Люрр писал(а):Кирил, разницу почувствовал с 26" на 28" ? Стоит оно того?
Я думал уж всем насрать. Разница ощутима, на удивление. Но надо сделать поправку на то, что у меня 26" были с низкопрофильной резиной, а 27,5 (особенно сзади) - с высоким профилем, то есть во внешнем диаметре разница даже больше чем условные 26 и 27,5".
А ощущения полностью подтвердили теорию:
1) Разгон ощутимо хуже
2) Накат и поддержание скорости ощутимо лучше (но тут велика роль покрышек, сейчас на 27,5 стоят накатистые, а на 26" стояли мудовые, зубастые)
3) Вертлявость в минусе, и я при резком повороте руля впервые достал носком кед до передней шины.
Для себя я понял, что мне 26" идеально, все эти 27,5 и тем более 29" для лосей, которые крутят марафоны, не поворачивают, не прыгают, и особо не маневрируют. На 26" велосипед живее и вертлявее.
Еще из плюсов - каретка поднялась над землей почти на 3 см, и я перестал задевать педалями землю на кочках и при поворотах. А то на 26" педаль с нижнем положении была в считанных сантиметрах от земли
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
Я для сравнения ставил эти же колеса 27,5" рядом с колесом от своей коны, там DHшные 26" на жирных покрышках 26х2,35. И разница в диаметре минимальная на самом деле, совсем не такая разительная как на фото выше. Так что внешний радиус на велосипеде сильно от резины зависит, ее мясистости и ширины, от которой в свою очередь зависит профиль.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
masta писал(а):Kirill111 писал(а):А что у шоссейников какое то другое крепление? А на кой черт нужна механика то?
На шоссерах - каноничные "клещи"... Но речь идет вроде как о грэвеле, поэтому с навеской там беда...
Я хз, шоссерами никогда не интересовался, но у шиманы есть же целые линейки для шоссе. Чо там, тормоза нельзя выбрать?