Страница 33 из 35
Kuba
вопрос по ОБЫЧНОМУ акб.езжу мало, смотрю крутит стартер вяло.поставил на зарядку ,ток 6 ампер.
через часа полтора два ток упал до 0,5А.напряжение при подключенной зарядке 15В.
при отключенной 13В.


тихонечко кипит во всех банках равномерно но не греется.
посветил внутрь фонариком,пластины через одну коричневые и белые.
и электролит стал коричневатым.
плотность 1,28.
что с ним можно сделать чтоб поработал еще.
акб какой то классик,года выпуска нет.
стоит на 15хе и в ней стоял при покупке 2 года назад.

Добавлено спустя 59 секунд:

да,напряжение бортсети 14,5В.
kazak1102
Kuba писал(а):

через часа полтора два ток упал до 0,5А


Потеря ёмкости... Сульфат...
Kuba писал(а):

что с ним можно сделать


КТЦ... Или "дрочилка"... supercool
All Exx64
NAUexx писал(а):

All Exx64, так ты что, на авту такой аккум поставил что ли? wwow
Ну, тогда давай, колись, как заряд ограничиваешь/отключаешь? Как зимой заряжаешь?


Я же вроде ясно написал:
Цитата:

Если токи не стартерные...


И по моей ссылке характеристики есть:
Цитата:

Модель: аккумулятор 12 В LiFePO4
Номинальное напряжение: 12,8 В
Номинальная мощность: 20 Ач/30 Ач/35 Ач/40 Ач/50 Ач
Максимальный ток зарядки: 5А
Мгновенный ток разряда: 200А
Постоянный ток разряда: 100А


Т.е. не осилит от прокрутку стартера...А автомобильный LiFePO4 по таким ценам совершенно нет смысла брать:
https://aliexpress.ru/item/1005005099092560.html
витмар писал(а):

Так а для чего все эти батарейки?


Ранее уже писал, что в гараже электричества нет, на машине зимой не езжу, а с таким LiFePO4 и зарядным тоже с Али - можно аккумулятор подзаряжать:
https://aliexpress.ru/item/1005001820587219.html
И еще для кое-каких дел такой аккумулятор полезен...
Kuba
kazak1102 писал(а):

КТЦ... Или "дрочилка".


дрочилка это заряд разряд это моя понимайт.
что есть КТЦ_?

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

kazak1102
я так понимаю востановлению подлежит .?
т808
Kuba писал(а):

что есть КТЦ_?


https://remam.ru/elektrik/kontrolno-trenirovochnyj-tsikl-akkumulyatora.html
Kuba писал(а):

восстановлению подлежит ?


От его состояния зависит.
Судя по тому,что-
Kuba писал(а):

электролит стал коричневатым.


ничего хорошего ожидать уже не приходится.
kazak1102
Kuba писал(а):

я так понимаю востановлению подлежит .?


Попытка, без гарантий... И только в крайнем случае, когда никак по другому... Pardon
Личный опыт... Из десятка подобных случаев один ушёл в утиль... Если про остальные, то не все на виду... Но некоторые точно работают больше года...
Nobius
Nobius писал(а):

Поправлю: БЕЗ учета цены


All Exx64 писал(а):

Именно с учетом цены


По моему LiFePO4 заметно дороже LiPo (о чем писал выше), а по вашему дешевле. А как на самом деле? Wink Не в курсе?
All Exx64
Nobius писал(а):

Nobius писал(а):

Поправлю: БЕЗ учета цены


All Exx64 писал(а):

Именно с учетом цены


По моему LiFePO4 заметно дороже LiPo (о чем писал выше), а по вашему дешевле. А как на самом деле? Wink Не в курсе?


Я с такими устройствами в рулетку не играю... Pardon
https://gfycat.com/ru/freecautiousdwarfmongoose-overcharged-explosion-li-po
NAUexx
Kuba, если аккуму около 4-5 лет, то лучше не страдай ерундой, а иди в лабаз за новым. supercool
Уж просто поверь, никакая чудо-дрочилка ему уже не поможет. Максимум, что из него ты сможешь выжать, так это летний сезон. Зимой он обязательно доставит тебе головняк, особенно, если машин будет стоять на морозе больше 5-8 часов (т.е. рабочую смену). Знаю, о чём говорю... И чудо-дрочилка есть и перепробовал уже всё не раз. Пока аккум стоит на дрочилке, он боеготов и весело крутит стартёр. Но, это в гараже... Стоит только выехать и оставить машину на морозе часика на 4... жопа.
kazak1102
Завтра буду очередную батарейку отдавать... Оживил малость... Но это больше мне нужно, для опытов, чем владельцу... Ему дал пока другую, а эта до осени доживёт точно, в зиму, скорей всего, тоже, но не уверен... Ей 6 лет, есичё... Владелец в курсе...
Kuba
NAUexx писал(а):

Kuba, если аккуму около 4-5 лет,


в том то и дело что сколько ей лет я не в курсе стояла на 15хе купленой 2 года назад.
.ля ,нет на корпусе даты выпуска хотябы
NAUexx
Kuba, тогда тем более - не вешай себе головняк на шею. Лето то ты ещё и отъездишь на этом аккуме, но на зиму лучше купи новый. Wink
Kuba
слил электролит,залил дисц.воды.
зар.ток 0,35А .
тихонько кипит.
NAUexx
ну как говорится попытка не пытка.
новый всегда купить успею.
еслиб знать что ему лет5 ,то ясное дело что кирдык ему .
Nobius
All Exx64 писал(а):

Я с такими устройствами в рулетку не играю


Эт понятно. Тут каждый решает сам. Одному надо в них гвозди забивать, другому ехать. Wink
Такие штуки использую около 15 лет. Ни разу ничего. Правда спецом дырки не пробивал, в костер не бросал, топором не колотил.

Всеж речь шла о цене, только поэтому я написал свой коммент.

-----------------

Мой прошлый акк отработал 3 года. Крутил уже не так бодро, как молодой, но еще заводил. Время от времени я его ставил на 2-3 суток на заряд несимметричным током в сумме около 0,1А. Помогало. Заехал в гараж, подключил к нему переноску (потребление 0,3А), повозился в гараже 5-6 часов. На след. день подключаю переноску, а она еле горит. Без нагрузки 12, под нагрузкой 6-7В. Накинул зарядку, дал 3А. Через 2 часа пробую переноску - нить накала еле светится... Без нагрузки 8В. Еще дал зарядки. Через час все было кончено... cry Напряжение ХХ упало до 3В. Вот так быстро и как всегда невовремя Pardon
NAUexx
Боюсь поспешить с выводами, но мой зарядно-десульфатирующий автомат "прикончил" очередную "гельку". Т.е., походу, с гелевыми аккумами эта фича (заряд ассиметричным током) не работает. Pardon Скорее даже наоборот, из десульфатирующего превращается в сульфатирующий. facepalm lol1
Справедливости ради должен сказать, что все "гельки" были уже изрядно послужившими, т.е. 5-7 лет отработавшими в стационарных условиях с номинальными токами разряда. Я их стал использовать в качестве стартёрных. Лето-зиму отъезжают... а вот дальше - мрут, как мухи и никакая чудо-дрочилка уже не помогает. Про последний из подопытных: ему 7 лет (китаец, 6-GFM, 60 А/ч), эти 7 лет он отработал в спокойном режиме, после чего был планово заменён в составе батареи. Прошлым летом был поставлен на мою тележку. Нормально отработал лето и зиму (зимой ездил крайне редко). А тут на днях, ключ на старт... и даже втягивающее не щёлкает, хотя на приборке лампочки горели. Меряю: в холостую 12,6 Вольт, подвешиваю лампочку в 3,5 Ампера, сразу же проседает до 11,8 Вольт, а через 30 минут вообще 10,5 Вольт. Подвесил его на "дрочилку", гонял два дня... Результат - "0". facepalm
Сразу, после снятия с зарядки напруга 12,96 Вольт, через два часа отстоя - 11,8. facepalm Смазываю ему "лыжи" для отправки в цветмет. Pardon
Короче, сильно думаю, что с гелевыми аккумами десульфатация асимметрией не работает от слова совсем. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Задумался над "физикой" процесса... Smile facepalm
Kuba
интересная ситуация.
поставил на 15ху другой акб и машина стала заводиться как часы.
буквально с полтыка,третий день катаюсь и не одной осечки небыло.
Пы.Сы.
обычно либо крутить надо секунд 5-7 и только потом гас чек и заводилась,либо несколько раз вкл/выкл зажигание и потом заводишь.
неужели дело было в АКБ
facepalm
NAUexx
Kuba писал(а):

обычно либо крутить надо секунд 5-7 и только потом гас чек и заводилась,либо несколько раз вкл/выкл зажигание и потом заводишь.
неужели дело было в АКБ


Возможно, БНу напруги не хватает и он, соответственно, не может быстро нагнать нужную давку. Аккум менять и шерстить проводку на предмет падений. Pardon
Kuba
NAUexx писал(а):

Kuba писал(а):

обычно либо крутить надо секунд 5-7 и только потом гас чек и заводилась,либо несколько раз вкл/выкл зажигание и потом заводишь.
неужели дело было в АКБ


Возможно, БНу напруги не хватает и он, соответственно, не может быстро нагнать нужную давку. Аккум менять и шерстить проводку на предмет падений. Pardon


Бн новый ставил в прошлом году,давление в норме,поднимает быстро,фильтр тоже менял .проводку тоже шерстил с пристрастием.
мы в прошлом году этот глюк в экспрес теме терли.
старый акб стартер крутил бодро,просадка на приборке была совсем небольшая,
сколько при прокрутке на АКБ было не знаю.не замерял.
получается эбу так чувствительно к просадке напряжения.
бош 1.5.4 R83.
придется менять этого мамонта на январь5.1.
т808
Kuba писал(а):

получается эбу так чувствительно к просадке напряжения.


А ты его в этот момент мерил непосредственно на ЭБУ ?
NAUexx писал(а):

Возможно, БНу напруги не хватает


Насосу ли ?
Kuba писал(а):

крутить надо секунд 5-7 и только потом гас чек


Pardon
Kuba
т808 писал(а):

А ты его в этот момент мерил непосредственно на ЭБУ ?


нет не мерил.
стартер крутил бодро,визуально по лампочкам на приборке во время прокрутки просадка небольшая,массы все перебрал и пропаял.
даже не думал что проблемма может быть в акб.
т808
Kuba писал(а):

не думал что проблемма может быть в акб.


А кто про АКБ говорит ?
Kuba писал(а):

стартер крутил бодро,визуально по лампочкам на приборке во время прокрутки просадка небольшая


Стартер,как и приборка,запитаны с других цепей,в отличии от ЭБУ.
Kuba писал(а):

не мерил.


А надо бы.Чек не зря не гас.
NAUexx
т808 писал(а):

Насосу ли ?


т808 писал(а):

А ты его в этот момент мерил непосредственно на ЭБУ ?


Это всё вопросы не этой темы. Pardon
kazak1102
Чистильщик не дремлет... supercool

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Куда переносить...??? Ато солью весь шлак в утиль... supercool
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Куда переносить...???


kazak1102, ты тоже разучился поиском по форуму пользоваться? wwow
Тогда хотя бы сюда или в дружественном форуме здесь. Smile
На самом деле, тем для переноса ещё больше, да даже в самарской ветке их вагон. Беда вся в том, что этот вопрос слишком уж часто поднимался в во всех экспрессах, в которых эти посты найти быстро практически нереально... facepalm
Отсюда сетование - может таки профильные, баянные вопросы вовремя из экспрессов переносить в профильные темы?
т808
NAUexx писал(а):

может таки профильные, баянные вопросы вовремя из экспрессов переносить в профильные темы?


Или провести ревизию Экспрессов и там,где вопрос обсуждается более 4-5 постов,перенести их в профильные темы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 33 из 35
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы