Привет, всем, как обещал поднимаю тему. В общем с замены сухарей в седьмом цилиндре проехал тысяч 5, сейчас уверен - машина простила, все нормально. Решил сейчас проверить остальные сухари и эти на седьмом цилдиндре, так как причина рассухаривания была не понятна. На трех клапанах видно что сухари имеют небольшую выработку, то есть клапан в них вертелся. На других четырех клапанах выработки нет (в том числе и на новых сухарях седьмого цилиндра), похоже клапан тут не крутился. А вот на оставшемся клапане видна хорошая выработка. В общем не зря сердце ныло
, попутно разобрался почему иногда после стоянки с дымком заводилась - колпачек в одном цилиндре слетел.
В общем причина расухаривания скорее всего в дефектных сухарях - слишком большой зазор в соединении "сухари-клапан" для обеспечения вращения клапана, в результате сухари изнашиваются и их разбивает.
Интеренсно, но при установке новых сухарей видно что они до конца не смыкаются (в их торцах есть небольшой зазор, но не такой как на классике), скорее всего клапан в них крутится не будет, но уж лучше пусть так чем раздолбает сухари и клапан улетит в цилиндр.
Да, еще хочу предупредить народ по поводу рассухаривателя от "Сервис ключ". Он действительно удобный, рассухаривать и засухаривать с ним одно удовольствие, но он имеет не надежное крепление шпильки (которой он цепляется за опору), в результате чего шпилька может вывалится в головку (у меня, слава богу, упала рядом). Поэтому этот инструмент лучше сразу доработать - пластину которой он обжимает шпильку нужно дополнительно укрепить винтовым соединением.
IMG_0403a.jpg |
Описание: |
Слева изношенный сухарь, справа новый |
Размер файла: |
247.13 KB |
Просмотрено: |
71 раз(а) |
|
IMG_0405a.jpg |
Описание: |
Доработка ключа |
Размер файла: |
356.03 KB |
Просмотрено: |
74 раз(а) |
|