Страница 93 из 110
masta
Otto Frija писал(а):

А уж когда через пару лет перестали маслёнки во втулки ставить так это просто вредительство. Тут втулка с маслёнкой. Smile


Я ее еще в 14 лет расколоть умудрился... Да так, что при резком торможении педали с диким скрипом начинали вперед крутиться... hehe
Otto Frija
Да, а разъём ломался что ли?
Так то понятно желание закрыть раз и навсегда вопрос с клепанием цепей.
Kirill111
Александдр
Аспены классная резина, легкая, накатистая и держит на всём сухом и малосыпучем.
Kirill111
Да, катит отлично. Но мне больше ардент понравился, по сути тот же аспен только протектор выше в два раза. Он и в грязи не спасует, а вот аспен будет как на катке по грязи\глине. Pardon
masta
Otto Frija писал(а):

Да, а разъём ломался что ли?


Да я уже и не вспомню... Помню только, что при плавном торможении оно нормально тормозило... А при более резком и сильном вместо торможения педали начинали вперед крутиться... Pardon
Otto Frija
Ну это Торпеда сломана была, эт ясно.
Hans11
Имеется такой пепелац.

При установке нового руля из-за несовпадения углов загибов старого руля и нового для подгиба выноса была использована монтажка. Какой-то долб...б спроектировал вынос из силумина. Результат встречи монтажки и силуминового выноса печален. Теперь нужно купить новый вынос. Посмотрел кучу веломагазов, но там не понятно какого диаметра обведенная часть. А лучше может кто-нибудь даст ссылку на подходящий вынос.
zmey999
Hans11
22,2 - это ширина штока, 150 это высота и длина выноса 60 или 90. Продается таких овер дофига но они сыромятина
хотя есть исключения
https://provelolab.ru/velozapchasti/vyinos/vyinos-rulya-shosse-80-orion-bk/

поэтому делается так - гуглить по тегам - Граната 22,2 велосипед - на алике их овер дофига
https://provelolab.ru/velozapchasti/vyinos/perehodnik-granata-150mm-bk/




Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

и третий вариант за 300 р найти родной спутниковско-туриста но подойдет и от старт шоссе стальной

Добавлено спустя 4 минуты:

Hans11
поздний Урал?
Hans11
zmey999
Спасибо.
zmey999 писал(а):

поздний Урал?


Ага. Только от Урала там осталось немного. Колеса сменил, на двухободные, шимановские переключатели. Сделал 7 скоростей вместо 5. Руль пришлось менять, т.к. изгибы старого руля мешали установке шимановского переключателя. Седло было кривым пришлось тоже купить новой
zmey999
Hans11 писал(а):

zmey999
Спасибо.

zmey999 писал(а):

поздний Урал?


Ага. Только от Урала там осталось немного. Колеса сменил, на двухободные, шимановские переключатели. Сделал 7 скоростей вместо 5. Руль пришлось менять, т.к. изгибы старого руля мешали установке шимановского переключателя. Седло было кривым пришлось тоже купить новой



добро пожаловать в крокодиловодство )))
https://vk.com/krokodilovod
masta
zmey999 писал(а):

крокодиловодство )))


О, как там цыска? Водится? 63
zmey999
masta писал(а):

zmey999 писал(а):

крокодиловодство )))


О, как там цыска? Водится? 63



крымчанин отстань от деуки, с кем она водится то ?
masta
zmey999 писал(а):

с кем она водится то ?


Хз... С чебурашкой? hehe
conceptual
заманался я бороться с передним тормозом tektro lira. Он сновья не сильно хорошо работал, скрипел, скрежетал, а по мере использования нравится мне всё меньше и меньше. Несколько раз пробовал настроить - результат не особо. После дождя пищит, на сухую скрежещет, тормозные ручки проваливаются. Вот решил поменять его, и что оказалось. У шиманы в линейке вообще нет такого тормоза - чтоб дисковый, механический, для шоссейного велика. С другими производителями дела не имел, за исключением выше упомянутого тектра.
Кто что может посоветовать?
Kirill111
А что у шоссейников какое то другое крепление? А на кой черт нужна механика то?

Добавлено спустя 27 секунд:

З.Ы. тектро днище, я всегда говорил
masta
Kirill111 писал(а):

А что у шоссейников какое то другое крепление? А на кой черт нужна механика то?


На шоссерах - каноничные "клещи"... Но речь идет вроде как о грэвеле, поэтому с навеской там беда... Pardon
Люрр
Кирил, разницу почувствовал с 26" на 28" ? Стоит оно того?
Kirill111
Люрр писал(а):

Кирил, разницу почувствовал с 26" на 28" ? Стоит оно того?

Я думал уж всем насрать. Разница ощутима, на удивление. Но надо сделать поправку на то, что у меня 26" были с низкопрофильной резиной, а 27,5 (особенно сзади) - с высоким профилем, то есть во внешнем диаметре разница даже больше чем условные 26 и 27,5".

А ощущения полностью подтвердили теорию:
1) Разгон ощутимо хуже
2) Накат и поддержание скорости ощутимо лучше (но тут велика роль покрышек, сейчас на 27,5 стоят накатистые, а на 26" стояли мудовые, зубастые)
3) Вертлявость в минусе, и я при резком повороте руля впервые достал носком кед до передней шины.

Для себя я понял, что мне 26" идеально, все эти 27,5 и тем более 29" для лосей, которые крутят марафоны, не поворачивают, не прыгают, и особо не маневрируют. На 26" велосипед живее и вертлявее. Pardon

Еще из плюсов - каретка поднялась над землей почти на 3 см, и я перестал задевать педалями землю на кочках и при поворотах. А то на 26" педаль с нижнем положении была в считанных сантиметрах от земли facepalm

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

Я для сравнения ставил эти же колеса 27,5" рядом с колесом от своей коны, там DHшные 26" на жирных покрышках 26х2,35. И разница в диаметре минимальная на самом деле, совсем не такая разительная как на фото выше. Так что внешний радиус на велосипеде сильно от резины зависит, ее мясистости и ширины, от которой в свою очередь зависит профиль. Pardon bboyan

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

masta писал(а):

Kirill111 писал(а):

А что у шоссейников какое то другое крепление? А на кой черт нужна механика то?


На шоссерах - каноничные "клещи"... Но речь идет вроде как о грэвеле, поэтому с навеской там беда... Pardon

Я хз, шоссерами никогда не интересовался, но у шиманы есть же целые линейки для шоссе. Чо там, тормоза нельзя выбрать?
Otto Frija
Kirill111 писал(а):

...

masta писал(а):

Kirill111 писал(а):

А что у шоссейников какое то другое крепление? А на кой черт нужна механика то?


На шоссерах - каноничные "клещи"... Но речь идет вроде как о грэвеле, поэтому с навеской там беда... Pardon

Я хз, шоссерами никогда не интересовался, но у шиманы есть же целые линейки для шоссе. Чо там, тормоза нельзя выбрать?


Можно. Даже механика есть, как он хочет.
BR-CX77
https://bike.shimano.com/en-EU/product/component/ultegra-6800/BR-CX77.html
BR-R517, BR-R317
conceptual
Otto Frija писал(а):

Даже механика есть, как он хочет.


спасибо, на русском оф. сайте шиманы не нашёл их. Пойду изучать

Kirill111 писал(а):

А что у шоссейников какое то другое крепление? А на кой черт нужна механика то?


если менять на гидру, то надо дуалы менять, там цена получается сравнима с ценой всего велосипеда
Otto Frija
conceptual писал(а):

Otto Frija писал(а):

Даже механика есть, как он хочет.


спасибо, на русском оф. сайте шиманы не нашёл их. Пойду изучать ...

А они наверно их сняли с производства по состоянию на 2020, раз так.
conceptual

в Россию не поставляется, что за фигня-то?
Otto Frija
conceptual писал(а):


в Россию не поставляется, что за фигня-то?

РСТ и его продолжатели.
Заплатите много много денег, а мы проверим, достойна ли эта штука ездить по благословенным направлениям рассиюшки.
Kirill111
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 93 из 110
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы