Инжиниринговый центр «Центр компьютерного инжиниринга»
потому, что это прототип.
В Инжиниринговом центре «Центр компьютерного инжиниринга» (CompMechLab®) – ключевом подразделении Центра компетенций Национальной технологической инициативы (НТИ) «Новые производственные технологии» на базе Санкт-Петербургского политехнического университета (СПбПУ) – разработан и изготовлен первый предсерийный образец электромобиля на основе технологии цифровых двойников.
https://nticenter.spbstu.ru/article/kama-1
потому, что это прототип.
В Инжиниринговом центре «Центр компьютерного инжиниринга» (CompMechLab®) – ключевом подразделении Центра компетенций Национальной технологической инициативы (НТИ) «Новые производственные технологии» на базе Санкт-Петербургского политехнического университета (СПбПУ) – разработан и изготовлен первый предсерийный образец электромобиля на основе технологии цифровых двойников.
https://nticenter.spbstu.ru/article/kama-1
когда выкатят, то и узнаешь. зевакам положено знать только то, что положено
1500 чел на улицу с Ижмаша
1500 чел на улицу с Ижмаша
1500 чел на улицу с Ижмаша
Гранту и ниву не могут выпустить, а тут новую модель, в которой должна быть куча новых запчастей хотят сделать Думаю ничего не будет даже в перспективе - так как ничего нет - начиная с абс, подушек и обивки сидений и заканчивая формами для штамповки кузовных панелей. Ибо одно дело вручную сделать в гараже макет на колесах с рамой из профтрубы 20х20 и с панелями из стеклопластика и другое дело авто для серийного производства
Гранту и ниву не могут выпустить, а тут новую модель, в которой должна быть куча новых запчастей хотят сделать Думаю ничего не будет даже в перспективе - так как ничего нет - начиная с абс, подушек и обивки сидений и заканчивая формами для штамповки кузовных панелей. Ибо одно дело вручную сделать в гараже макет на колесах с рамой из профтрубы 20х20 и с панелями из стеклопластика и другое дело авто для серийного производства
сварные роботы Кука
Вот настоящий российский смартфон
https://youtu.be/0b7kibcOF-w
Киргизская компания Sky Industrial Group поставит на российский рынок пассажирские и грузовые лифты. Соглашения заключены на 2022–2023 годы.
«Мы заключили соответствующее соглашение с одной из российских компаний на поставку лифтов на 2022–2023 годы. Речь в соглашении идет о пассажирских и грузовых лифтах, но доля пассажирских больше. Это связано с тем, что наши партнеры из РФ активно занимаются строительством жилых домов»,— сообщил ТАСС генеральный директор компании Нурбек Абдыразаков.
https://www.kommersant.ru/doc/5502296?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D
потому, что это прототип.
В Инжиниринговом центре «Центр компьютерного инжиниринга» (CompMechLab®) – ключевом подразделении Центра компетенций Национальной технологической инициативы (НТИ) «Новые производственные технологии» на базе Санкт-Петербургского политехнического университета (СПбПУ) – разработан и изготовлен первый предсерийный образец электромобиля на основе технологии цифровых двойников.
https://nticenter.spbstu.ru/article/kama-1
Нехай идут калашниковы собирать.
Электромобиль? Да Россия самые обычные лифты производить не в состоянии.
Киргизская компания Sky Industrial Group поставит на российский рынок пассажирские и грузовые лифты. Соглашения заключены на 2022–2023 годы.
«Мы заключили соответствующее соглашение с одной из российских компаний на поставку лифтов на 2022–2023 годы. Речь в соглашении идет о пассажирских и грузовых лифтах, но доля пассажирских больше. Это связано с тем, что наши партнеры из РФ активно занимаются строительством жилых домов»,— сообщил ТАСС генеральный директор компании Нурбек Абдыразаков.
https://www.kommersant.ru/doc/5502296?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D
Электромобиль? Да Россия самые обычные лифты производить не в состоянии.
Киргизская компания Sky Industrial Group поставит на российский рынок пассажирские и грузовые лифты. Соглашения заключены на 2022–2023 годы.
«Мы заключили соответствующее соглашение с одной из российских компаний на поставку лифтов на 2022–2023 годы. Речь в соглашении идет о пассажирских и грузовых лифтах, но доля пассажирских больше. Это связано с тем, что наши партнеры из РФ активно занимаются строительством жилых домов»,— сообщил ТАСС генеральный директор компании Нурбек Абдыразаков.
https://www.kommersant.ru/doc/5502296?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D
Раскрыт новый срок запуска в серию российского электрокара «Кама» На разработку и испытания инженерам одноименной фирмы дали 2,5 года
Предсерийный прототип электромобиля «Кама» должен быть готов к концу 2024 года. Об этом сообщает Drom со ссылкой на инсайдеров. Такой срок установил бывший глава АвтоВАЗа по инжинирингу Харальд Грюбель, ныне занимающий пост исполнительного директора АО «Кама». Таким образом, до премьеры близкого к серии электрокара осталось только 2,5 года, однако с момента премьеры первой версии в декабре 2020-го пройдет уже четыре.
Как сообщают источники, к середине 2023 года должны быть готовы прототипы для испытаний шасси и электроники. Поэтому «Кама» активно расширяет штат. Возможно, в разработке поучаствуют и китайские специалисты: в августе компания открыла офис в КНР, который нанимает инженеров по интеграции ADAS (системы активной безопасности и помощи водителю), рулевого управления, торможения, а также разработчиков мультимедийных систем.
Постройкой прототипов «Кама» сама заниматься не будет — ее отдадут на аутсорс. Старт производства зависит от результатов тестов: в случае успеха и соответствия всем требованиям электрический сити-кар начнут готовить к производству. Первая партия преимущественно серийных экземпляров увидит свет к середине 2024 года.
Новая версия «Кама» получит 3,75-метровый несущий кузов с 2,5-метровым расстоянием между осями, однако в технических заданиях числятся и более габаритные варианты с длиной 3,9 и даже 4,4 метра.
Электрокар получит передний привод и электромотор поперечного расположения мощностью от 70 до 130 киловатт. В передней подвеске применят стойки Макферсон, в задней — балку, передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — дисковые. Ожидаемый запас хода на одной зарядке — до 500 километров.
Где будут собирать «Камы», до сих пор до конца неясно. Ранее шла речь о мощностях в Венгрии, но в текущей ситуации этот вариант отпадает. Логичной видится сборка на МАЗ «Москвич», партнером которого является КамАЗ: в июле сообщалось, что производство электромобилей на базе «Камы» могут запустить на столичном заводе в 2024 году.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы