Страница 26 из 38
Бермадей
С парздником, железздорожники! Вы там эта, держитесь, и хорошего вам настроения! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
tvist
Бермадей писал(а):

Вы там эта, держитесь, и хорошего вам настроения!


https://www.metalinfo.ru/ru/news/118406
Бурятский завод «Улан-Удэстальмост» начал выпускать быстровозводимые мосты, первая конструкция отправлена в Амурскую область.
Особенность новых конструкций заключается в том, что их установка не занимает много времени и, соответственно, позволяет проводить обновление мостов гораздо быстрее.
Отгруженный в Амурскую область однопролетный мост — это одна из самых больших конструкций, которую можно перевезти по железной дороге в цельном виде.
Ее длина составляет 33,6 метра, вес — 62 тонны.
Мост заказала компания «Мостоотряд-43″ (базируется в городе Тында) для одного из участков железной дороги. "
Такая цельная конструкция позволяет сократить срок монтажа.
Так, к этому сооружению навешиваются консольные плиты, делается гидроизоляция, добавляются щебень, шпалы и рельсы.
И через месяц или два уже по нему пойдут поезда», — сообщил «Интерфаксу» генеральный директор завода «Улан-Удэстальмост» Максим Шелковников.
В перспективе предприятие планирует участвовать в дальнейшем развитии Байкало-Амурской магистрали, отметили в Минпромторге республики.
tvist
Опять хорошие новости!
https://www.metalinfo.ru/ru/news/118394
Северная железная дорога завершила реконструкцию участка Вологда-I — Вологда-II со строительством третьего главного пути.
31 июля открыто движение поездов по всем главным путям участка, сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.
Работы по развитию Вологодского железнодорожного узла продолжались в течение трех лет.
За это время на перегоне Вологда-I — Вологда-II был построен третий главный путь и модернизирован второй, уложены 20 стрелочных переводов, возведен мостовой переход через реку Содему.
Кроме того, на станции Вологда-II построен дополнительный станционный путь для оптимизации маневровой работы на путях необщего пользования.
Проект реализован в рамках инвестиционной программы РЖД по развитию железнодорожных подходов к портам Северо-Запада России.
Вологодский железнодорожный узел — один из самых загруженных на СЖД, обеспечивает ежегодно пропуск 140 млн тонн грузов.
Ежесуточно через участок Вологда-I — Вологда-II осуществляется пропуск более 220 грузовых и пассажирских поездов.
С вводом в эксплуатацию третьего главного пути пропускная способность направления Кузбасс — Северо-Запад на этом участке увеличится до 300 поездов в сутки.
С учетом ранее выполненной реконструкции станции Вологда-I третий путь позволит разделить на этом участке грузовое и пассажирское движение поездов.
Инвестиции в развитие Северной железной дороги в первом полугодии 2020 г. составили 11 млрд рублей.
wasd
tvist
Всё для трудящихся масс!
https://riamo.ru/article/447740/podvizhnoj-sostav-obnovili-na-mtsd-2.xl
На втором Московском центральном диаметре завершили работы по обновлению подвижного состава.
С начала текущего года Центральная пригородная пассажирская компания уже получила 50 вагонов «Иволга».
Теперь там ходят вагоны с плавным ходом, системой обеззараживания воздуха и комфортной температурой в салоне в любую погоду.
Средний возраст парка сейчас — не больше 3 лет.
На втором диаметре уже восемь станций, пассажирская инфраструктура которых полностью соответствует новым стандартам МЦД.
В ближайшее время планируется поставка ещё 130.
До конца этого года парк поездов и на МЦД-1 тоже будет обновлён.
wasd
s-t-r-i-k-e-r
Чё это за Ласточка? hehe
Hariton
wasd писал(а):




Внизу похожа на австрийский Unimat. Отличная техника для подбивки и выравнивания пути. Сталкивался несколько крайних лет с работой оной.
wasd
wasd
tvist
wasd
Вот пример развития!
https://www.biwork.ru/news/iz-bijska-v-barnaul-teper-budut-hodit-poezda-s-sovremennymi-vagonami
3 ноября, к 105-летию железной дороги в крае и для развития пригородных перевозок на территории региона запустили четыре новых современных вагона в составе ускоренного пригородного поезда «Просторы Алтая».
Пригородные поезда с новыми вагонами для перевозки пассажиров будут курсировать по маршрутам
Барнаул — Алейская — Рубцовск и Барнаул — Бийск, сообщает региональный минтранс.
Новые вагоны оборудованы кондиционерами, системой обеззараживания воздуха, экологически чистыми туалетными комплексами,
камерами наблюдения и пожарной сигнализацией.
В каждом вагоне — 60 сидячих мест, для пассажиров предусмотрены персональные розетки либо USB-разъемы.
Современная система контроля и диагностики обеспечивает управление всем оборудованием вагона.
wasd
Sergey566
tvist
https://obzor174.ru/pervyy-skorostnoy-poezd-lastochka-otpravilsya-iz-chelyabinska-v-magnitogorsk
Сегодня, 5 ноября, первый по счету комфортный быстрый электропоезд выехал из Челябинска в Магнитогорск.
Время в пути — 4 часа 20 мин.Электропоезд будет останавливаться на станциях Троицк, Тамерлан и Карталы.
Отметим, что ранее прямого пригородного железнодорожного сообщения с Магнитогорском не было, пассажирам приходилось делать пересадку на станции Карталы.
Поездка из Челябинска в Магнитогорск могла занять порядка 7 часов.
tvist
https://sdelanounas.ru/blogs/137226/#cut
Якутия — самый большой регион России, по площади сравнимый с целой Индией.
Транспортное сообщение в Республике Саха играет важнейшую роль, но сильно затруднено крайне суровым климатом, большими расстояниями и трудным ландшафтом.
Железные дороги обеспечивают круглогодичное сообщение в любых погодных условиях и обходятся дешевле перевозок на автомобильном транспорте.
1. Якутия долгое время оставалась в стороне от важнейших транспортных коридоров страны.
С конца 1970-х годов железная дорога протянулась до угольных месторождений в Нерюнгринском районе.
Строительство дороги Беркакит-Томмот-Якутск началось в 1985 году.
2. С 1995 года строительством магистрали занималось ОАО «Акционерная компания „Железные дороги Якутии“»,
которую учредили РЖД и правительство Республики Саха (Якутия). Сейчас компания является владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и занимается перевозками на участке от станции Нерюнгри-Пассажирская до станции Нижний Бестях протяжённостью 799 км.
3. Магистральный двухсекционный тепловоз 2ТЭ10МПGE.
Среди работников железных дорог также известен как «Бык», «Бычара», «Эмка» и «Десятка».
Активно используется на железных дорогах России и стран СНГ из-за характеристик, которые позволили увеличить пропускную способность дорог и массу перевозимых грузов.
Предназначен для работы с грузовыми поездами в различных климатических условиях от — 50 до +40°C.
4. Поезда дальнего следования от Нижнего Бестяха идут не только в пределах Якутии. Можно добраться до Благовещенска и до Хабаровска в вагонах беспересадочного сообщения ЖДЯ.
Путь до Хабаровска займёт 2 дня 19 часов.
С 13 декабря поезд начнет курсировать по новому расписанию, что существенно сократит время в пути беспересадочных вагонов до Хабаровска и Благовещенска.
С 20 декабря откроется новое направление — до Иркутска.
….
42. Из-за того, что станция Нижний Бестях расположена напротив Якутска на другом берегу реки Лены,
железнодорожникам пришлось решать вопрос доставки пассажиров до вокзала.
В летнее время пассажиров из Якутска и обратно доставляют на теплоходе, зимой — по льду на автобусе.
tvist
https://inosmi.ru/economic/20201105/248474027.html
Министерство транспорта Японии в ноябре-декабре нынешнего года запускает по транспортному коридору Транссиба ряд «пилотных» поездов (блок-поездов), которые будут доставлять одним пакетом без перегрузки контейнерные и другие грузы из Японии в Европу.
Когда-то в 1980-е годы до 20% объемов грузов на линии Япония-Европа шло через транспортный коридор Транссиба (Владивосток-Москва). По тем временам это было дешевле и быстрее морского, а тем более авиационного транспорта. К сожалению, с раcпадом Советского Союза и начавшейся деградацией его железных дорог эта артерия потеряла свое значение, и в 1990-х годах объем перевозимых по Транссибу в Европу японских грузов сократился в 40 раз.
Сегодня ситуация в России кардинально изменилась. Значительно повысилось качество, безопасность и скорость транспортировки грузов с использованием возможностей серьезно укрепившихся российских железных дорог. В этой связи с апреля 2018 года Япония и Россия совместно приступили к «пилотным» транспортным проектам сначала на плече Япония-Москва, а в 2019 году — Япония-Европа. Всего за это время было пропущено по Транссибу и российской РЖД 11 «блок-поездов».
Блок-поезда покинут Владивосток и направятся в Москву, а оттуда в белорусский Брест и далее на польскую ж/д станцию Малашевиче. По результатам реализации пилотного проекта министерство транспорта Японии примет решение о возможности регулярного направления грузопотоков на Европу через Транссиб.
Маршрут: Владивосток — Москва — Брест (Беларусь) — Малашевичи (Польша). Расстояние — 10397 км. Прибытие на конечный пункт планируется на конец первой декады декабря.
К новому транспортному продукту проявил большой интерес японский бизнес.
Если традиционный морской путь через Суэцкий канал занимает от 53 до 62 дней, то по Транссибу японские грузы попадут в Европу за 20-27 дней. Таким образом, почти в 2 раза экономится время транспортировки.
Почти в 1,5 раза сокращаются для грузоотправителей и транспортные расходы. Если при морском варианте в зависимости от различных условий стоимость транспортировки стандартного 40-футового контейнера в среднем составляет 5500-10 000 долларов, то в случае перевозки по Транссибу она сокращается до 4500 — 6000 долларов.
Sergey566
facepalm

Смерть и мазут РЖД.Безответственность механиков привела к крупной аварии на Горьковской железной дороге

https://vgudok.com/light/smert-i-mazut-rzhd-bezotvetstvennost-mehanikov-privela-k-krupnoy-avarii-na-gorkovskoy
tvist
http://biang.ru/ru/economics/kolichestvo-gruzovyix-sostavov-kitaj-(xarbin)-%E2%80%93-evropa-(rossiya)-na-stanczii-sujfenxe-vyiroslo-na-177.html
Количество грузовых составов Китай (Харбин) — Европа (Россия) на станции Суйфэньхэ выросло на 75%
В среднем в месяц через станцию Суйфэньхэ проезжает около 20 международных грузовых составов.
С начала года по середину ноября, количество грузовых составов Китай (Харбин) — Европа (Россия),
проезжающих через станцию Суйфэньхэ, достигло 177, это на 75% больше,
чем за 11 месяцев 2019 года, сообщает издание Цзиньжи Суйфэньхэ.
Отмечается, что в Суйфэньхэ наполненными въезжают в основном грузовые составы с Дальнего Востока РФ (в том числе из Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре),
а выезжают из Китая через Суйфэньхэ составы в разные города России и в страны Европы (самое дальнее — в Гамбург (Германия)).
14 ноября из Хабаровска на станцию Суйфэньхэ прибыл грузовой состав с 45 контейнерами, груженными лесопиломатериалами.
Это последний на данный момент состав, который станция Суйфэньхэ приняла из-за рубежа.
Отмечается, что после переработки, ввезенная из России продукция будет отправлена в город Чэнду (провинция Сычуань).
Как пояснил в интервью изданию ответственный цеха перевалки грузов станции Суйфэньхэ Шао Вэньбинь,
в среднем в первом полугодии 2020 года через станцию Суйфэньхэ проходило около 10 международных грузовых составов в месяц,
а со второго полугодия количество проезжающих составов в средем удвоилось — до 20 в месяц.
Железнодорожный пункт пропуска Суйфэньхэ работал без перебоев и выходных с начала пандемии коронавируса.
Станция Суйфэньхэ находится напротив станции Гродеково ДВЖД. Расстояние между двумя станциями составляет 26 км.
tvist
Трудовые подвиги!
https://gudok.ru/newspaper/?ID=1544173&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr
Уложены вторые пути на двух лимитирующих участках магистрали БАМ.
Вчера генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров в режиме онлайн-трансляции открыл движение
по построенному разъезду Гарбилка на участке Лена — Таксимо и по второму пути на перегоне Курьян — Тында.
Ввод в строй этих участков позволит увеличить скорость и количество составов, проходящих через узкие места на железнодорожной инфраструктуре.
"Развитие железных дорог Восточного полигона — ключевая задача для ОАО «РЖД», — подчеркнул Олег Белозёров.
— Объекты, которые мы открываем сегодня, — лишь малая часть того, что будет введено в эксплуатацию на БАМе и Транссибе до конца текущего года.
Это позволит обеспечить выполнение целевого параметра проекта — вывоз 124,9 млн тонн грузов в направлении Дальнего Востока".
Новый разъезд Гарбилка на участке Лена — Таксимо Восточно-Сибирской дороги расположен на однопутном участке Окунайский -Улькан,
и появление здесь двух главных и двух приёмо-тправочных путей вместимостью по 75 вагонов каждый даст возможность обгона и встречного разъезда поездов,
а также отстоя подвижного состава.Благодаря запуску объекта пропускная способность участка выросла в два раза — с 18 до 36 пар грузовых поездов.
На перегоне Курьян — Тында Дальневосточной дороги построили второй путь длиной более 7 км.
Это западный подход к крупному Тындинскому узлу, который обеспечит одновременное движение по соседним путям встречных составов и увеличит пропускную способность участка с 25 до 32 пар поездов.
"При строительстве БАМа с 1975 по 1984 год здесь было отсыпано земполотно под два пути, но рельсошпальная решётка уложена только на одном, — рассказал начальник производственного отдела АО «Бамстроймеханизация» Евгений Воронов.
— Строители, прежде чем укладывать рельсошпальную решётку, восстановили насыпь до проектных отметок и построили искусственные сооружения на втором пути — пять мостов,
две водопропускные трубы и путепровод, проложили более 16 км кабеля СЦБ и связи.
Объём земляных работ при строительстве, включая отсыпку насыпи, контрбанкетов, охлаждающей наброски, а также досыпку откосов, нарезку канав, составил несколько десятков тысяч кубометров".
В целом вторая вставка — это часть проекта по масштабной реконструкции всего узла, который уже готов принять дополнительные составы.
Ранее, в 2019 году, на станции Тында была запущена новая сортировочная горка, установлены современные системы автоматики и связи.
В этом году уложен дополнительный путь, проведено техническое перевооружение систем управления движением.
"Мы давно ждали этого дня и готовились, — отметил начальник станции Тында Артемий Суханов.
— Ещё 13 октября переключили управление движением на микропроцессорную централизацию — ЕbiLock-950.
Работу на новом оборудовании уже хорошо освоили дежурные по станции, для этого они прошли обучение.
На посту электрической централизации для установки новой централизации была переделана релейная для электромехаников сигнализации, централизации и блокировки"
К концу 2021 года, когда работы завершатся, перерабатывающая способность станции Тында увеличится в два с половиной раза.
tvist
https://crimea-news.com/economy/2020/12/02/733109.html
Объем грузоперевозок в Крыму вырос на 71% после запуска грузового железнодорожного сообщения по Крымскому мосту.
Об этом сообщила пресс-служба федерального государственного унитарного предприятия «Крымская железная дорога».
«Всего за полгода с момента запуска движения грузовых поездов существенно увеличился прием груженых вагонов на ФГУП „КЖД“.
На сегодняшний день грузооборот увеличился на 71% в сравнении с аналогичным периодом 2019 года, — говорится в сообщении.
— С открытием грузового движения по железнодорожной составляющей Крымского моста объем приема груза составил 127,7 тыс тонн, к уровню прошлого года увеличен на 161%.
Данный факт повлиял на увеличение в два раза такого показателя как выгрузка — 3240 вагонов в 2020 году, 1613 вагонов — в 2019 году».
В основном поезда привозят в Крым лесные и строительные грузы, зерно, нефтепродукты, цемент.
Одним из основных принимаемых грузов является щебень.
«В связи с увеличением объемов работы на ФГУП „КЖД“ клиентам предлагаются для выгрузки грузов пути на станциях с удобным географическим размещением,
для чего ремонтируются и открываются пути на таких станциях как Бахчисарай, Евпатория-Товарная, Саки», — добавили в пресс-службе компании.
На предприятии отметили, что запуск грузоперевозок железнодорожным транспортом способствовал снижению сроков доставки груза и снижению нагрузки на автодорожную инфраструктуру и экологию региона.
Движение пассажирских поездов по Крымскому мосту было запущено 23 декабря прошлого года, первый поезд прошел по транспортному переходу в ночь с 24 на 25 декабря.
Грузовое железнодорожное сообщение между Крымом и материковой частью России началось 30 июня.
Sergey566
bboyan Уборщица жгёт 63 наверное русская bboyan

https://youtu.be/b19Ec4oxQcc
tvist
https://www.metalinfo.ru/ru/news/121432
Обьединённая металлургическая компания поставила партию уникальных высокоскоростных железнодорожных колес в Венгрию, для эксплуатации на пассажирских вагонах со скоростью движения до 200 километров в час. Продукцию произвел Выксунский металлургический завод (ВМЗ входит в ОМК).
Специально для этого заказа специалисты предприятия разработали новую технологию производства колеса для получения повышенных эксплуатационных характеристик, которые позволят продлить срок его службы в среднем на 20-25%. Конструкция колеса обладает улучшенными физическими характеристиками диска, смягчающими вибрации при эксплуатации. Это позволит обеспечить дополнительный комфорт для пассажиров и безопасность железнодорожных перевозок.
tvist
Вот ж/д идут от одной победы к другой.
https://www.rzd.ru/ru/9284/page/3102?id=257899
10 декабря в 17:10 второй обновленный поезд «Сапсан» отправился в первый рейс с пассажирами в составе поезда № 773 из Санкт-Петербурга. Он прибудет на Ленинградский вокзал Москвы в 21:02.
Ожидается, что в ближайшие два года будет модернизированы все 16 составов поездов «Сапсан».
Усовершенствованный интерьер поезда учитывает многочисленные пожелания пассажиров: заменена обивка и чехлы кресел, цветовое оформление салонов, произведена замена освещения с добавлением функции регулировки яркости в зависимости от времени суток, установлены кулеры с питьевой водой, заменены оконные затемняющие шторы,
в каждом кресле каждого вагона предусмотрены розетки для зарядки мобильных устройств и USB-разъемы.
В модернизированных поездах «Сапсан» пассажирам доступны 9 классов обслуживания вместо привычных семи.
В первом вагоне предусмотрены первый класс и купе-переговорная (конструктивно изолированное 4-местное помещение, расположенное за кабиной машиниста), во втором вагоне находится бизнес-класс и 2 купе-сьют (специально выделенная зона с двумя посадочными местами, затемненная стеклянными перегородками).
Экономический класс доступен для оформления в вагонах №№ 3, 6, 7, 8 и 9, в пятом вагоне — вагон-бистро, в четвертом — базовый класс.
В 10 вагоне представлены семейный класс со специальной игровой зоной, в котором комфортно смогут разместиться пассажиры с детьми, а также класс комфорт — отдельная зона, размещенная сразу за кабиной машиниста.
Согласно графику, обновленные составы будут совершать рейсы на участке Санкт-Петербург — Нижний Новгород по будням в составе поездов № 757Н/771Н, в субботу — в составе поезда № 757Н и по воскресеньям — в составе поезда № 771Н.
Также обновленные составы будет курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом в составе поездов № 757А и 774А по воскресеньям.
Для повышения комфорта пассажиров холдинг «РЖД» проводит поэтапную модернизацию парка высокоскоростных поездов «Сапсан». Первый обновленный поезд вышел на линию 17 декабря 2019 года — в день десятилетия запуска высокоскоростного сообщения между Москвой и Санкт-Петербургом.
В настоящее время модернизация парка «Сапсанов» продолжается. Завершить обновление планируется до конца 2021 года.
Sergey566
Good про рельсы

https://fb.watch/2nHE4UN_9X/

можно смотреть дальше 63
Бермадей
Sergey566 писал(а):

Good про рельсы

https://fb.watch/2nHE4UN_9X/

можно смотреть дальше 63


facepalm facepalm facepalm Е4ануться и не жить. Это в каком банановом царстве происходит? Там наверное не слышали про рельсосварочный поезд?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы