Железные дороги Якутии (ЖДЯ) проводят тестовую эксплуатацию американских тепловозов производимых компанией Сaterpillar.
Данный тепловоз относится к разряду капотных локомотивов. Такие машины очень распространены на железных дорогах Северной Америки.
ЖДЯ ищут пути повышения весовой нормы поездов и снижения эксплуатационных расходов на тягу.
Как отмечают специалисты ЖДЯ главным преимуществом данного тепловоза является возможность работать на топливной смеси дизель+газ.
Подконтрольный пробег локомотивов будут сопровождать специалисты ЖДЯ при тесном сотрудничестве со специалистами профильных институтов, которые дадут оценку возможности эксплуатации тепловоза в России.
Новому локомотиву очень обрадовались локомотивные бригады, так как их порадовал уровень комфорта в кабине и компьютерное управление всеми системами тепловоза.
Тепловоз имеет асинхронный тяговый привод, который легче, мощнее и значительно менее затратен в эксплуатации, чем его коллекторные собратья.
Также тепловоз имеет повышенную мощность, силу тяги при трогании с места и длительного режима, максимальную реализацию тормозной силы, отличную вписываемость в кривые и меньший износ гребней колес.
Конструкционная скорость - 120км/ч. Интервал технического обслуживания - 1 раз в 184 дня.
По результатам подконтрольной эксплуатации будет принято решение о дальнейшей закупке данного типа локомотивов на железные дороги Якутии. В перспективе, на базе локомотивного депо Алдан, планируется организовать отверточную сборку данных тепловозов из локомотивокомплектов поставляемых из США с незначительным уровнем локализации.
Очень странно наблюдать данную картину, когда при наличии мощной базы тепловозостроения в России, российская железнодорожная компания выбирает в качестве поставщика локомотивов производителя с другого континента.
Приплыли
И 100 лет не прошло
В Москве открыли Восточный вокзал для поездов дальнего следования
Мэр Москвы Сергей Собянин и гендиректор РЖД Олег Белозеров открыли в столице десятый вокзал для поездов дальнего следования – Восточный, который вошел в состав крупного транспортно-пересадочного узла «Черкизово», сообщается на сайте московского градоначальника.В источнике
Восточный - транзитник, разгрузил Курский
Восточный - транзитник, разгрузил Курский
FHR
А в каком году он ПУПСом стал
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы