kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
витмар писал(а):И я так понял краска тоже своего подхода требует,раз не каждый может взяться или нет?
Взяться может каждый, но не у каждого получится...
Надо некоторое количество знаний, некоторое количество опыта (это наживное), и много терпения (этому научиться трудней всего)...
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Гарик... Гони машину ко мне, всё сделаем как надо... Лет через 5 будет как новая...
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4960
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
kazak1102
Не,просто кэнди помянули.Почитал про красочку,там профи нужен.А еще упомянуто что если поцарапал или дтп,тьфу три раза,тачку в полный перекрас.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
витмар писал(а):А еще упомянуто что если поцарапал или дтп,тьфу три раза,тачку в полный перекрас.
Та не... Есть вполне доступные и бюджетные варианты ремонта буз последствий... Вот именно это мне ещё надо пройти... На моей есть одно местечко, где можно малость такого опыта взять...
витмар писал(а):Почитал про красочку,там профи нужен
Я ж не профи, но нормально открасил... Правда, если платишь, то желательно профи... Но не все ж профи, и если отдавать только профи, то эти вымрут, а остальные профи так и не станут...
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
витмар писал(а):Авто не новое и найти куда приложиться сваркой все равно найдется
Живьём смотреть надо, там может быть парочка косяков, а может быть труха "по крышу".
витмар писал(а):краска тоже своего подхода требует
Глобально - ничего сложного, просто многослойка и, соответственно, больше мест где можно накосячить.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24368
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
торантино писал(а): Версия такая что при прогреве резинки начинают травить по трубкам. Кто что думает?
Вполне может быть.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
У друга восьмёрка была в кэнди покрашена, но выгорела она достаточно быстро, года за полтора. Он её потом пластидипом покрыл, в камуфляж. А теперь думает перекрасить опять
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4250
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
А что такое "Кэнди"? Металлик?
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
kazak1102 писал(а):
Гарик... Гони машину ко мне, всё сделаем как надо... Лет через 5 будет как новая...
С радостью, но мне бы за недельку управиться.
А так то могу и просто так приехать в гости, на 9 мая, например. Только слышал, что к вам пока не пускают из-за корововируса.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
All Exx64 писал(а):Garik36 писал(а):Стоит ли переходить на кованые колёса, или остаться на штамповках?
На 15 дюймов?
На 14. Они дешевле, и для хреновых дорог больше подходят.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
-Viewer- писал(а):
если не смущает совершить пару заездов на 300 км в один конец смогу кое-чем помочь. Безвозмездно - изучить объект на предмет объёма работ и провести опрос среди "камерщиков" на предмет кто возьмётся за кэнди (в противном случае вся работа - пустой перевод денег) и почём это дело; и возмездно - если осуществлять то или иное рукоприкладство .
Стоит ли овчинка выделки...
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Блин, какая-то слишком выпендрежная хрень. Мне обычного металлика хватит. Выбираю из цветов Триумф, Франкония и Виктория.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Garik36 писал(а):какая-то слишком выпендрежная хрень
Ну да. Уж если затевать возню, то как минимум ради того чтоб у кредитопомоечников включался подогрев сидений даже летом.
Простой металлик так смотреться не будет.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
-Viewer-
Так я не строю шоу-стоппер. Мне просто нужно убрать разнотоновость кузовные деталей, а то смотрится не по фень-шуям.
tmp-cam-7537488637390067169.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
141.87 KB |
Просмотрено: |
139 раз(а) |
|
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4960
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Garik36 ты не торопись.Щас мы тут все выберем,все расскажем,тебе и делов то останется всего лишь сделать,ну или оплатить.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Garik36 писал(а):когда в прошлом году я разбил Весту
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24368
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Garik36 писал(а):На 14. Они дешевле, и для хреновых дорог больше подходят.
НА 15 всё ещё очень много резины
Заморачиваться с ковкой на 14 это ну такое... Хотя я тоже 14 покупал, литье сначала, потом ковку. Ну так это было в далёком 2006, тогда и 14 было типа круть)))
Красный цвет ИМХО надо не металлик, а простой, будет круче смотреться.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
х123ас писал(а):
НА 15 всё ещё очень много резины
Дороговато, однако.
Добавлено спустя 53 секунды:
х123ас писал(а):
Красный цвет ИМХО надо не металлик, а простой, будет круче смотреться.
Серьезно?
В принципе, "Вишнёвый сад" нравится...
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Garik36 писал(а):Так я не строю шоу-стоппер. Мне просто нужно убрать разнотоновость кузовные деталей, а то смотрится не по фень-шуям.
1. Технический момент. Подготовительная, наиболее головнячная и дорогая часть возни одинаковая вне зависимости от того чем и как красить.
2. Психологический момент. На самом деле моментов дохрена и все важные, но на первом месте на мой взгляд находится полное прекращение ассоциации с разными люмпенами aka скрепоносцами. Вот прошлым летом сфоткал:
Сразу видно творческого дядьку, безотносительно того, что в качестве объекта работ оный выбрал драндулет, самое ласковое прозвище которого "унитаз".
И контрпример: известный в определённых кругах Е.Е. Карпунин.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
-Viewer- писал(а):Вот прошлым летом сфоткал:
Сутенёромобиль какой-то
Ладно б Кадиллак какой так покрасить, или Крайслер, но жужик
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Garik36 писал(а):Ладно б Кадиллак какой так покрасить, или Крайслер, но жужик
А какая разница? Тут как раз наиболее показательный пример что даже из гамна можно сделать нечто интересное.
А теперь представим что я впервые увидел на дороге:
Варианты на тему что это приходят такие: "Ащёт едет на базу за парой ящиков помидоров", "ромалы отправились на металлозаготовку", "абориген отдалённого села за каким-то лешим припёрся в город".
От подобных "сценических образов" по-хорошему надо избавляться. Да и перед любимой машиной должно быть стыдно, что всякая окрущающая хренота думает про неё вышеперечисленное.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
kazak1102 писал(а): Гони машину ко мне, всё сделаем как надо... Лет через 5 будет как новая...
Петрович тебе со своей не надоело
, ещё Гариковскую хочешь отыметь.
х123ас писал(а):Вполне может быть.
Понаблюдаю пока. Если что махнуть на новый теперь не долго. Сегодня смотрел -всё сухо. Ещё я хлебницу подрезал как то давно. Для чего не помню. Возможно что б легче снималась. Сегодня наклеил полоску сплена. Думаю туда всё же незамерзайку задувало. Ещё снял пластиковые накладки от листьев и под ними наклеил чёрную широкую изоленту. Там грязь набивается и всё время мокрая стоит. Что б не ржавела бровка под накладкой вообщем.
Маленько прокатился,метёт нормально. Компрессия по 12-12.5. Вообщем буду наблюдать за радиком.
Датчик вкл.вентилятора от классики нравиться как включается.
Раньше надо было поставить.
х123ас писал(а):Красный цвет ИМХО надо не металлик, а простой, будет круче смотреться.
+1 Ява была в металлике красном,не очень. Грязный он какой то.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сегодня образовалось некоторое количество свободного времени, которое решил использовать для удовлетворения любознательности. В общем, распилил масляные фильтры.
MANN 712/83 от Тойоты:
Бош:
Салют:
Добавлено спустя 58 секунд:
В Боше бумага почему-то с замятиями, хотя может из-за того, что откручивал фильтр отвёрткой. Зато Салют порадовал - бумага приличного качества, гофр нормальное количество, только клапан очень тонкий, в отличие от МАННа/Боша.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Garik36 писал(а): В общем, распилил масляные фильтры.
А у меня всё руки не дойдут на новый фильтр впаять контакт и реально посмотреть, через какой пробег начнёт срабатывать перепускной клапан.
Чем больше забит фильтр,тем чище он фильтрует. Может мы их рано меняем. Где то в журнале За рулём, была статья про это.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
торантино писал(а):
А у меня всё руки не дойдут на новый фильтр впаять контакт и реально посмотреть, через какой пробег начнёт срабатывать перепускной клапан.
Чем больше забит фильтр,тем чище он фильтрует. Может мы их рано меняем. Где то в журнале За рулём, была статья про это.
https://youtu.be/0YSnOETxqCA
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
.kkursor
Всё верно в ролике, без учёта зависимости вязкости масла от температуры. При запуске в зимний период перепускной кл. однозначно открыт до какой то точки прогрева масла.
Так же зависит от вязкости самого масла и чистоты фильтра. Поэтому зимой не желательно прогревать двигатель на высоких оборотах и заводить на неподогретом масле. Так же сам насос несмотря на присутствие в нём редукционного кл. развивает давление на низких оборотах двигателя выше 5кг.см2 на замёрзшем масле.
Вообщем синька
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Устроил тут большой ремонт подвески. Купил пружины с занижением -30, по итогу практически не занизился
Поменял также все сайлент-блоки, шаровые, и передний левый подшипник ступицы. Не всё так сложно оказалось, только передние рычаги отнёс в сервис на перепрессовку сайлентов, так как у меня нет хороших тисков. Ещё пришлось разболгаривать болт крепления правого рычага к кузову - закис насмерть. А вот болты крепления задней балки к кронштейнам выкрутились нормально, после прогрева газом и приложения эпического усилия длинным воротком. Скрипа было на весь гаражный кооператив
Втулки тоже сам выпрессовал и запрессовал
В общем, моё рукожопие не настолько фатально.
Если кому интересно, могу прислать фотки.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Garik36
Стойки, кто за тебя менять будет?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы