Пако Сан, что-то да... какие-то несколько сумбурные данные, слегка противоречащие друг другу.
В форуме давно всё есть про правильное измерение давления в твоей системе, но... раз уж ты прочёл правила и не стал рожать баяна "на тему" (зачод тебе за это
), то вот тебе (в сотый раз
) краткий ликбез: для рампы с обраткой (РДТ на рампе)
1. При Вкл. зажигания (но не запуске мотора) давление должно подняться до 2,7-3.0 очка. После выключения БН имеет полное право упасть до 2,2. Это в идеале. Если быстро падает ниже 2,2 очка, то, либо обратный клапан в насосе не держит (не смертельно), либо форсунки травят (менять или промывать, но! промывать правильно... и даже в этом случае - не гарантированно, там, как повезёт).
2. При запуске мотора и работе на ХХ давление не должно быть ниже 2, 3 очка.
3. При резких прогазовках или снятии вакуумного шланга с РДТ должно подскакивать к п.1
4. При работе мотора на ХХ при резком пережатии обратки должно достаточно быстро (прям практически моментально) "залетать" минимум за 4 очка.
Проверяй.
Если по пункту №4 возникнут подозрения в "медленности", то вопросы к сеточке в баке и фильтру тонкой очистки в магистрали.
Зы: видео твоё, почему-то, сразу у меня не открылось, но когда я его таки увидел то вопросов к твоему РДТ у меня не возникло. Вопрос вызвал начальный момент: это давка при вкл. зажигания (меньше 2-х очков)?
Если так, то вопросы к электроснабжению (к аккуму).
ЗыЗы: и чот у тебя клапаны стрекочут сверх меры... На улице жуткий дубак и ты демо снимал на абсолютно холодном моторе? И ещё там есть какой-то непонятный лично мне призвук.... Мотор и комплектация, походу, как у меня. Но, у меня этих "потусторонних" призвуков нет.