они по сути не для езды.

На фото ниже пример как раз такого.

Otto Frija
Всяческие вокально-инструментальные группы на практике знают, что в аэропортах легко кинут на асфальт с 3х метров именной ламповый комбарь великой звезды с платиночыми дисками, подаренный ещё более великой легендой и не поморщатся - несмотря на оценочную стоимость около полумиллиона баксов, море денег и толпы согласующих и т.д.
Я б не рассчитывал на аккуратность в аэропортах.
Suse
gpn

zmey999 писал(а):

Отто как мыслишь еси вилку от туриста я на СШ поставлю?


и сдам во вторчермет pst

Последний раз редактировалось: Suse (23 Июня 2020 16:19), всего редактировалось 1 раз
Moggucci
conceptual
Спасибо! Буду искать.
Otto Frija
Suse писал(а):


zmey999 писал(а):

Отто как мыслишь еси вилку от туриста я на СШ поставлю?


и сдам во вторчермет pst

Чёт я проглядел этот вопрос. Действительно, лучше не надо, тупа даже СШ около и после олимпийская нормально не лезет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 87 из 110
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы