Неважно, селла, брукс или китай ноунейм. Главное, чтобы опе удобно было.
Неважно, селла, брукс или китай ноунейм. Главное, чтобы опе удобно было.
Не не. Есть важные моменты, которые надо понимать. Советским кожаным седлом можно гвозди забивать без ущерба для него, Брукс достаточно положить с великом на асфальт, чуть сдвинуть велик - и седло кошмарно и невосстановимо ободрано. Грёбаный Брукс за 10 000 руб легко и очень сильно царапается просто и тупо ногтём. Опять же союзное седло амортизирует всё время, Брукс с пружинами амортизирует только самые сильные удары, без них крайне жёсткие пружины всё время в верхнем положении и по сути не работают.
В пятницу уезжаю на ТЮ, северный сегмент. Пожалуй, будет самое суровое приключение в жизни, суровей Памира и прочего.
План - хотя бы первые 600км осилить. Вернусь, расскажу чо, как )
Мощный эвент! Надеюсь не на гревеле?
План - хотя бы первые 600км осилить. Вернусь
Мощный эвент! Надеюсь не на гревеле?
Что сказать - как единственный вел однозначно нет. Ибо лишаешься рогейнов, кросс-кантри, лесных троп и т.д. Но как второй вел он становится основным, потому что большая часть маршрутов все-таки по асфальту и хорошим грунтам, говен не так уж и много.
Что сказать - как единственный вел однозначно нет. Ибо лишаешься рогейнов, кросс-кантри, лесных троп и т.д. Но как второй вел он становится основным, потому что большая часть маршрутов все-таки по асфальту и хорошим грунтам, говен не так уж и много.
Тут вопрос - чем гревел по "городу/пригороду" лучше шоссера? Гревел ездит по г. хуже МТБ, а по асфальту хуже шоссера. Есть ли вообще в нем смысл?
Прям вот сейчас тоже думаю в какую сторону двигаться.
Тут вопрос - чем гревел по "городу/пригороду" лучше шоссера? Гревел ездит по г. хуже МТБ, а по асфальту хуже шоссера. Есть ли вообще в нем смысл?
Прям вот сейчас тоже думаю в какую сторону двигаться.
Шоссер - скорость по асфальту, МТБ - быстрая езда по буеракам и всяким апхилам с даунхилами.
Гревел - что то посередине
Шоссер - скорость по асфальту, МТБ - быстрая езда по буеракам и всяким апхилам с даунхилами.
Гревел - что то посередине
факт!
Но у меня наоборот - гравел стал основным, ибо катаю в основном по городу-пригороду, а горный остался вторым.
А так - идеальное сочетание
Тут вопрос - чем гревел по "городу/пригороду" лучше шоссера? Гревел ездит по г. хуже МТБ, а по асфальту хуже шоссера. Есть ли вообще в нем смысл?
Прям вот сейчас тоже думаю в какую сторону двигаться.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы