Игры про КОСМОС !!
В далекие, далекие девяностые одной из самых известных игровых серий по «Звездным войнам» была Star Wars: X-Wing.
Входившие в нее игры были не просто отличным дополнением к оригинальным фильмам, но и просто одними из лучших космосимов на то время. Но постепенно популярность спала, и с космическими боями по «Звездным войнам» мы сталкиваемся разве что в режимах Star Wars: Battlefront, но не в самостоятельных играх. Исправить это призвана выходящая в начале октября Star Wars: Squadrons. К ее выходу мы подготовили подборку самых важных вещей, которые необходимо знать об этой игре.
Первым делом истребители
В 2015 году EA основало студию Motive во главе с небезызвестной Джейд Реймонд, которая сразу объявила, что компания займется в частности играми по «Звездным войнам». Правда, поначалу Motive трудилась на подхвате у более именитых студий — например, сделала сюжетную кампанию для Star Wars Battlefront 2. И только после этого пришла пора для собственного проекта студии — первого за долгое время космического симулятора по «Звездным войнам».
Star Wars: Squadrons — пожалуй, главный игровой эксперимент со вселенной за последние годы. И дело даже не в тематике космических боев, а в том, что, судя по всему, Motive делают во многом хардкорную игру.
Имперские истребители проигрывают в республиканским в защищенности, но зато более маневренны и просты в управлении
Имперские истребители проигрывают в республиканским в защищенности, но зато более маневренны и просты в управлении
Одной из механик Squadrons станет распределение энергии между системами корабля — двигателями, оружием и щитами. В зависимости от боевой ситуации, можно повысить эффективность той или иной системы, но в ущерб другим. Это позволит пробовать в бою совершенно разные тактики и быстро подстраиваться под ситуацию.
Правда, это в полной мере справедливо только по отношению к кораблям Новой Республики. В полном соответствии с историей далёкой галактики, почти все имперские СИД-истребители щитами не оснащены. Их отсутствие компенсируется более высокой манёвренностью, а также тем, что во время боя за двумя системами следить проще, чем за тремя. В итоге имеем два совершенно разных стиля игры.
Squadrons — пожалуй, главный игровой эксперимент со вселенной за последние годы
В распоряжении каждой из враждующих сторон будет по четыре вида кораблей: универсальные истребители, быстрые и маневренные, но уязвимые перехватчики, мощные и медлительные бомбардировщики и корабли поддержки, которые могут пополнять боезапас союзников или с помощью ремонтных дроидов подлатать повреждения. Каждый корабль можно кастомизировать — количество апгрейдов исчисляется десятками. Будет и возможность изменить внешний вид корабля, но разработчики уже пообещали, что Squadrons обойдется без микротранзакций.
Имперские и Республиканские корабли отличаются не только внешним видом. Даже в рамках одного класса, истребители враждующих сторон имеют различные сильные и слабые стороны
Имперские и Республиканские корабли отличаются не только внешним видом. Даже в рамках одного класса, истребители враждующих сторон имеют различные сильные и слабые стороны
Мультиплеерных режимов, по крайней мере на старте игры, будет всего два. Первый — обычный командный бой, в котором с каждой стороны сможет участвовать до пяти игроков. Второй — бои флотилий, масштабные сражения из трех фаз. Первым делом в центре космической карты померяются силами истребители. Затем сторона, получившая преимущество в первой стычке, будет атаковать два средних вражеский корабля. Наконец, в третьей фазе нужно вывести из строя флагман противника — причем вариантов, как это сделать, сразу несколько. Обороняющаяся сторона, в случае успешных действий и уничтожения большого количества атакующих, может перехватить инициативу и в свою очередь перейти в нападение.
В боях флотилий тоже будут участвовать команды до пяти человек в каждой, а чтобы сражения получались по-настоящему масштабными, компанию живым игрокам составят пилоты под управлением искусственного интеллекта.
Война на руинах Империи
События сюжетной кампании развернутся после битвы при Эндоре, в которой была уничтожена вторая Звезда Смерти и, как считалось, погиб Палпатин. Без своего правителя Империя начала стремительно сдавать позиции под напором Новой Республики. Оставшись без единого руководства, Империя распалась на отдельные анклавы под управлением местных губернаторов или военачальников. Разрозненные осколки имперской армии не смогли долго сопротивляться новой власти. Уже через год после «гибели» Палпатина состоялось сражение при Джакку, которое ознаменовало окончательную победу Новой Республики.
В однопользовательской кампании не обойдётся без встреч со знаменитыми персонажами саги<br />
В однопользовательской кампании не обойдётся без встреч со знаменитыми персонажами саги
Однако до того, как Империя потерпела окончательное поражение, остатки ее войск успели доставить новому галактическому правительству немало неприятностей. В рамках нового канона «Звездных войн» о том, что происходило в эту эпоху известно пока не очень много — этим временам был посвящен сюжет Battlefront 2, а также несколько книг и комиксов. Теперь картину дополнят события Star Wars: Squadrons.
В центре сюжета — противостояние двух эскадрилий истребителей, республиканского «Авангарда» и имперского «Титана». Первый из них успел засветиться в книгах по «Звездным войнам», правда только на вторых ролях. Из романов можно узнать, что «Авангард» служил под началом генералы Геры Синдуллы — одной из главных героинь мультсериала «Повстанцы», которая после битве при Эндоре стала одним из самых активных борцов против уцелевших имперцев.
Во флоте Новой Республики, что отличает его от имперского, хватает представителей нечеловеческих рас
Во флоте Новой Республики, что отличает его от имперского, хватает представителей нечеловеческих рас
К числу подразделений, продолжавших сражаться за Империю, принадлежит эскадрилья «Титан». Если в ряды их противников из «Авангарда» входят представители нескольких рас, то «Титан» состоит исключительно из людей — в Империи вообще, и в ее флоте в особенности, нелюди были не в почете. Чтобы познакомить нас с лидером эскадрильи, Варко Греем, разработчики даже сняли совместно с компанией Industrial Light & Magic анимационный короткометражный фильм «Охота».
Ролик посвящен неудачной для имперского флота операции, которая заканчивается стремительным отступлением. Несмотря на поражение, капитан Грей демонстрирует мастерский пилотаж и готовность продолжать бороться за Империю. Варко показан образцовым воином, верным присяге и убеждениям. В сюжетной кампании Battlefront 2 нам уже показывали «имперцев с человеческим лицом». Учитывая, что в Squadrons мы будем попеременно играть за обе стороны конфликта, вряд ли ошибемся, предположив, что у пилотов «Титана» будет своя правда и они смогут вызывать не меньше симпатии, чем ассы Новой Республики.
В прошлом году увидела свет Star Wars Jedi: Fallen Order, которая стала, пожалуй, лучшей джедайской игрой со времен Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy. Надеемся, теперь Star Wars: Squadrons аналогичным образом позволит впервые за много лет ощутить себя пилотом истребителей из далёкой галактики и станет достойным преемником легендарной серии Star Wars: X-Wing.
https://youtu.be/w0eRkhR1z6A
https://youtu.be/nCcfJ9uEwvs
https://youtu.be/f2VmOqjV_7Q