Страница 91 из 110
Otto Frija
Я б оставил 2*5. Всё равно народ подаловавшись приходит к дорожному велику 40-622, 42-622 как основному повседневному, там и плантарка понятно что делает. Только переднюю маленьку. звёздочку надо поменять на меньшую (43), они есть в продаже хоть и алюмниевые. У себя и кассету поменял на MF-TZ500-6 7, из которых рабочие 6.
Получается 43/28 передаточное число 1,53, шаг велика 3,26м.
Это при трансмиссии например Украина в-134 48/19 шаг 5,6м. Мне нравится. Ну у меня шины 25-622 катяшие.
Мы ж старые пердуны, а не юные ГТОшники из начала 70х. Лезть в одно- двухкилометровый подъём это или скорость втыкать которой штатно у СШ нет или слазить.
zmey999
Otto Frija писал(а):

Я б оставил 2*5. Всё равно народ подаловавшись приходит к дорожному велику 40-622, 42-622 как основному повседневному, там и плантарка понятно что делает. Только переднюю маленьку. звёздочку надо поменять на меньшую (43), они есть в продаже хоть и алюмниевые. У себя и кассету поменял на MF-TZ500-6 7, из которых рабочие 6.
Получается 43/28 передаточное число 1,53, шаг велика 3,26м.
Это при трансмиссии например Украина в-134 48/19 шаг 5,6м. Мне нравится. Ну у меня шины 25-622 катяшие.
Мы ж старые пердуны, а не юные ГТОшники из начала 70х. Лезть в одно- двухкилометровый подъём это или скорость втыкать которой штатно у СШ нет или слазить.



исходя из того что мы пердуны тогда оставить планетарку и 38t передние - все что сейчас стоит Drinks or Beer наерна я так и сделаю, а 6 скоростное колесо в сборе с трещеткой уже имеется просто
[/cut]
Otto Frija
Перед покраской надо собрать и убедиться что всё нормально работает. Гнуть собранное и нерабочее но выкрашенное порошком не вариант.
Drinks or Beer
zmey999
Otto Frija писал(а):

Перед покраской надо собрать и убедиться что всё нормально работает. Гнуть собранное и нерабочее но выкрашенное порошком не вариант.
Drinks or Beer



ога думал об этом - сегодня промерю геометрию

я ток вот одного момоента не понял - там колесо с 127 олдом как родное влетело, у Стартона олд больше чем у туриста?
Otto Frija
Не знаю, не мерял.
Suse
Колесо с трещеткой о 6 скоростях моё, ты чо добро разбазариваешь? hehe
Jackal
Местный сварщик переосмыслил конструкцию и сделал вел чуть менее складным. Зато крепче исходного варианта.
Значительно дешевле чем в Спб.
Прикупил еще стелс 450 ребенку, отличный дачный вариант для поездок по округе. Могу оба вела провезти в багажнике и еще всякое барахло взять.




Последний раз редактировалось: Jackal (14 Июля 2020 00:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Kirill111
Extreme
Jackal
зачем варили? рама треснула?
Jackal
Extreme писал(а):

Jackal
зачем варили? рама треснула?


Да, отвалился весь узел с педалями Smile
Вот такой велик
https://velobuy.ru/velosipedy/skladnye/smith-ozon-2013
Все хорошо, только слабый в этом месте конструктивно.
Александдр
Jackal писал(а):

Все хорошо, только слабый в этом месте конструктивно.


Конструктивно ничего хорошего, всё что отличается от схемы рамы "два треугольника" будут слабые в любом месте. Если ездить конечно.
zmey999
Александдр писал(а):

Jackal писал(а):

Все хорошо, только слабый в этом месте конструктивно.


Конструктивно ничего хорошего, всё что отличается от схемы рамы "два треугольника" будут слабые в любом месте. Если ездить конечно.



а кама?
Jackal
zmey999 писал(а):

Александдр писал(а):

Jackal писал(а):

Все хорошо, только слабый в этом месте конструктивно.


Конструктивно ничего хорошего, всё что отличается от схемы рамы "два треугольника" будут слабые в любом месте. Если ездить конечно.



а кама?


Это советские. Они не в счет.
Александдр
zmey999 писал(а):

Александдр писал(а):

Jackal писал(а):

Все хорошо, только слабый в этом месте конструктивно.


Конструктивно ничего хорошего, всё что отличается от схемы рамы "два треугольника" будут слабые в любом месте. Если ездить конечно.



а кама?


Что кама? Неподвластна сопромату и обладает изумительной жесткостью при весе как у танка? 63
Otto Frija
Не, с Камой всё не так. Для нормальной эксплуатации любой хватало, при большом весе юзера или при активных движухах рулевой стакан лет через 5 объявлял незалежность и самостийность. При втором рестайлинге в середине 80х присобачили небольшую косынку внизу между стаканом и рамой, проблемы не осталось.
Вес был на 0,5кг меньше облегчёно-ослабленных Украин, на 1,5 кг меньше полноформатных.
Otto Frija
Народ, кто менял кантилеверы на вибрейки? Есть опыт, ЦУ и впечатления?
masta
Otto Frija писал(а):

Народ, кто менял кантилеверы на вибрейки? Есть опыт, ЦУ и впечатления?


Так а в чем разница? Типа одинаковое усилие на колодки? Pardon
Otto Frija
По идее вибряки повнятнее, меньше гнущихся элементов и тросик меньше напрягают за счёт большего хода.
Otto Frija
Ферфлюхтен шайзе Швальба!!!
Допиливаю Украину ХВЗ В-134. Швальба врёт как дышит про размеры шин. Вполне подошла аж 28x1.75 47-622 с реальной шириной по шине 41,5 мм. GT365.
40-622 можно им в анналы вставить, мразям! И рядом с 40мм не лежала!
Козелы велкопоповецкие!
Континенталь перед этим тем же страдал. Искомая шина туринга ТурРайд реальной шириной 32мм промаркирована 37-622. Паразиты!
Ну ладно я, не впервой, но люди-то верят бредо надписям на боковине и оказываются с покрышкой не в дугу совершенно, хоть выкидывай.
Kirill111
А я продолжаю в перерывах между каткой без всякой причины менять хорошее на новое 63

Поменял старое тяжеленное седло ВВВ на Джамисе жены на легкое и модное Selle Italia. Жене не понравилось, старое было мягче. 63 Pardon










Совсем уже от нефиг делать (с жиру бешусь) поменял воздушный аморт без дэмпфера на воздушный аморт с дэмпфером на дачном чугунке:









Сегодня катнул на коне 26 километров, страва пишет что это рекорд. Заодно помыл в речке, а то после прошлой катки вся в грязи была. На фоне даже утки выплыли сфоткаться.



Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

Оцени мою тренировку в Strava:

https://strava.app.link/ErVmSbVMf8
Otto Frija
Ну шо, махнул немецкий кантилевер на полноформатный китайский вибрейк "Альхонга". Как мне кажется, заметно получшело, подходит один к одному.
Теперь ещё колодки на помойку и ручку.
Ken13
Поменял систему с квадрата на шлицы. (перевел всю переднюю трансмиссию на Alivio). Hollowtech 2.

Раньше Prowheel какой-то под "квадрат" был.

Ну так сложились обстоятельства, на халяву можно сказать.

Все, в сырую погоду ваще нос не показывать теперь?
Внешние подшипники из строя выходят резво, как сказали. Из-за конструктива

Правда?
Kirill111
Неправда, если купать его в озере на будешь то и проблем не будет. Каретка стоит копейки если что и меняется за 5 минут. Нашел о чем переживать.
Ken13
Kirill111 писал(а):

Неправда, если купать его в озере на будешь то и проблем не будет. Каретка стоит копейки если что и меняется за 5 минут. Нашел о чем переживать.



спасибо. Не то чтобы я переживал, просто удивило, что более передовая технология могла оказаться более нежной.

Про каретку не понял только. Там же вал на выносных подшипниках приваренный к правому шатуну. Каретки же нема.
Kirill111
Ты чего то путаешь, есть там каретка, две чашки с пластиковой втулкой между ними, в которые вставляется ось правого шатуна. В чашках подшипники, и чашки стоят копейки и меняются за 5 минут. Можно и отдельно подшипники менять.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Вот я недавно деор ставил, фоточки там есть, все видно:

https://autolada.ru/viewtopic.php?p=12013145#12013145
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 91 из 110
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы