Страница 2 из 2
витмар
SS 220
От резины зависит.У тебя получилось,ну и хорошо.
Помню гиславед покупал,первую зиму ништяк,вторую исплевался,травило и где шип потерял,а где и из под шипа.С ханкуками без проблем.Новые в следующую зиму взял.
Моаи
NAUexx писал(а):

А зачем старые то шипы выковыривать? Я так понял, что SS 220 хочет просто вставить новые шипы вместо уже вылетевших. Не?


Увы, не. Sad Там когда до дефектовки доходит, шипы то есть, только они настолько стерлись, то что есть они, что нет. Если учесть что еще и резина задубела и даже под весом не прожимается, все печально cry . У меня на покрышках предусмотрено 90 шипов. Торчащий выше резины, было штук 5-8 остальные выковыривал. Smile
SS 220 писал(а):

До Нордмана у меня были шины Йокогама, так уже после первой зимы они потеряли больше половины шипов

Хочу встать на защиту Yokohama. У меня 2 шт их. Личные впечатления. К сожалению могу провести сравнение только с Камой и Nokian. Дык вот. Smile Drinks or Beer Шипы почти все не вылетели. На покрышку 2-4шт потеря. По дубовости резины, очевидно самые дубовые кама, потом Yokohama, самые мягкие Nokian. Шипы ниже резины вытерлись у всех! Это я к чему. Drinks or Beer Когда шипов не осталось, То самые дубовые (со стертыми шипами) оказались самыми гребущими. И тут уже зависело от высоты проректора и дубовости. Типа как советская всесезонка. Если шипов не осталось, то только высота протектора спасет "отца русской демократии". Еще опыт. Дошиповывал Nokian и Yokohama, дык вот, 90% выковыривал и поменял. И да. При замере штангелем вроде размер ремонтных шипов должен быть одинаковым. Ан нет! На Yokohama пластик встал вровень, а на Nokian, почти утонул в резине. Буду на летнюю менять, проверю как держатся. Пока не до того. https://www.youtube.com/watch?v=aptDq-SLszE "он сам прохудился мы его даже не проковыривали" Wink Drinks or Beer

00.jpg
Описание:
Размер файла: 115.5 KB
Просмотрено: 120 раз(а)

00.jpg
01.jpg
Описание:
Размер файла: 77.37 KB
Просмотрено: 123 раз(а)

01.jpg
SS 220
Не, Йока мне совсем не зашла. Когда были шипы, ещё как-то ехала, а без шипов совсем печально. Вот, нашел фото своей резины -двухлетки на Авито перед продажей.
https://m.avito.ru/profile/item/472988708
Maksyd88
Юрий099 писал(а):

можно ли самому дошиповать резину? Процентов 30 шипов уже повылетало за 3 года, можно ли их самому повтыкать?



конечно можно, если речь идет о б/у шипах. Шутка конечно) Нельзя, а если точнее можно, но не нужно. В старых дырках может быть щебень. Шипы практически сразу повылетают, так что не трать ни деньги ни время - бесполезное занятие.
kazak1102
Maksyd88 писал(а):

конечно можно


Оно то конечно, но Юрик задал этот вопрос более 15-ти лет назад...
Юрий099 писал(а):

Добавлено: Вс Ноя 12, 2006 10:04


Смотрим на даты... Very Happy
-Viewer-
Maksyd88
У тебя брата на passatworld-е нет случайно? Smile
Моаи
Maksyd88 писал(а):

Юрий099 писал(а):

можно ли самому дошиповать резину? Процентов 30 шипов уже повылетало за 3 года, можно ли их самому повтыкать?



конечно можно, если речь идет о б/у шипах. Шутка конечно) Нельзя, а если точнее можно, но не нужно. В старых дырках может быть щебень. Шипы практически сразу повылетают, так что не трать ни деньги ни время - бесполезное занятие.

Опыт. 1)Конечно не сравнить с новыми покрышками, с новыми шипами. 2)Ну прям сейчас у меня нет денег поменять зимнюю резину на новую. Перешиповал передние, частично задние. ХЗ как объяснить. Скажем так, там где на новой выезжал без проблем, там где на сточенных шипах, вообще выехать не мог, сейчас худо бедно на оборотах выезжает, т.т.т. На торможении хуже, нужно дистанцию соблюдать. Шипы как и раньше не вылетали, так и сейчас вроде все на месте, (буду переобуваться по весне, еще проверю). И вот еще имхо, вот поковырялся, и так и не понял как они вылетают? Теоретически, они достаточно глубоко, при верхней нагрузке, они должны наоборот, внутрь запихиваться. Что бы вылетели, это надобно что бы 1)гнездо в резине ну ОЧЕНЬ сильно износилось. 2) на высоких оборотах (скорости) переехать какую то резкую грань (металл уголок). Ну например термостыки мостов развязок, либо рельсы, либо заезд в мой гараж. ROFL Иначе хрен эти стертые пеньки выковоришь, заколебался вынимать. Pardon Drinks or Beer И да, еще раз, на дошиповку не агитирую. Однозначно новая резина лучше.
Maksyd88
-Viewer- писал(а):

Maksyd88
У тебя брата на passatworld-е нет случайно? Smile


Без понятия. А должен быть?
-Viewer-
Maksyd88 писал(а):

Без понятия.


Значит совпадение просто.

Моаи писал(а):

Однозначно новая резина лучше.


Вспомнилось по-случаю. Был у товарища какой-то пожилой зимний ханкук, внешне вполне нормальный, шипов сохранилось процентов 90 и высота протектора прилично больше "финальных" меток. Прикол в том что ехать на этих колёсах было невозможно, в смысле хуже чем на летних. С самой резиной капец случился - превратилась в пластмассу и в этом случае шипы погоды не делают.
Я к тому что обычно колесо требующее доошиповки уже достигло приличного возраста и чем тратиться на его ремонт лучше потратиться на новое.
SS 220
Пришла вторая пачка шипов, поменял шипы на передке почти полностью (в пачке 100 шт, а на шине 110 шт.) Старые шипы воткнул на задние колеса.
Всё заняло примерно 2 часа, это вместе со снятием колес и установкой их обратно. Напомню, менял сам с помощью отвёрток и разжимки стопорных колец. Если шип вылетел давно, и отверстие маленько затянуло, то входит туго, приходится смазывать и сильно нажимать. А если шип меняется, то в разработанное отверстие новый шип заходит легко и без мыла.
NAUexx
SS 220 писал(а):

в разработанное отверстие новый шип заходит легко и без мыла.


Так может он так же легко и без мыла и выйдет? Smile
SS 220
Ну, относительно легко. Пораздвигать-понажимать все же приходится. Те, что вставлял неделю назад, пока все на месте.
Моаи
NAUexx писал(а):

ак может он так же легко и без мыла и выйдет?


Ой, да, забыл сказать, все с мылом загонял. Менять на летнюю буду, обязательно проверю, вилетело ли. Пока вроде в глаза не бросилось, что что-то потерял. Короч отпишусь в мае. И да, еще раз, ни какая дошиповка не сравнится с новыми зимними покрышками. Годовалыми Wink А по отношению с уже сточенными шипами, всеж приход хоть слабый и но есть, вот у нас сейчас ноль +- прыгает, самая дрянь-каша. Но пока только 2 раза сел, сам и вытолкал. По прошлым годам хуже было. Ни фига не панацея, но скажем если совсем не гребет, а денег на новую резину нет, то правильная дошиповка (вровень с резиной), ну скажем вернет как было примерно на трех годовалой. Все, имхо, личные впечатления Pardon Drinks or Beer
Моаи
Моаи писал(а):

Менять на летнюю буду, обязательно проверю, вылетело ли.

Поскольку, в связи со сцепой перед колеса снимал, заодно и посмотрел. Интересная фигня. Короч, то что дошиповал все на месте. А вот то что оставил.. Там меньше десятка на два колеса оставалось родных. Оставлял только те, у которых торчки выше резины были. Дык вот, остался один с торчком, у остальных этот центральный штырь то ли вырвало, то ли обломило. Причем та металл основа которая в резине сидит, там и осталась. Почему так, непонятно. Drinks or Beer
rg-45
Моаи писал(а):

Почему так, непонятно.


подозреваю что форма шипа,в той части что в резине,разная.это как заморез с другим шагом резьбы.потому и держится.а ставые разболтанные уже.
но и новые нормально ходить небудут.они вкручены в старое разбитое гнездо.
Моаи
rg-45 писал(а):

но и новые нормально ходить не будут.они вкручены в старое разбитое гнездо.


Там не так маленько. Ни разу не агитирую за дошиповку, однозначно новая шипованная резина лучше будет. И по мягкости и по высоте шипов Smile Drinks or Beer Отписываю только личный опыт. Там не совсем гнездо. Картинка 02. Это профиль заводских и ремонтных. Они не вкручиваются, они как-бы сами себя должны держать Pardon Картинка 00, это то торчки что у меня пропали после дошиповки. Т.е. основа-квадрат он на месте осталась, а вот штырек, даже не износился, или сломало или вырвало, визуально не понятно, а выковыривать не буду. Походу надо было 100% менять Smile

00.jpg
Описание:
Размер файла: 5.42 KB
Просмотрено: 8010 раз(а)

00.jpg
02.jpg
Описание:
Размер файла: 48.39 KB
Просмотрено: 110 раз(а)

02.jpg
01.jpg
Описание:
Размер файла: 40.36 KB
Просмотрено: 104 раз(а)

01.jpg
SS 220
Я, напротив, доволен перешиповкой. За сравнительно небольшую сумму получилось ощутимо увеличить сцепные свойства шин.
Только нужно было эту операцию проделать ещё пару лет назад, когда только начинались проблемы с поведением резины на льду.
NAUexx
SS 220 писал(а):

нужно было эту операцию проделать ещё пару лет назад,


wwow
Сколько ты накатываешь за зимний сезон? Может при твоём пробеге и стиле езды даже самая навороченная резина больше двух сезонов и выхаживать то не должна? Wink
SS 220
У меня годовой пробег примерно 15 тыс. На зиму тысяч 5-7 получается. Стиль вождения...ну с возрастом стал поспокойнее.
rg-45
SS 220 писал(а):

когда только начинались проблемы с поведением резины на льду.


вот прям и незнаю что и сказать..тут именитые производители нам каждый год кричат о повышении на 100500 процентов сцепных характеристик.
тестировщики,обзорьщики,тиктокеры с ютуберами стирают десятки комплектов..
а вот старый добрый ноуфрост 3тий шипованый,отходил больше 10ти сезонов и был отдан бонусом вместе с машиной и дисками.
без заметных потерь по сцеплению и тд при гражданской езде. Wink
технологический предел достигнут давно.остальное маркетинг.
ну и религии чуток.
SS 220
Моему Нордману 4 уже восьмой год пошел. И ещё минимум сезон отходит. Но нехорошая привычка развернуться с пробуксовкой или затормозить со свистом сделала свое чёрное дело. Половина шипов или вылетела, или обломалась, остатки тоже были побиты жизнью.
Сейчас езжу аккуратнее, вставные шипы берегу так же, как вставные зубы. Старею...
vfts
Я из какой-то рваной Нокии надергал шипов и у меня теперь запас.
Плюс досталась початая коробка Комет 40 летней давности - большой размер для самых раздолбанных дырок.
Шипы-Матадоры и Таганка со стертыми алюминиевыми расширениями - для целочек.

Взял накидную головку под квадрат на четверть дюйма, размер на 7 или 8мм, и обточил на точиле, чтобы она стала максимально тонкой.
Защелкиваю головку на Т образную отвертку и использую как оправку.
Перед запрессовкой мою протектор керхером с порошком.
Колесо в сборе и накаченное лежит плашмя на верстаке.
Засаживаю шипы в старые гнезда на суперклее (цианакрилат).
Работать только в резиновых перчатках и с открытыми воротами!!!

Делаю это раз в год - в конце сезона.
Заодно полезно достать из покрышки разные застрявшие саморезы и наркоманские иглы - сохраннее резина будет.
На последнем техосмотре загнали машину на тормозные барабаны и проверили. На моих изумленных глазах вылетело несколько шипов. Не постеснялся поднять и вклеить обратно. Ездить на техосмотр на шиповке зарекся.

Если шип был нормально подобран по диаметру и высоте - держится не хуже завода.
Если резина изношена - шипы должны быть подобраны с вылетом из протектора не более 1 мм, иначе повылетают.
Процедура теряет смысл для сильно изношенных колес, например, для Нокии индикатор 4мм - это уже демисезонная резина.
Если вы сверлите новую дырку - то только по краю протектора и только с упором для сверла. Я так на тренировочной покрышке пару раз сверлил в центре протектора и без упора - пролетал насквозь.



НЕ РАБОТАЙ БЕЗ УПОРА! pst

63 Вообще, работа должна быть интуитивно понятна для женатых и многодетных мужчин Drinks or Beer
SS 220
Имхо, клей нафиг не нужен. Если уж шип рвануло, никакой клей не удержит.
Продолжая свой опыт, заметно ухудшилось торможение на голом асфальте, думаю из-за того, что даже ремонтные шипы слишком высокие для моей изношенной резины, поэтому больше чем нужно торчат из протектора. Проехал около тысячи км, гул ушел, остался цокот от шипов.
Поезжу ещё недельку, и пора придёт на лето менять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы