через часа полтора два ток упал до 0,5А
что с ним можно сделать
All Exx64, так ты что, на авту такой аккум поставил что ли?
Ну, тогда давай, колись, как заряд ограничиваешь/отключаешь? Как зимой заряжаешь?
Если токи не стартерные...
Модель: аккумулятор 12 В LiFePO4
Номинальное напряжение: 12,8 В
Номинальная мощность: 20 Ач/30 Ач/35 Ач/40 Ач/50 Ач
Максимальный ток зарядки: 5А
Мгновенный ток разряда: 200А
Постоянный ток разряда: 100А
Так а для чего все эти батарейки?
КТЦ... Или "дрочилка".
что есть КТЦ_?
восстановлению подлежит ?
электролит стал коричневатым.
я так понимаю востановлению подлежит .?
Поправлю: БЕЗ учета цены
Именно с учетом цены
Поправлю: БЕЗ учета цены
Именно с учетом цены
Kuba, если аккуму около 4-5 лет,
Я с такими устройствами в рулетку не играю
обычно либо крутить надо секунд 5-7 и только потом гас чек и заводилась,либо несколько раз вкл/выкл зажигание и потом заводишь.
неужели дело было в АКБ
обычно либо крутить надо секунд 5-7 и только потом гас чек и заводилась,либо несколько раз вкл/выкл зажигание и потом заводишь.
неужели дело было в АКБ
получается эбу так чувствительно к просадке напряжения.
Возможно, БНу напруги не хватает
крутить надо секунд 5-7 и только потом гас чек
А ты его в этот момент мерил непосредственно на ЭБУ ?
не думал что проблемма может быть в акб.
стартер крутил бодро,визуально по лампочкам на приборке во время прокрутки просадка небольшая
не мерил.
Насосу ли ?
А ты его в этот момент мерил непосредственно на ЭБУ ?
Куда переносить...???
может таки профильные, баянные вопросы вовремя из экспрессов переносить в профильные темы?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы