*Nikita*
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Авто: некроff2
продолжение, теперь раму для грузовика на коленке
https://youtu.be/EB9ShEH7Nes
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
дрель понравилась модернизированная с привареной второй ручкой, и помошником который по заветам архимеда через точку опоры практически мир переворачивает
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
и видно что в институтах не учились но перед гайкой пружинную шайбу ака гровер кладет
Добавлено спустя 59 секунд:
стремно только рувалдой когда расклепывают металл, интересно сколько рук колег было поломано пока не научился так точно долбить
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
молодцы олеганы, пакистанские!
институтов не кончали, но раму делать могут, мопеды делать могут, коленвал ремонтировать могут.
без всяких вышних оброзований и блатных цехов
самое главное - хочут и могут!
rezident
На форуме 19 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
poliman
Что такое ломать флаконы ? От тебя пошло вроде?
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
rezident писал(а):Что такое ломать флаконы ?
пить вино
rezident
На форуме 19 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Аааа фига ты граф.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
умеем. могём
вино пить - здоровье нужно иметь
это тебе не спортом заниматься!
walkera
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 1481
Откуда: Питер
Авто: Камри, Джили Кулрей
rezident писал(а):poliman
Что такое ломать флаконы ?
Те еще графья...
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
не надо судить по себе
у всех так сказать свой бюджет
бери ношу по себе шо быб не падать при хотьбе
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 174
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
давно пора рамные жигули делать будет вечный автомобиль для такси в самый раз
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
Ваще не понимаю зачем они половину действий делали, типа, художественной резки и др. У меня друган тестю в своё время сделал "рамную" то ли пятёрку, то ли семёрку просто вварив снизу "п" профиль и вставив на заплатки в дыры в полу то, что было металлмческого и плоского в гараже
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
По разному люди живут на этом белом свете, и по разному на житие и хлеб насущный зарабатывают. Кто то вон как эти индусы это криводел делают.
По сравнению с тем, как такие штуки в России делают - это каменный век. Это же все кондукторы, стапели, точная резка, кран балки должны быть. У нас если тупо столько людей нанять чтобы они эти сборки переворачивали- никаких денег за этот узел не хватит. Про безопасность, логичность и целесообразность многих движух в данном видео я вообще молчу. Равно как и про нулевую производственную безопасность.
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 174
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
американские форд кроун тоже на раме для полиции и такси
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
Дичь конечно
А так кривое и косое говно они делают.
Я у себя таких рам могу штук по 5 в день делать.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Илья В. писал(а):
Я у себя таких рам могу штук по 5 в день делать.
но если сделаешь так, как они на видео, ты эти рамы-криводел не продашь
Не купят у тебя, не примут.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Вот что тольяттинский Олеган делает
)) В гараже своем. Правда на расточку повез к своему коллеге, для моего расточного станка такой конструктив великоват
) Альтернатива литым стальным конструкциям. У литья минусы и экономические (дорого), и технические (криво, поры-раковины), и технологические (много драть на механичке после литья). Разумеется есть темы и направления, где стальное литье безальтернатив. Но силовые-тяговые механизмы нынче- проще и разумнее вот так делать. Сборно-скрепно (я скрепный человек же). Ну и разумеется есть куча всего того, что механически обрабатывается даже для сборки этого шатуна (тут не все детали). Валы-оси вилки-кронштейны и тд и тп. В советские годы это делалось только на крупных заводах. Сейчас в гараже вон делаю
) Очень в кон пошли лазерные технологии, когда под боком лазерщики есть - оперативно вырежут и точно (плазморезка для такого конструктива негодная). Ну и большой завод будет это делать долго. Я - быстрее намного
) Проектируем разумеется сами.
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Olegan-TLT, это, действительно, очень сложное в изготовлении изделие?
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Яков_Лещ писал(а):Olegan-TLT, это, действительно, очень сложное в изготовлении изделие?
ну не особо простое, скажем так. Это же сначала спроектировать, потом документацию сделать да проверить чтобы собиралось, как что потом обрабатывать, где и чем, как собрать - все это знать нужно. Как бы не простой болт выточить
)) Ну в общем тут у всех должна быть квалификация - у конструктора, токарей, сварного-сборщика, расточника.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
молодец олеган
хоть кто то что то делает в стране
авось доростешь и до скуторов, будешь повышать мобильность граждан рф
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
poliman писал(а):
авось доростешь и до скуторов, будешь повышать мобильность граждан рф
Не, скутеры мимо, не моя тема. Я работаю чтобы всякие строй-комбинаты фунициклировали да развивались. Запчасти и механизмы. А если есть у кого желания скутеры делать - так вперед, дерзайте. У меня ни желания ни опыта ни понимания, зачем это вообще делать. Я делаю чтобы продать то, что делаю.
Хотя у меня коллега есть, он на тему квадроциклов и снегоходов целую механичку нехилую такую сделал.
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Olegan-TLT, не рассыплется этот бутерброд? Или это только до заводского ремонта дойти?
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Яков_Лещ писал(а):Olegan-TLT, не рассыплется этот бутерброд? Или это только до заводского ремонта дойти?
Не рассыплется, проверяли. Литая единично литая больше вероятность дефекта критического имеет
) Сварная из больших кусков- тоже.
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Olegan-TLT писал(а):Яков_Лещ писал(а):Olegan-TLT, не рассыплется этот бутерброд? Или это только до заводского ремонта дойти?
Не рассыплется, проверяли.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
гайки тока надо бы заварить
а то открутятся
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Не сцы полиман, ничего не открутится
) На года это на долгия. Я за это денег беру, я учился на то чтоб делать так, чтоб не откручивалось. Если открутится - то мне голову открутят
)
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Olegan-TLT
лять и это уебабство ты называешь подьемом промышленности.???
сметану с говна собираешь ,а все туда же.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы