dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
Парни, спасибо за советы, если у себя в городе не найду ВТН, поеду в Харьков) по результатам отпишусь
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dirton20 писал(а):если у себя в городе не найду ВТН, поеду в Харьков
dirton20 писал(а):Откуда: Украина, Харьков
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
т808 писал(а):dirton20 писал(а):если у себя в городе не найду ВТН, поеду в Харьков
dirton20 писал(а):Откуда: Украина, Харьков
Так было проще написать, ща устраним
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dirton20 писал(а):Так было проще написать
Предлагаешь мне заменить на Москву?
dirton20 писал(а): ща устраним
Украина, Харьковская область, Валки
Вот теперь
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
dirton20 писал(а):если у себя в городе не найду ВТН, поеду в Харьков
Лежат в гараже две штуки. Надо?
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
TDream писал(а):dirton20 писал(а):если у себя в городе не найду ВТН, поеду в Харьков
Лежат в гараже две штуки. Надо?
Ответил в лс
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
dirton20 писал(а): если у себя в городе не найду ВТН
Закажи через интернет. Так еще проще. Бензин выйдет дороже чем доставка по почте.
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
Напишите пожалуйста точный номер того самого регулятора, а то вижу их слишком большое разнообразие..
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
dirton20 писал(а):Напишите пожалуйста точный номер того самого регулятора, а то вижу их слишком большое разнообразие..
Смотреть нужно по генератору, по его номеру. Их на ВАЗах несколько видов.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
dirton20
Тебе ТРЕТИЙ раз дают эту ссылку... Читать умеешь...???
Там на первой странице уже есть все ответы...
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Какая темка тут хорошая. Тоже немного пробелем поимел из за морозов. Батарейка вообще устала. Было у нас ниже -30, я даже и не пытался заводиться. Автозапуска нет, чтоб ночью греть мотор.
Доставал батарею на ревизию, упала плотность в крайней банке. После зарядки, была 1,21. Прогнал пару циклов заряд/разряд, плотность так и осталась, плюнул и подлил корректирующего электролита. В других банках 1,27 везде.
И вот мне что интересно, почему страдают сильнее всего именно крайние банки? С другой крайней банкой я уже возился год/два назад. Симптомы те же самые, потемнение электролита и падение плотность.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15217
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Константин_EX писал(а):почему страдают сильнее всего именно крайние банки?
Имхо, просто тебе "повезло"... с крайними. Лично у меня такой "крайней" статистики нет. Т.е. "средние" банки дохнут примерно так же.
Но в качестве фантазёрства могу придумать теорию о том, что на морозе этим (крайним) банкам холоднее всего, вот они и мрут чаще.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
NAUexx писал(а):Но в качестве фантазёрства могу придумать теорию о том, что на морозе этим (крайним) банкам холоднее всего, вот они и мрут чаще.
Думается, всё же больше влияет перегрев, особо той банки, которая к мотору... Но это тоже не я говорю, а мои тараканы...
Константин_EX писал(а):подлил корректирующего электролита.
Решил таки добить банки...???
Сульфат, который на пластинах теперь точно никуда не денется, некуда ему растворяться... И даже ещё нарастёт...
Нужен выравнивающий заряд малым током, порядка 0,5-0,6А в течении нескольких дней, тогда может помочь...
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
NAUexx писал(а):Имхо, просто тебе "повезло"... с крайними. Лично у меня такой "крайней" статистики нет. Т.е. "средние" банки дохнут примерно так же.
Плюсанусь. Такая же история.
Если в одной банке сильно упала плотность - это первый звоночек к замене АКБ. Конечно можно немного поиграться с корректировкой плотности, но это не на долго.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
kazak1102 писал(а):Нужен выравнивающий заряд малым током, порядка 0,5-0,6А в течении нескольких дней, тогда может помочь...
Если АКБ не кальциевая, можно погонять на ЗУ с десульфатирующим режимом. Таким образом можно на некоторое время продлить срок службы аккумулятора.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15217
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
nikolja 1201 писал(а):Если АКБ не кальциевая, можно погонять на ЗУ с десульфатирующим режимом.
А кальциевую почему нельзя?
В ней что, сульфат свинца не образуется что ли?
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
kazak1102 писал(а):
Решил таки добить банки...???
Я думаю лед в банке быстрее убьет пластины, чем подливание корректирующего.
А гонять АКБ днями, это для тех, кому реально делать нечего и есть запасной АКБ, чтоб поставить на машину.
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Еще ведь при этой тренировке, нельзя сильно разряжать. Я доходил до 10,5В. Это спорный вопрос, кто то этот уровень уже считает опасным для АКБ.
Был бы какой нибудь контролер недорогой, отключающий нагрузку, при определенном напряжении.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15217
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Константин_EX писал(а):кто то этот уровень уже считает опасным для АКБ.
Я так считаю... даже сурьмянистую батарейку ниже 10,8 разряжать не рекомендую, а уж про какашку вообще молчу.
Константин_EX писал(а):Был бы какой нибудь контролер недорогой, отключающий нагрузку, при определенном напряжении.
Дык тут
kazak1102 и "мутит" ради создания такого "зверя".
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
nikolja 1201 писал(а):Если АКБ не кальциевая,
Без разницы, какая батарейка...Ты его таким методом не даёшь глубокого разряда... А вот КТЦ противопоказан кальцию...
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Константин_EX писал(а):Это спорный вопрос, кто то этот уровень уже считает опасным для АКБ.
Кальцию ниже 12 вальтов категорически противопоказано...
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
NAUexx писал(а):Дык тут kazak1102 и "мутит" ради создания такого "зверя".
Код практически готов (почти 2000 строк), ну разве ещё какая идейка в голову стукнет... Засел вылизывать аналоговую часть... Сижу, вспоминаю, шо такое закон Ома...
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15217
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
kazak1102 писал(а):Сижу, вспоминаю, шо такое закон Ома...
Эк тя торкнуло...
Отсыпь травки то!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
NAUexx писал(а):Отсыпь травки то!
Ага, щас... Самому мало...
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15217
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Жмот...
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
NAUexx писал(а):А кальциевую почему нельзя?
В ней что, сульфат свинца не образуется что ли?
Точно не знаю. Где-то читал, что на кальциевых десульфатация просто не работает.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
nikolja 1201 писал(а):Где-то читал, что на кальциевых десульфатация просто не работает.
Это если ты его разряди почти в ноль, тогда вылез сульфат кальция (гипс), запечатал поры пластин, а он в воде не растворяется, то есть, его уже не уберёшь никакими методами, ёмкость рухнула вниз, и ты лезешь в кошелёк...
Десульфатация асинхронными токами вполне успешно работает и с кальцием...
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15217
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
nikolja 1201 писал(а):Где-то читал, что на кальциевых десульфатация просто не работает.
Просто в кальциевых батарейках помимо сульфата свинца образуется ещё и сульфат кальция. А вот он да, не растворяется. Но его там мизер, по сравнению с сульфатом свинца. Посему да, эффективность сего действа (десульфатации какашки) ниже, тем не менее это не означает, что его не надо проводить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы