Страница 13 из 15
[Fred]
Я, конечно, понимаю, что все ниибаца диванные конструктора и лезут советовать, а Олеган - просто мальчик из гаража с научной степенью и металлорежущим производством с парком станков в собственности, курящий в сторонке, НО!
Расположение направляющей снизу поддерживающей балки, а не сверху (то, что рельса подвешивается, а не лежит) имеет смысл только для возможности большей амплитуды перемещения груза. Например, поднятия груза сбоку рельсового крана, куда транспортная тележка заехать не может (например, как на фотке выше). В случае, если преимуществ поднятия груза нижнее расположение направляющей электромотора не даёт, то с конструкторской т.з. оно не просто неоправданно, но и неграмотно т.к. усложняет, утяжеляет и ослабевает конструкцию.
В чертеже Олегана видно, что внизу крана, между поддерживающими "ногами" есть соединительная ферма или балка, препятствующая закатыванию груза под кран сбоку между ногами. А при том, что направляющая электромотора сверху не выходит за эту нижнюю балку вертикальных ног, то и смысл её подвешивания снизу уничтожается. Тем более, кран не рельсовый, а на колёсиках и может перемещаться во плоскости, а не линейно.
Складывается впечатление, что конструкцию тупо сделали "по по аналогии" бездумно, без расчёта, просто на шару слямзив с картинки. сложно в это верится учитывая академичность Олегана, но тем не менее.. Pardon
Vassya
Тем не менее, это безусловно прорыв в машиностроении. Рывок, о котором долго говорил Путин, произошел. Надеюсь, Твист завтра же опубликует эту новость на портале "сделано у нас"
Olegan-TLT
Это нанотехнологии и индустрия 4-0 без балды Smile)
Федор ты бухаешь чтоли что такое пишешь?

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

[Fred] писал(а):


Складывается впечатление, что конструкцию тупо сделали "по по аналогии" бездумно, без расчёта, просто на шару слямзив с картинки. сложно в это верится учитывая академичность Олегана, но тем не менее.. Pardon


Впечатление тебя не обманывает. Слизали как говорится Smile) Только не бездумно - а вдумчиво. Эти конструктивы сто лет в обед известны. Как там по терминологии - известный уровень техники. Просто делай как лучше и как тебе надо, вот и все. В десятый раз - правильно и грамотно такую штуку должен отрисовать толковый студент последнего курса технического колледжа. Это может стать темой его выпускной работы например.
GENA
Vassya писал(а):

Тем не менее, это безусловно прорыв в машиностроении. Рывок, о котором долго говорил Путин, произошел. Надеюсь, Твист завтра же опубликует эту новость на портале "сделано у нас"

Испытания кран балки еще не прошли. nea
Ждем видео! wwow
Mihalych78
GENA писал(а):

Vassya писал(а):

Тем не менее, это безусловно прорыв в машиностроении. Рывок, о котором долго говорил Путин, произошел. Надеюсь, Твист завтра же опубликует эту новость на портале "сделано у нас"

Испытания кран балки еще не прошли. nea
Ждем видео! wwow



Цитата:

В Тольятти демонтирован кран, представлявший опасность для населения

Vassya
Mihalych78 писал(а):

GENA писал(а):

Vassya писал(а):

Тем не менее, это безусловно прорыв в машиностроении. Рывок, о котором долго говорил Путин, произошел. Надеюсь, Твист завтра же опубликует эту новость на портале "сделано у нас"

Испытания кран балки еще не прошли. nea
Ждем видео! wwow



Цитата:

В Тольятти демонтирован кран, представлявший опасность для населения


hehe
tvist
Vassya писал(а):

Надеюсь, Твист завтра же опубликует эту новость на портале "сделано у нас"


Я туда ничего не выкладываю!
Я там беру информацию и выкладываю для Вас..
Olegan-TLT
Это же я опасный кран разобрал, распиливаю, и из этого материала получится 25 безопасных небольших кран-балок.
Яков_Лещ
Mihalych78 писал(а):

GENA писал(а):

Vassya писал(а):

Тем не менее, это безусловно прорыв в машиностроении. Рывок, о котором долго говорил Путин, произошел. Надеюсь, Твист завтра же опубликует эту новость на портале "сделано у нас"

Испытания кран балки еще не прошли. nea
Ждем видео! wwow



Цитата:

В Тольятти демонтирован кран, представлявший опасность для населения



pst
Sosho
Кран-балка, тельфер, укосина, ... . Как же это было давно. cry
Mihalych78
Sosho писал(а):

Кран-балка, тельфер, укосина, ... . Как же это было давно. cry



я помню в цеху поворотную ставил
заипались фундамент копать работяги hehe
раздолбили пол, стали копать, а там еще один пол бетонный
толще прежнего hehe
Olegan-TLT
Про соответствие, надежность и испытания. У меня есть советская (вернее российская, 92 гв) кран балка на тонну грузоподьемности. Она из мощного железа сдеана, там все брутально. Она весит килограмм 70-80 точно. И есть новодел, росстйская-китайская, Сорокин вроде марка. Грузоподьем 800 кг. Тоненькие тросики, крючок, железо. Весиь до10-15 кг без продольного двигател, но не суть). 800 кг ей поднимать я не пробовал, как по мне, чтобы ее не ушатать, это до 400 кг грузить. А советская на тонну поднимет полторы тонны. Так что много лукавства. Но так сейчас кругом.
Еще укосины есть советские с мощными кооннами. Таких не делают снйчас, и работать им еще по сто лет, если в лом не сдадут.
Sosho
Olegan-TLT писал(а):

Таких не делают снйчас, и


Я за СССР, где можно было мечтать. 63
GENA
Olegan-TLT писал(а):

Про соответствие, надежность и испытания. У меня есть советская (вернее российская, 92 гв) кран балка на тонну грузоподьемности. Она из мощного железа сдеана, там все брутально. Она весит килограмм 70-80 точно. И есть новодел, росстйская-китайская, Сорокин вроде марка. Грузоподьем 800 кг. Тоненькие тросики, крючок, железо. Весиь до10-15 кг без продольного двигател, но не суть). 800 кг ей поднимать я не пробовал, как по мне, чтобы ее не ушатать, это до 400 кг грузить. А советская на тонну поднимет полторы тонны. Так что много лукавства. Но так сейчас кругом.
Еще укосины есть советские с мощными кооннами. Таких не делают снйчас, и работать им еще по сто лет, если в лом не сдадут.


Мы когда в вузе советские трасформаторы проектировали везде закладывали коэффициент 1,2 от норматива. для гражданского сектора и 1,5 для ВПК. Это прочность, ток, пробивное напряжение изоляции и эмали обмотки.
Потом когда наше все рухнуло и пошел китай. Там коэффициент то же был 1,2 -1,5 но отрицательный, как сейчас любят говорить! facepalm
То есть если наш транс был по нормам 220-235 V с учетом коэффициента мог и до 270 переваривать не пузырясь. То у китайских 220V это была верхняя точка работы. При 235 V они все дымились с нагрузкой и обмотки спекались.

Был еще забавный случай. Принес клиент активную колонку. говорит визжит периодически. Мы с ней пол года мучились. У нас не визжит у него визжит. Ломали голову пока как то ночью она у нас завизжала и народ был. И тут мысля пришла - что так? Напряжение померили в розетках 238V
Трансформаторное питание. Напряжение на усилители китайцы сделали на максимум микросхем усилителей. А при превышении выше 230 вольт они самовозбуждались и начинался визг из динамиков. Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Сейчас все с отрицательным коэффициентом 1,2-1,5 -провода, металл, резина, трубки в холодильниках, движки в машинах и т.п.
Европа вон закон принимает о гарантии на мелкие приборы и гаджеты 5 лет, а на крупные - телевизоры, стиралки и холодильники и т.п. 10 лет! Что бы мусорки не росли и производители одноразовое говно не выпускали. lol1
Sosho
А у нас во времена СССР был параллельный телефон, вот. Забавно. Когда поменяешь контакты местами можно было соседей услышать. Так я узнал, что сиколявка в меня влюблена. lol1
Olegan-TLT
Сейчас такое время и тренды общемировые- с запасом ничего не делают. И лукавят. Рынок порешал. А хочешь хорошую кран балку- либо покупай за дорого, либо делай сам (тоже недешево). И много людей с искореженным и неадекватным сознанием типа этих михалычей да бомбовозов тут. Не видящие главного убогость свою прикоывают разговорами про сертификации и расчеты.
А в ссср и не только в те времена да, делаи по другому. И изоляторы в электрических машинах, и трансформаторы- все было мощно. А сейчас тельфер на 800 кг с сертификатом ну поднимет раз 800 кг. И поломается. Советская кран балка на тонну эту тонну поднимает десятилетиями. И без ущерба полторы тонны может многократно поднимать.
wild82
Olegan-TLT писал(а):

И есть новодел, росстйская-китайская, Сорокин вроде марка.


это худшее из китайского, из той же оперы что инструмент дело техники и тд bboyan
Olegan-TLT
wild82 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

И есть новодел, росстйская-китайская, Сорокин вроде марка.


это худшее из китайского, из той же оперы что инструмент дело техники и тд bboyan


но он самый массовый инструмент, и его больше всего берут. Просто осознавать нужно, что покупая тот же грузовой механизм, который под 800 кг, ворочать им будешь 200-400 кг максимум. Так то будет работать.
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

wild82 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

И есть новодел, росстйская-китайская, Сорокин вроде марка.


это худшее из китайского, из той же оперы что инструмент дело техники и тд bboyan


но он самый массовый инструмент, и его больше всего берут. Просто осознавать нужно, что покупая тот же грузовой механизм, который под 800 кг, ворочать им будешь 200-400 кг максимум. Так то будет работать.



покупая китайский домкрат наверное тоже не предполагаешь поднимать 2,5 тонны Pardon
Olegan-TLT
Ты бомбовоз опять все с головы на оппу ставишь. Я ничего не предполагаю. Я рассказываю как оно есть. И китайский домкрат на 2,5 тонны дешевый, и рохли и все прочее- также как с кран балками. 2,5 тонны написано проверено- но лучше на 2,5 тонны не пользовать, или избегать нагрузок консольных. Я винты ходовые и гайки с резьбой трапецией для пром домкратов делаю- если по правильному, сталь там нормальную используют, закалка по феншую (не мягкая и не сильно твердая, чтобы не треснуло). В дешевых китайских домкратах сыромятина.
maclein
Илья В. писал(а):

maclein писал(а):

Я вижу ток 1 плюс разборная мобильность

И 1 минус, надо добавить перемычку к "ногам" и диагональ к балке
На сварные швы особой надежды нет



а на этом 10 тонном что надо доделать? pst тут Болтов даже меньше supercool



А че ты смеешся то? На твоем фото и ответ.
V образная балка раз
Он на рельсах два
Большое количество косынок три
Kuba

вот про это что скажете.
заявленная грузоподьемность 600кг.
ссылку на продавца я выше ложил.
supercool
poliman
фуфлыжная конструкция
Mihalych78
Цитата:

В Тольятти столкнулись автобус, кран и грузовик. Пострадали люди

Vassya
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

В Тольятти столкнулись автобус, кран и грузовик. Пострадали люди


hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы