Страница 88 из 110
Kirill111
conceptual писал(а):

Kirill111 писал(а):

и зачем делают разные углы подседельной трубы.


кстати, а зачем? Я как-то не задумывался об этом, как мне кажется, угол подседельной трубы вообще не особо важен, важнее расстояние от седла до руля и высота руля относительно седла

Выше давали отличную ссылку, там написано. И даже упоминаемое тобой расстояние от седла до руля сильно меняется, в зависимости от угла подседельной трубы и выхода подседела. Wink
Suse
Otto Frija
Pardon

Вопрос про колесо назад от Туриста проскакивал supercool
Otto Frija
Suse писал(а):

Otto Frija
Pardon

Вопрос про колесо назад от Туриста проскакивал supercool

Спасибо.
На это СШ я так думаю можно, что ему будет с 32мм, влезет. Но надо ли.
Kirill111
killabee писал(а):


Насчет же конкретно "прыжковых" дисциплин Кирилл не до конца прав, т.к. это, в первую очередь, BMX и так называемые "дерт" и "стрит". Там кастор иногда чуть поболее, чем у КК, но на них прыгают очень жестко и они по сути не для езды.

На фото ниже пример как раз такого.



Точно, про БМХ забыл как класс. Но тенденция последних лет - дертовые байки тоже стали с пологим углом.



Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Suse
Otto Frija
най на ней ней...на Суру заднее от Туриста Smile Чтоб гонять как ветер и в горку влетать в крутую....без отрыва жопы от сиденья и не вставая на педали Smile
Otto Frija
Suse писал(а):

Otto Frija
най на ней ней...на Суру заднее от Туриста Smile Чтоб гонять как ветер и в горку влетать в крутую....без отрыва жопы от сиденья и не вставая на педали Smile

Засунуть то можно, но изврат. И приход будет слабенький. Там 36мм стоит?
Jackal
wild82 писал(а):

с опытом и соревнований и велов перекатал не мало, хотя во многом и предвзят безосновательно


как езда без шлема помогает постигать теорию?
Suse
Otto Frija писал(а):

И приход будет слабенький


как всегда....

Стоковая резина 622-40 ,ейчас стоит кендо евротрек Smile 622-40 ,но она както узковато смотриться...

Зубов 48-19 gpn
wild82
Jackal писал(а):


как езда без шлема помогает постигать теорию?


Болеешь? Жалко конечно, но ты поправляйся Drinks or Beer
Suse
Звездочка 24 , как раз 2 к 1 Smile вместо почти трех к 1 Smile
killabee
Kirill111 писал(а):

Точно, про БМХ забыл как класс. Но тенденция последних лет - дертовые байки тоже стали с пологим углом.


Лично мне кажется, что это делается в угоду унификации и самого спортивного снаряда, и производства. Ну не вижу я необходимости в заваливании вилки, когда в этих дисциплинах вертикальные препятствия - не такое уж и частое явление.

PS: Это, конечно же, не касается альтернативно одаренных людей, следующих старо-новомодному направлению под названием "стритец".
Jackal
Люрр писал(а):

Как можно вообще по городу кататься? Дышать пылью, грязью, выхлопами facepalm онли лес...


Я еду по набережной Невы, по велодорожке. Набережные широкие, продуваются.
Крейсер Аврора, Летний сад, баржа какая то,стилизованная под парусник. Красота.
На работу езжу, если погода хорошая. И дизель экономлю и для здоровья полезно.
Kirill111
Jackal писал(а):

Люрр писал(а):

Как можно вообще по городу кататься? Дышать пылью, грязью, выхлопами facepalm онли лес...


Я еду по набережной Невы, по велодорожке.

На "горном" велосипеде, если так вообще можно назвать промежность битвин. В шлеме. Классическая жертва маркетологов. bboyan
Alex Kh.
Это то и удивляет. Ездят на КК велах по парковым дорожкам и рассуждают о том как это неудобно.
Для примера, тот же Российско-кетайский Format Bikes
Смотрим каталог
https://format.bike/catalog/ - есть категория байков CITY - вот вам и пожалуйста и "Кастор" и посадка как на "Салюте".
Лезем во вкладку ГОРНЫЕ - там класс ХС, Trail, All terrain, Downhill. И видно что чем сложнее задачи - тем более агрессивная посадка.
То что в начале обсуждения выкладывал Mogucci (та же big nine 500) с якобы большим кастором - это велики из серии Trail - большой угол наклона вилки, низкая рама в угле подседельного штыря, вилка с большим ходом.
При этом - данный тип велосипеда - однозначно не для комфортного катания по "велодорожке на набережной Невы". facepalm
Kirill111
Все верно, как раз то о чем мечтал могуччи:

https://format.bike/catalog/city/?city

63
Jackal
Kirill111 писал(а):

Jackal писал(а):

Люрр писал(а):

Как можно вообще по городу кататься? Дышать пылью, грязью, выхлопами facepalm онли лес...


Я еду по набережной Невы, по велодорожке.

На "горном" велосипеде, если так вообще можно назвать промежность битвин. В шлеме. Классическая жертва маркетологов. bboyan


Нет, ты действительно туповат. facepalm
SDRIVER
Alex Kh. писал(а):

что в начале обсуждения выкладывал Mogucci (та же big nine 500) с якобы большим кастором - это велики из серии Trail - большой угол наклона вилки, низкая рама в угле подседельного штыря, вилка с большим ходом.
При этом - данный тип велосипеда - однозначно не для комфортного катания по "велодорожке на набережной Невы


Это универсальный вел. Надабрать gpn
killabee
Kirill111 писал(а):

Все верно, как раз то о чем мечтал могуччи:

https://format.bike/catalog/city/?city

63


Позволю себе немного глума. Кажется, там надо нечто такое.



Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

Kirill111 писал(а):

На "горном" велосипеде, если так вообще можно назвать промежность битвин. В шлеме. Классическая жертва маркетологов. bboyan


Кривить душей не стану, но весьма неплохие велы с точки зрения продаж. Беговелы, детские и подростковые весьма живучие. Взрослые отлично идут в прокат для "туристов навеселе". Главное условие гарантии для прокатчиков - отсутствие механических дефектов рамы. А нижняя планка "МТБ" этих велов, как правило, гибнет от попадания задней перекидки в колесо. А тут и продавцам приятно, и прокатчик с пьяненького туриста почти полную стоимость имеет.
eugene-vaz
Купил поперечины и 2 крепления для великов.
Поехали во Владимирскую область отдыхать. Катаемся каждый день, ляпота. Good
Взял свой и детский, жене электросамокат. Иногда меняются.
Самой мелкой кресло hamax на мой вел.
zmey999
Moggucci писал(а):

Otto Frija
Поеду в Германию, буду внимательно изучать, на чем ездят и что продается. Кстати цены там конские. Кстати, сестренка в Германии давно живет и у нее там два вела, один на работу кататься, просто в качестве транспорта, второй дорогой для велопрогулок, для удовольствия.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Кстати, вопрос! А как можно на самолете перевезти велосипед так, чтобы его не поломали? И вообще его возьмут в багаж? По весу у Turkish Airlines допуски огромные, 40 кг вроде. Но самое главное, чтобы не сломали и не погнули. Не совсем понимаю как можно это обеспечить. Не делать же деревянную обрешетку. Вопрос к тому, что если я захочу купить здесь еще один вел и увезти на Кипр, чтобы там кататься.



вот самый подробный FAQ по авиаперевозкам велосипедов, что я встречал в сети - кстати канал улет смотрю а захлеб - хохлы умеют качественный контект пилить

https://www.youtube.com/watch?v=G4VZ6qwF1Kw
Extreme
Moggucci писал(а):

аналог кроссовера или комфортного внедорожника в авто, те вел для передвижения в основном по твердому покрытию, но с внедорожными возможностями.


Имхо, под это дело подходит мтб гибрид, что-то типа merida crossway
eugene-vaz
Пока вы тут срете без остановок, я каждый день на китайском формате катаюсь. Good
https://format.bike/catalog/city/format-5342-2020/
Правда я уже деор поставил 11-42 с передней звездой 38.
И тормоза хочется выкинуть.
А так все устраивает.
Otto Frija
Extreme писал(а):

Moggucci писал(а):

аналог кроссовера или комфортного внедорожника в авто, те вел для передвижения в основном по твердому покрытию, но с внедорожными возможностями.


Имхо, под это дело подходит мтб гибрид, что-то типа merida crossway

Есть мнение, основанное на прямых замерах, что вешики на шинах около 50-55мм не едут в сравнении даже с 40-622. А у оного дорожного велика вполне достаточные для форсирования средней лужи на средней грунтовке внедорожные возможности.
Я так снова вышел всё туда же, на 40-622 и 25-622 как городские велики.
killabee
Otto Frija писал(а):

Есть мнение, основанное на прямых замерах, что вешики на шинах около 50-55мм не едут в сравнении даже с 40-622.


На каком из колес, с каким типом и геометрией протектора?
Extreme
Otto Frija
А как насчёт ехать по лесным тропинкам/корням/кочкам? А по гравию/камням? А спрыгнуть с бордюра/запрыгнуть на бордюр? А с горочки по убитой грунтовке 30+км/ч? Думаю дорожника для этого не хватит. А гибрид по идее должен выдержать.
Это я перечислил всё что сегодня проехал помимо ровного асфальта. Так уж получилось куда только не скатался Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 88 из 110
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы