Купил 4-ку, вместо магистрали шланги висят разваливающиеся. Нужно ли менять на медные трубки? Подскажите, машина первая у меня...
Дядя Ваня
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 1486
Алексей 2104 писал(а):Купил 4-ку, вместо магистрали шланги висят разваливающиеся. Нужно ли менять на медные трубки? Подскажите, машина первая у меня...
медь хорошо на тормоза. а шланги бензопровода просто замени и все. метражом шланг купи хороший. не гост наш а мож какой эбершпехер
А гостовский наш хреновый?
Дядя Ваня
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 1486
Алексей 2104 писал(а):А гостовский наш хреновый?
ну как хреновый...нормальный в принципе.хотя с другой стороны и он пойдет
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
как вар если машина карб за одно и фильтры поменять и поставить перед насосом и после. можно один поставить от шивы невроле.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Халява писал(а): фильтры поменять и поставить перед насосом и после.
Только
до насоса.
После его лохи вешают.
Инжектор, да кроме кузова и двигателя всё почти надо менять :nea
Дядя Ваня
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 1486
Алексей 2104 писал(а):Инжектор, да кроме кузова и двигателя всё почти надо менять
тогда уже магитсрали менять. комплектом. на инж готовые идут наборы топливных шлангов.
Добавлено спустя 53 секунды:
т808 писал(а):Халява писал(а): фильтры поменять и поставить перед насосом и после.
Только
до насоса.
После его лохи вешают.
этож почему это так? интересно даже почему после насоса и сразу обманутый
А что ещё посоветуете сразу поменять? 2002 года машина. Кузов нормальный. Двигатель не копить, масло не ест.
Дядя Ваня
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 1486
Алексей 2104 писал(а):А что ещё посоветуете сразу поменять? 2002 года машина. Кузов нормальный. Двигатель не копить, масло не ест.
ну с дуру можно и...
по факту эксплуатации
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Алексей 2104 писал(а):Инжектор
Модель авто,тип двигателя и ЭБУ занеси в профиль.
Халява писал(а):этож почему это так?
Потому что последовательно ставить фильтры не имеет смысла - работает только первый,
а после насоса
на классике фильтр вешать глупо,т.к. на ней это одна из самых горячих точек под капотом.
Дядя Ваня
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 1486
т808 писал(а):Алексей 2104 писал(а):Инжектор
Модель авто,тип двигателя и ЭБУ занеси в профиль.
Халява писал(а):этож почему это так?
Потому что последовательно ставить фильтры не имеет смысла - работает только первый,
а после насоса
на классике фильтр вешать глупо,т.к. на ней это одна из самых горячих точек под капотом.
возьму на заметку
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Дядя Ваня писал(а):этож почему это так?
Смотри... до насоса фильтр стоит. А какую грязь в систему может добавить насос так, что после его выхода нужно фильтровать? Это ж из пушки по воробьям получается. Смысл?
Кроме того, как писал
т808
т808 писал(а):после насоса на классике фильтр вешать глупо,т.к. на ней это одна из самых горячих точек под капотом.
т.е., рискуешь словить лишний источник паровой пробки. Оно те надо?
Дядя Ваня
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 1486
NAUexx писал(а):Дядя Ваня писал(а):этож почему это так?
Смотри... до насоса фильтр стоит. А какую грязь в систему может добавить насос так, что после его выхода нужно фильтровать? Это ж из пушки по воробьям получается. Смысл?
Кроме того, как писал
т808
т808 писал(а):после насоса на классике фильтр вешать глупо,т.к. на ней это одна из самых горячих точек под капотом.
т.е., рискуешь словить лишний источник паровой пробки. Оно те надо?
да уже не актульно столько лет. давно ездил на карбе. уже не очень помню что и как ставили или нет. мож и ставил по молодости
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Дядя Ваня писал(а):т808 писал(а):Алексей 2104 писал(а):Инжектор
Модель авто,тип двигателя и ЭБУ занеси в профиль.
Халява писал(а):этож почему это так?
Потому что последовательно ставить фильтры не имеет смысла - работает только первый,
а после насоса
на классике фильтр вешать глупо,т.к. на ней это одна из самых горячих точек под капотом.
возьму на заметку
Не бери на заметку! Фильтр после насоса служит индекацией поступления бенза в карб, особенно удобен не "боченком" а проточный. А про паровую пробку это вообще выдумка и не понимание того, что бензонасос это помпа, которая качает и воздух в том числе.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
48rus писал(а):А про паровую пробку это вообще выдумка
Вот когда по летней жаре, да с "подсевшими" клапанами в насосе её словишь, вот тогда и расскажешь, чего и как он качает.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
48rus писал(а):Фильтр после насоса служит индекацией поступления бенза в карб,
АвтоВАЗ считает это лишним.
Для желающих есть прозрачные трубки.
48rus писал(а):бензонасос это помпа, которая качает и воздух в том числе.
Насос здесь каким боком,если вешать фильтр ПОСЛЕ насоса ?
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
т808 писал(а):48rus писал(а):Фильтр после насоса служит индекацией поступления бенза в карб,
АвтоВАЗ считает это лишним.
Для желающих есть прозрачные трубки.
48rus писал(а):бензонасос это помпа, которая качает и воздух в том числе.
Насос здесь каким боком,если вешать фильтр ПОСЛЕ насоса ?
Да это я про эфемерную тепловую пробку по жаре.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
48rus писал(а):это я про эфемерную тепловую пробку по жаре.
Она отнюдь не эфемерная и сразу видна в неудачно врезанном фильтре после простоя 10-30 мин. горячего двигателя,например пока в магазин бегаешь !
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
48rus писал(а):я про эфемерную тепловую пробку
Что за пробка такая?
Паровую - знаю... тепловую - нет.
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
т808 писал(а):48rus писал(а):это я про эфемерную тепловую пробку по жаре.
Она отнюдь не эфемерная и сразу видна в неудачно врезанном фильтре после простоя 10-30 мин. горячего двигателя,например пока в магазин бегаешь !
Так это при жаре бензин из поплавковой камере испаряется интенсивно и пары заполняют входной коллектор и получается переобогащение и пока "не продуешь" т.е. тапку в пол, то сразу не заводится.
на первых карбюраторах стоял для этого клапан связи поплавковой камеры с атмосферой.
Не правильно написал, не тепловая а паровая пробка
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
48rus писал(а):при жаре бензин из поплавковой камере испаряется интенсивно и пары заполняют входной коллектор
Мы не про это говорим.
А там не коллектор они заполняли,а коробку воздушного фильтра.
48rus писал(а):на первых карбюраторах стоял для этого клапан связи поплавковой камеры с атмосферой.
Отвод паров из ПК не только на Веберах был,но и на -62 Солексе.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
48rus писал(а):я про эфемерную тепловую пробку по жаре.
Ты про "эфемерность" этой пробки только москвичеводам не рассказывай... зассуть и заморозють...
Угадай, как они от неё избавлялись?
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
NAUexx писал(а):48rus писал(а):я про эфемерную тепловую пробку по жаре.
Ты про "эфемерность" этой пробки только москвичеводам не рассказывай... зассуть и заморозють...
Угадай, как они от неё избавлялись?
У москвича бензонасос выше бака стоит и у них есть проблемы, у нас же ниже и это хорошо.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
48rus писал(а):У москвича бензонасос выше бака стоит
Да беда то не столько в этом, а в том, что он у них стоит в "голове", т.е. в самом жарком месте.... Ток ты так и не ответил, как они в жару "лечатся"?
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
NAUexx писал(а):48rus писал(а):У москвича бензонасос выше бака стоит
Да беда то не столько в этом, а в том, что он у них стоит в "голове", т.е. в самом жарком месте.... Ток ты так и не ответил, как они в жару "лечатся"?
У меня москвича не было, не знаю как. Но знаю, что так называемая паровая пробка на классике это миф, ибо бензонасос расположен ниже бака, насос это помпа и она качает все и воздух и пары и бензин.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы