п1627кк
На форуме 6 лет
Сообщения: 959
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
MikhaylenkoPA писал(а):Там к этой масее подтянуто дофига чего, в т.ч. и масса ЗЗ завязана.
На обжимку S9 подключены масса приборки, масса ДУТ и контакт 5 разъёма диагностики.
angtar
На форуме 15 лет
Сообщения: 350
Откуда: Белгород, 31RUS
Авто: ВАЗ-11193, -2109
т808 писал(а):MikhaylenkoPA писал(а):в т.ч. и масса ЗЗ завязана.
ЗЗ это что ?
замок зажигания
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
MikhaylenkoPA писал(а):подозрение есть, что все начинается при включении карсона.
проверь-ка ты обжимку S11 по схеме...
на неё как раз плюсы вентиляторов приходят...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
angtar писал(а):т808 писал(а):MikhaylenkoPA писал(а):в т.ч. и масса ЗЗ завязана.
ЗЗ это что ?
замок зажигания
Тогда покажите
где на нем масса.
angtar
На форуме 15 лет
Сообщения: 350
Откуда: Белгород, 31RUS
Авто: ВАЗ-11193, -2109
т808 писал(а):Тогда покажите где на нем масса.
ты мне этот вопрос задаешь?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
angtar писал(а):мне этот вопрос задаешь?
Кто ответил,что это замок,тому и задаю, а
MikhaylenkoPA уточнит
что имел в виду.
п1627кк
На форуме 6 лет
Сообщения: 959
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
т808 писал(а):ЗЗ это что ?
т808, по схеме ЭСУД 33 - это выключатель сигнала положения педали сцепления.
Массы на нём также нет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
MikhaylenkoPA писал(а):Еще надо внимательно глянуть по схеме, какие массы еще идут на тот злополучный кузов.
Откуда там такой ток, который просто испаряет проводник?
А почему ты зациклился на
пропадании массы ?
Может наоборот в эту цепь "плюс" подкидывается ?
Вот это питание и :
MikhaylenkoPA писал(а):выжигало проводник в эбу.
п1627кк
На форуме 6 лет
Сообщения: 959
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
т808 писал(а):Может наоборот в эту цепь "плюс" подкидывается ?
Это возможно только в том случае, если S9 не соединён с кузовом и на него попадает сторонний плюс.
А так масса электроники (масса дискретных датчиков) Х2-47 - S12 - S9 - кузов и
силовая масса (массы выходных каскадов) Х2-50, Х1-53,54 - S10 - кузов параллельны.
MikhaylenkoPA
На форуме 15 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
т808 писал(а):MikhaylenkoPA писал(а):в т.ч. и масса ЗЗ завязана.
ЗЗ это что ?
Замок зажигания
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
MikhaylenkoPA писал(а):Замок зажигания
На нем нет массы.
MikhaylenkoPA
На форуме 15 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Ну я вроде еду. Разберу панель, отпишусь... еще внимательно схемк покурю. Пока перечислю, что НЕ работает:
Дмрв (включая датчик температуры впускного воздуха)
Дф
Дс, как следствие спидометр, как следствие одометр и не считает удельный расход топлива, как следствие ЭУР (включается после запуска минут на 10 и потом выключается независимо от скорости)
Температура воздуха (все время 12 град.)
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
т808 писал(а):MikhaylenkoPA писал(а):Замок зажигания
На нем нет массы.
Точно. Пока не будем спешить до разборки
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
MikhaylenkoPA писал(а):НЕ работает:
Дмрв (включая датчик температуры впускного воздуха)
Дф
Дс
На них же сейчас массы нет,потому и не работают.
MikhaylenkoPA писал(а):Ну я вроде еду.
Значит доедешь.
п1627кк
На форуме 6 лет
Сообщения: 959
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
MikhaylenkoPA писал(а):Пока перечислю, что НЕ работает:
Дмрв (включая датчик температуры впускного воздуха)
Дф
Дс,
... и их массы подключены к S12. Тогда нужно проверить этот вариант:
п1627кк писал(а):т808 писал(а):
Может наоборот в эту цепь "плюс" подкидывается ?
Это возможно только в том случае, если S9 не соединён с кузовом и на него попадает сторонний плюс.
MikhaylenkoPA
На форуме 15 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Коллеги, где можно найти массу кузова с узла жгута S10? за бардачком у меня только одна масса прикручена на верхнюю гайку, и судя по всему, это S9. На нижней ничего нет. Проблема именно в этой массе. Она идет на массу выходных каскадов (катушки и форсунки, я так понимаю) ноги ЭБУ Х1 53, Х1 54 и Х2 50. Если эта масса на кузов отсутствует, то вся нагрузка через плату ЭБУ стекает через 47 ногу и узел S9 на кузов. Понятно, что при этом выжигается проводник.
Добавлено спустя 13 минут 35 секунд:
Есть подозрение, что они могли узлы S9 и S10 обединить внутри жгута. В гараже промеряю тестером. Домой доехал. Иногда ехала машина нормально, иногда тупила. Т.е. масса нестабильна.
angtar
На форуме 15 лет
Сообщения: 350
Откуда: Белгород, 31RUS
Авто: ВАЗ-11193, -2109
MikhaylenkoPA писал(а):они могли узлы S9 и S10 обединить внутри жгута
не могли...
ищи вторую массу...
жгут дома лежит, могу вечером посмотреть, как там массы выведены...
MikhaylenkoPA
На форуме 15 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
angtar писал(а):MikhaylenkoPA писал(а):они могли узлы S9 и S10 обединить внутри жгута
не могли...
ищи вторую массу...
жгут дома лежит, могу вечером посмотреть, как там массы выведены...
От какой машины? Буду благодарен за информацию...
п1627кк
На форуме 6 лет
Сообщения: 959
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
MikhaylenkoPA, тебе по-любому жгут нужно вскрывать у разъёмов - там обжимки должны быть. S9 обязан выходить отдельным.
Вот на одну шпильку прикрутить к кузову могут, да.
MikhaylenkoPA писал(а): вся нагрузка через плату ЭБУ стекает через 47 ногу и узел S9 на кузов. Понятно, что при этом выжигается проводник.
Чтобы спалить этот проводник внутри ЭБУ, нужен ток далеко за 10 Ампер.
Жгут вскрывай.
MikhaylenkoPA
На форуме 15 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
п1627кк писал(а):MikhaylenkoPA, тебе по-любому жгут нужно вскрывать у разъёмов - там обжимки должны быть. S9 обязан выходить отдельным.
Вот на одну шпильку прикрутить к кузову могут, да.
MikhaylenkoPA писал(а): вся нагрузка через плату ЭБУ стекает через 47 ногу и узел S9 на кузов. Понятно, что при этом выжигается проводник.
Чтобы спалить этот проводник внутри ЭБУ, нужен ток далеко за 10 Ампер.
Жгут вскрывай.
Так у катушек сопротивление меньше ома. Пусть там и реактивное сопротивление да еще и импульсное, но вполне могут. Так думаю.
angtar
На форуме 15 лет
Сообщения: 350
Откуда: Белгород, 31RUS
Авто: ВАЗ-11193, -2109
MikhaylenkoPA писал(а):
От какой машины?
естественно калины...
ЭБУ 17.9.7
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
MikhaylenkoPA писал(а):у катушек сопротивление меньше ома.
Ну и что с того? Длительность искры-то всего несколько миллисекунд.
На карбюраторных катушка тоже 0,47 Ома,а ток потребления системой зажигания менее 3 Ампер.
п1627кк
На форуме 6 лет
Сообщения: 959
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
MikhaylenkoPA писал(а):Пусть там и реактивное сопротивление да еще и импульсное, но вполне могут. Так думаю
На своём М73 со сдвоенной КЗ снимал осциллограмму на токовых датчиках ключей.
Время накопления ЭДС максимум 3mS. Первичка даже в насыщение не входит - при достижении тока в 7,5А отсечка (искра полетела).
Не думаю, что с ИКЗ больше будет.
датчик тока.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
84.23 KB |
Просмотрено: |
100 раз(а) |
|
angtar
На форуме 15 лет
Сообщения: 350
Откуда: Белгород, 31RUS
Авто: ВАЗ-11193, -2109
MikhaylenkoPA писал(а):Буду благодарен за информацию...
на массу выходят два провода: коричневый и черный...
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
п1627кк писал(а):Время накопления ЭДС максимум 3mS.
это как в прошивке заложено...
график из прошивки I317DB04
Время накопления.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
237.07 KB |
Просмотрено: |
103 раз(а) |
|
п1627кк
На форуме 6 лет
Сообщения: 959
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
angtar писал(а):на массу выходят два провода: коричневый и черный...
angtar, очень информативно. Два коричневых должно быть. Один очень толстый, другой худее. Фото выложи.
angtar писал(а):это как в прошивке заложено...
Как минимум, в зависимости от напряжения БС. Это опустим, не заглубляй человека в бездну.
MikhaylenkoPA
На форуме 15 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Коричневый видел. Черного нет. Куда же они его засунули... завтра попытаюсь еще раз туда заглянуть. И прозвоню, возможно они их объединили.
На силовую часть выходит три толстых пина на разъеме. Когда S10 пропадет, все это пойдет через 47 ногу, это факт... это будет единственная масса на эбу. Вариант КЗ на плюс в жгуте ПОКА отметаю, т.к. в этом случае вероятнее всего горел бы какой-нибудь предохранитель.
angtar
На форуме 15 лет
Сообщения: 350
Откуда: Белгород, 31RUS
Авто: ВАЗ-11193, -2109
п1627кк писал(а):Фото выложи.
я что, дальтоник или слепой, чтобы не увидеть, сколько и какого цвета провода выходят из жгута, который передо мной лежит???
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы