Хотите верьте, хотите нет, но успехи есть.
https://sdelanounas.ru/blogs/144191/#cut
В Уфе благодаря нацпроекту построен мост через реку Белую в створе улицы Воровского
Новое искусственное сооружение протяженностью 688 м обеспечивает выезд на Оренбургское шоссе и на федеральную трассу М-5 «Урал».
Объект можно назвать уникальным ― мостостроители возводили его между двумя существующими мостами 1956 и 1984 годов постройки.
Работать приходилось в стесненных условиях, при этом движение транспорта на переправах не перекрывалось.
Это позволило не допустить автомобильных заторов и затруднений для жителей.
На данное сооружение было направлено 3,4 млрд рублей.
Открытие движения по мосту через реку Белая в комплексе с реконструкцией транспортной развязки на пересечении улиц Заки Валиди и проспекта Салавата Юлаева, которая также проведена благодаря нацпроекту, значительно улучшит транспортную ситуацию на южном въезде в город.
Напомним, всего в текущем году на развитие дорожного хозяйства Республики Башкортостан из федерального бюджета выделено 8,7 млрд рублей, из них 1,7 млрд направили на реализацию национального проекта «Безопасные качественные дороги».
В Ульяновской и Рязанской областях отремонтировали 60 километров федеральных автодорог
Работы выполнены на трассах М-5 «Урал» в Рязанской области и Р-228 Сызрань — Саратов — Волгоград — в Ульяновской.
В рамках капитального ремонта проведены противооползневые мероприятия на километровом отрезке автодороги Р-228 Сызрань — Саратов — Волгоград в Ульяновской области (км 26 — км 27).
Для защиты участка трассы от находящихся рядом грунтовых вод, а также для предупреждения оползневых процессов специалистами был выполнен комплекс работ:
устроены водоотводные канавы, продольный и поперечный дренажи.
В ходе капремонта заменена дорожная одежда.
Для повышения уровня безопасности движения транспорта устроили тротуары, установили перильное и барьерное ограждения.
Другой участок трассы Р-228 Сызрань — Саратов — Волгоград, проходящий по территории Ульяновской области с 33 по 47 километр, защитили слоями износа. Благодаря этому удастся улучшить транспортно-эксплуатационные характеристики дорожного покрытия и увеличить срок службы федеральной трассы.
В эксплуатацию после ремонта сдан девятикилометровый участок Окружной дороги в Рязани (км 189 — км 198).
На объекте устроили выравнивающий нижний и верхний слои покрытия, укрепили обочины, восстановили металлическое оцинкованное барьерное ограждение, сигнальные столбики, нанесли горизонтальную разметку термопластиком.
Кроме того, дорожники восстановили покрытия съездов и устроили сопряжение (пандус) с существующим покрытием.
В нормативное состояние путем устройства защитных слоев привели также четыре участка М-5 «Урал» в Рязанском, Спасском, Путятинском и Шацком районах Рязанской области на км 181 — км 182, км 221 — км 241, км 337 — км 342, км 375 — км 384.