Здравствуйте. Тут многое обсуждалось, но есть несколько нюансов у меня, может кто сталкивался или знает в чём проблема. Собственно плохо включаются 1 и 2 передачи, ощущение что стенка (про первую передачу да ещё и в движении читал много), ладно первая передача, но и вторая тоже плохо включается, про взять за ручку выжать сцепление и вставить не получиться, я её туда как бы закидываю (а иногда и первая норм включается и вторая, но это редко). Пытался регулировать передачи, но попытка не увенчалась успехом (и по первой регулировал и по пятой и по задней всё бестолку, пришлось вернуться на том что было), 3,4,5 и задняя включаются хорошо. Потом начитавшись форумов и ютуба обратил внимание на педаль сцепления, она у меня ниже педали тормоза и я её выжимаю полностью в пол (ноги длинные и мне удобно так), решил посмотреть трос сцепления. Залез под капот, смотрю на шток троса сцепления, а он вытянут (по норме вроде 27мм от барашка до вилки должно быть) и барашек находится в самом затянутом положении, я попытался оттянуть трос от вилки сцепления(как это все делают на ютубе
), но этого просто не возможно сделать, получилось только с упором в виде рукоятки молотка с выжиманием вилки сцепления (т.е. он затянут в край вообще, там на тросе есть штука под ключ (чтобы зажать трос и он не крутился) не знаю как она называется, так вот барашек прям на него затянут), выкрутить барашек не получается крутится вместе с тросом, как только не зажимал (это досталось от бывшего владельца). После всего этого я задался вопросом зачем это было сделано, почему трос был не сделан как положено, почему он так натянут. Хотел я поменять трос сцепления, но в нём ли проблема? Для чего это сделал бывший владелец я не понимаю, либо сцеплению хана приходит, либо коробке, либо трос растянулся и он его так затянул и сейчас при выжимании сцепления оно до конца не выжимается и поэтому проблемы с включение 1 и 2 передачи. Прошу не пинать, описал как смог.