Страница 101 из 102
Alexandr008
.kkursor писал(а):

По вашей логике я должен сдохнуть или умереть без картонки, однако нет, мне тепло и хорошо. В любую погоду. В -30 я ездил на этой машине.


Alexandr008 писал(а):

если система исправна то от картонки толку нет особо


Чему противоречит наша логика?
.kkursor
Alexandr008 писал(а):

Чему противоречит наша логика?


Твоя - ничему. А вот тех, которые говорят, что без картонки смерть, двигатель через свою поверхность выстужается и тд - нет.
Я щас еду в -20. Если оно останется до того момента, как я буду там проезжать - посмотрю рабочую температуру.
Alexandr008
.kkursor писал(а):

двигатель через свою поверхность выстужается и тд - нет.


Выстуживается. Только при более низкой температуре. И одной картонкой там не спастись, там более полный комплекс "утепление подкапотного пространства. Проводится для повседневной эксплуатации с короткими поездками. Для более быстрого прогрева при движении, но основная задача - уменьшение теплоотдачи при стоянке.

Добавлено спустя 58 секунд:

.kkursor писал(а):

еду в -20.


Ни о чем.
Как будешь в - 40, тогда расскажешь hehe
Vik
.kkursor писал(а):

Я щас еду в -20. Если оно останется до того момента, как я буду там проезжать - посмотрю рабочую температуру.

Ну в -20C более-менее пофик, а вот зимой есть польза от картонки.
kazak1102
Vik писал(а):

Ну в -20C более-менее пофик, а вот зимой есть польза от картонки.


Вот я и говорю, что, независимо от аргументации, картонка остаётся вопросом религиозным... Very Happy
Картонка - Плацебо... supercool

Добавлено спустя 47 минут 2 секунды:

Как и зарядка кальциевых батареек, впрочем... supercool
торантино
Alexandr008 писал(а):

Там со малость продуманнее.


Зато у нас она теплее.
Alexandr008 писал(а):

Я тут как раз мутил плавный пуск вентилятора и снял его вместе с диффузором,


А то я подумал вы к соревнованиям готовились по боям без правил в более лёгкую категорию. hehe

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

.kkursor писал(а):

постоянно вращающийся вентилятор (с приводом ремнём)


Приколхозь центробежную муфту ,что б зря не маслал на холостых.
.kkursor писал(а):

у меня термостат на 76 градусов и постоянно вращающийся вентилятор


Понятно что цык цык зубами будешь делать,если не укутать.
Alexandr008
торантино писал(а):

Зато у нас она теплее.


Оч спорно. По количеству тепла возможно паритет. А вот. По его распределению тазик конечно уступает. Особенно понравилось что обеим ногам одинаково тепло hehe, а не так как одна плавится, а другая мёрзнет. В - 30 ездил без куртки в салоне по трассе.

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

На зубиле многие мутили термосы 6 дыр, что бы на печку поток жижи усилить, + что бы обратка перед термосом заходила. А тут это все с завода стоит. Плюс радик печки с очень хорошей теплоотдачей. Один минусик. Чуть чуть дольше прогрев был, но оно и понятно, металла больше и жижи.
торантино
Alexandr008 писал(а):

Оч спорно. По количеству тепла возможно паритет.


Большинство японцев спроектированы до -25С. Оно так и есть. Именно до этой температуры в них ещё тепло. Но уже не жарко. Далее уже нет. Стёкла замерзают и свежо.
Alexandr008 писал(а):

А вот. По его распределению тазик конечно уступает.


Это бесспорно так. Наши в этом плане очень проигрывают. Взять отопитель НО. У меня с ним постоянно левое плечо мёрзло. У пассажира правое. Это если его немного приоткрыть когда на улице не очень холодно. С полностью включенным не будешь же ездить при -10 например. Со старым отопителем ,при условии что все заслонки на месте и функционируют, я добился нормального распределения и регулирования. И мне всё нравиться. Good
Alexandr008
торантино
Я у себя скидывал трос с краника (да и вообще его убрал в итоге)
kazak1102
Alexandr008 писал(а):

да и вообще его убрал в итоге


Работа заслонками даёт
торантино писал(а):

отопитель НО. У меня с ним постоянно левое плечо мёрзло. У пассажира правое.


Для себя сделал вывод: надо работать краном при закрытой заслонке лето/зима... Кран приколхозить шаровый, чтоб голова не болела... Токарю чертежи готовлю... ИМХО... supercool
Alexandr008
kazak1102
А. Да. Там же чуть из красной зоны флажок убрал, на лобовик сразу холодом тянет.
Вспомнил. Краном по началу и игрался. Даже вывел отдельный трос (от подсоса). Потом надоело мне эти краны менять hehe. С краном тоже гемор. Пока настроишь. Чуть открыл жарко, прикрыл холодно.
kazak1102
Alexandr008 писал(а):

Чуть открыл жарко, прикрыл холодно.


Автоматику надо колхозить... hehe
Ох мы тут и.... facepalm ТС будет "доволен"... Думаю, куда это всё перекинуть... Выбрасывать жалко... Как чемодан без ручки... Very Happy
торантино
Alexandr008 писал(а):

Я у себя скидывал трос с краника (да и вообще его убрал в итоге)


Всё я так же делал. И один краник оставлял. Хрень вообщем. Для юга ещё пойдёт.
kazak1102 писал(а):

надо работать краном при закрытой заслонке лето/зима...


Именно так и ездил последние три года с отопителем НО. Всё равно не очень получалось. Дуть в плечо не дуло,но поймать нужное тепло было проблемно ,если на улице было не -15-20.
kazak1102 писал(а):

Кран приколхозить шаровый, чтоб голова не болела..


У меня кран не бежал как ни странно. И в итоге я его поменял на новый когда отопитель менял. И новый то же не бежит.
Alexandr008 писал(а):

С краном тоже гемор. Пока настроишь. Чуть открыл жарко, прикрыл холодно.


+1
kazak1102 писал(а):

Автоматику надо колхозить...


Они правильно сделали, что два тороса от одной тяги и параллельное регулирование крана с заслонкой. Тогда гораздо легче управлять температурой. Опять же эта схема не пригодна для отопителя НО.
.kkursor
торантино писал(а):

Приколхозь центробежную муфту ,что б зря не маслал на холостых.


Там есть вискомуфта, но по ощущениям разницы в скорости вращения от температуры нет. Кто-то на холодном газетой ее может остановить. Я пару раз попробовал, а потом ошмётки из подкапотки выгребал)))

торантино писал(а):

Понятно что цык цык зубами будешь делать,если не укутать.


Ерунда это все, я 4 года езжу без картонок и дальше буду.
Если печка засрана или термос травит, то надо машину чинить, а не картонки колхозить
kazak1102
.kkursor писал(а):

надо машину чинить, а не картонки колхозить


Drinks or Beer

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

торантино писал(а):

Опять же эта схема не пригодна для отопителя НО.


Потому и буду работать краном... supercool
торантино
.kkursor писал(а):

то надо машину чинить, а не картонки колхозить


Ну дык я и руками и ногами,только за!
kazak1102 писал(а):

Потому и буду работать краном.


А там других вариантов и не остаётся. Один товарищ здесь или где-то в инете видел.он что сделал. Он те сток проймы на отопителе, залил пеной и обрезал ровно,заподлицо со стенками корпуса. А боковые отводы подключил ниже заслонки зима-лето,ближе к радиатору,прорезав дырки. Кажется гофр.шлангами. Вот в этом случае,при приоткрытии заслонки,в боковые будет идти горячий как на отопителе СО. Опять же это возня, и если нету где взять СО.

отопитель м.jpg
Описание:
Размер файла: 34.2 KB
Просмотрено: 128 раз(а)

отопитель м.jpg
kazak1102
торантино писал(а):

Вот в этом случае,при приоткрытии заслонки,


Там у меня всё в стоке, кроме как заслонку, которая перекрывала канал на стекло, выкинул, заслонка зима лето в крайних, по сезону, а мож и всегда в зиму... Рычаг один освободился, вот на него эту заслонку и прицеплю... А на длинном рычаге кран (шаровый), с двумя тросами (туда/сюда)... Естественно, всему сделал категорическую ревизию, и там щас всё в норме... Думаю, будет всё путём... Особенно летом... Very Happy
торантино
kazak1102 писал(а):

А на длинном рычаге кран (шаровый),


А как можно шаровый тросом регулировать? Его не так легко повернуть.
Alexandr008
торантино писал(а):

как можно шаровый тросом регулировать? Его не так легко повернуть


Петрович его к тросу ручника прицепит pst
торантино
Alexandr008 писал(а):

к тросу ручника прицепит


Тогда уж к рулевому колесу.
kazak1102
торантино писал(а):

Его не так легко повернуть.


Краны бывают разные... И такие, какие подойдут, в продаже имеются... Ну, саму крутилку придётся колхозить, но меня это не пугает... К тому же, трос будет тянуть, влево один, вправо другой... supercool
Не... Ну можно сервопривод приспособить... Very Happy
торантино
kazak1102 писал(а):

влево один, вправо другой..


Как мне кажется это уже через чур. Тогда сток кран вынести под капот.
All Exx64
kazak1102 писал(а):

торантино писал(а):

Его не так легко повернуть.


Краны бывают разные... И такие, какие подойдут, в продаже имеются... Ну, саму крутилку придётся колхозить, но меня это не пугает... К тому же, трос будет тянуть, влево один, вправо другой... supercool
Не... Ну можно сервопривод приспособить... Very Happy


Чесслово, как в позапрошлом веке! Шнурки, подтяжки, вот такое https://aliexpress.ru/popular/12v-electric-ball-valve.html
и клавишу "вверх-вниз" hehe
торантино
All Exx64 писал(а):

как в позапрошлом веке!


Это другая тема. Тогда и микроклимат сразу городить надо. У меня даже электроклапан заготовлен. Хотел оклиматить. Но когда понял что одним краном не получится регить,бросил эту идею.
kazak1102
торантино писал(а):

Тогда сток кран вынести под капот.


А управлять как... Сервопривод...???
торантино писал(а):

Как мне кажется это уже через чур.


Трос, в данном случае, сможет только тянуть, один влево, другой вправо... Толкать же, ТАКОЙ кран ему будет затруднительно... Не вижу проблем это сделать...
All Exx64 писал(а):

вот такое


А я шо, про сервопривод разве не сказал ничё...??? Very Happy
ИМХО... Оно не стоит таких затрат... Были мысли это организовать, как в матрёхе (ну ты в курсе), но получается шибко накладно... Не ко времени такая заморочка...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 101 из 102
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы