Страница 1 из 15
*Nikita*
продолжение, теперь раму для грузовика на коленке Good

https://youtu.be/EB9ShEH7Nes

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

дрель понравилась модернизированная с привареной второй ручкой, и помошником который по заветам архимеда через точку опоры практически мир переворачивает

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

и видно что в институтах не учились но перед гайкой пружинную шайбу ака гровер кладет Good

Добавлено спустя 59 секунд:

стремно только рувалдой когда расклепывают металл, интересно сколько рук колег было поломано пока не научился так точно долбить
poliman
молодцы олеганы, пакистанские!
институтов не кончали, но раму делать могут, мопеды делать могут, коленвал ремонтировать могут.
без всяких вышних оброзований и блатных цехов
самое главное - хочут и могут! rlzz
rezident
poliman
Что такое ломать флаконы ? От тебя пошло вроде?
poliman
rezident писал(а):

Что такое ломать флаконы ?


пить вино
rezident
Аааа фига ты граф. Good
poliman
умеем. могём Drinks or Beer
вино пить - здоровье нужно иметь
это тебе не спортом заниматься!
walkera
rezident писал(а):

poliman
Что такое ломать флаконы ?



Те еще графья...
poliman
не надо судить по себе
у всех так сказать свой бюджет
Развернуть


бери ношу по себе шо быб не падать при хотьбе Pardon
приорист
давно пора рамные жигули делать будет вечный автомобиль для такси в самый раз
Hans11
Ваще не понимаю зачем они половину действий делали, типа, художественной резки и др. У меня друган тестю в своё время сделал "рамную" то ли пятёрку, то ли семёрку просто вварив снизу "п" профиль и вставив на заплатки в дыры в полу то, что было металлмческого и плоского в гараже
Olegan-TLT
По разному люди живут на этом белом свете, и по разному на житие и хлеб насущный зарабатывают. Кто то вон как эти индусы это криводел делают.
По сравнению с тем, как такие штуки в России делают - это каменный век. Это же все кондукторы, стапели, точная резка, кран балки должны быть. У нас если тупо столько людей нанять чтобы они эти сборки переворачивали- никаких денег за этот узел не хватит. Про безопасность, логичность и целесообразность многих движух в данном видео я вообще молчу. Равно как и про нулевую производственную безопасность.
приорист
американские форд кроун тоже на раме для полиции и такси
Развернуть

Илья В.
Дичь конечно facepalm
А так кривое и косое говно они делают.
Я у себя таких рам могу штук по 5 в день делать.
Olegan-TLT
Илья В. писал(а):


Я у себя таких рам могу штук по 5 в день делать.


но если сделаешь так, как они на видео, ты эти рамы-криводел не продашь Smile Не купят у тебя, не примут.
Olegan-TLT
Вот что тольяттинский Олеган делает Smile)) В гараже своем. Правда на расточку повез к своему коллеге, для моего расточного станка такой конструктив великоват Smile) Альтернатива литым стальным конструкциям. У литья минусы и экономические (дорого), и технические (криво, поры-раковины), и технологические (много драть на механичке после литья). Разумеется есть темы и направления, где стальное литье безальтернатив. Но силовые-тяговые механизмы нынче- проще и разумнее вот так делать. Сборно-скрепно (я скрепный человек же). Ну и разумеется есть куча всего того, что механически обрабатывается даже для сборки этого шатуна (тут не все детали). Валы-оси вилки-кронштейны и тд и тп. В советские годы это делалось только на крупных заводах. Сейчас в гараже вон делаю Smile) Очень в кон пошли лазерные технологии, когда под боком лазерщики есть - оперативно вырежут и точно (плазморезка для такого конструктива негодная). Ну и большой завод будет это делать долго. Я - быстрее намного Smile) Проектируем разумеется сами.



Яков_Лещ
Olegan-TLT, это, действительно, очень сложное в изготовлении изделие? Smile
Olegan-TLT
Яков_Лещ писал(а):

Olegan-TLT, это, действительно, очень сложное в изготовлении изделие? Smile


ну не особо простое, скажем так. Это же сначала спроектировать, потом документацию сделать да проверить чтобы собиралось, как что потом обрабатывать, где и чем, как собрать - все это знать нужно. Как бы не простой болт выточить Smile)) Ну в общем тут у всех должна быть квалификация - у конструктора, токарей, сварного-сборщика, расточника.
poliman
молодец олеган
хоть кто то что то делает в стране Pardon
авось доростешь и до скуторов, будешь повышать мобильность граждан рф
Olegan-TLT
poliman писал(а):


авось доростешь и до скуторов, будешь повышать мобильность граждан рф


Не, скутеры мимо, не моя тема. Я работаю чтобы всякие строй-комбинаты фунициклировали да развивались. Запчасти и механизмы. А если есть у кого желания скутеры делать - так вперед, дерзайте. У меня ни желания ни опыта ни понимания, зачем это вообще делать. Я делаю чтобы продать то, что делаю.
Хотя у меня коллега есть, он на тему квадроциклов и снегоходов целую механичку нехилую такую сделал.
Яков_Лещ
Olegan-TLT, не рассыплется этот бутерброд? Или это только до заводского ремонта дойти? Smile
Olegan-TLT
Яков_Лещ писал(а):

Olegan-TLT, не рассыплется этот бутерброд? Или это только до заводского ремонта дойти? Smile


Не рассыплется, проверяли. Литая единично литая больше вероятность дефекта критического имеет Smile) Сварная из больших кусков- тоже.
Яков_Лещ
Olegan-TLT писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Olegan-TLT, не рассыплется этот бутерброд? Или это только до заводского ремонта дойти? Smile


Не рассыплется, проверяли.



Good
poliman
гайки тока надо бы заварить
а то открутятся
Olegan-TLT
Не сцы полиман, ничего не открутится Smile) На года это на долгия. Я за это денег беру, я учился на то чтоб делать так, чтоб не откручивалось. Если открутится - то мне голову открутят Smile)
Kuba
Olegan-TLT
лять и это уебабство ты называешь подьемом промышленности.???
сметану с говна собираешь ,а все туда же.
pst pst pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы