Страница 7 из 22
603
Al_Dimich писал(а):

603 писал(а):

кстати о заказухе: кто именно по-твоему мнению оплачивает эти Калино-статьи? ТагАЗ? АвтоТОР? Форд-Всеволжск?

шепотом: китайцы? :-D

Всё не так. Изначально задумка была такая. Ревюшникам понравился Логан. Потом уже подкатил Фрамос - типа, что да как. А ревюшники им: "типа, ребяты, да он (Логан) и так нам нравится, мы и так про него всё нормально напишем. Но и от вашего содействия процессу не откажемся."

:-D Smile Smile

про источник осведомленности даже спрашивать не буду Very Happy

а кокже тогда быть с крэшем Акцента сразу после Калины? его тоже автофрамос проплатил?
OlegVg
Al_Dimich писал:
Цитата:

Вот последняя объективная статья Авторевю про Калину. Корректно рассмотрены все её достоинства и недостатки (реальные, а не мнимые).
http://autoreview.ru/archive/2005/06/ladakalina/


Много неточностей. Дегтя хватает.
Например, расход топлива в городском цикле не 8,8л100км а 7,8 л. Мои замеры дают примерно такой же результат при том что заливаю я АИ-92.
кеды глухаря
olegvg писал(а):

Много неточностей. Дегтя хватает.
Например, расход топлива в городском цикле не 8,8л100км а 7,8 л. Мои замеры дают примерно такой же результат при том что заливаю я АИ-92.



ну ездить можно по-разному
на одной и той же машине в городе средний и 6.8, и 8-9 делать
Al_Dimich
Senna писал(а):

глазки подними вверх по страничке и прочитай пост, в котором VM утверждает, что качество работ в иноСТО находится на уровне СТО вазовских.

Гыы... Лучше уж тогда купить Лексус (но очень маленький). Сервисмены жоППу лизать будут. Very Happy
Al_Dimich
603 писал(а):

а кокже тогда быть с крэшем Акцента сразу после Калины? его тоже автофрамос проплатил?

и с крашем Ланоса тоже, кстати... Я об этом речь-то и веду. Это не адресная проплата, а позиция издания. Поощрения приветствуются. Не правда ли, господин 603? Wink
maxred
Al_Dimich, на краше Ланоса конструктора не говорили, что им пох на его безопасность. А вот на краше тазоКАЛины говорили....
Al_Dimich
maxred писал(а):

Al_Dimich, на краше Ланоса конструктора не говорили, что им пох на его безопасность. А вот на краше тазоКАЛины говорили....

Всё это пиздобольство (про слова конструкторов), и ты это знаешь...

З.Ы. Зайди на евронкап, и посмотри, что там набрал Ланос.
maxred
Al_Dimich писал(а):

про слова конструкторов


Что-то их никто не опроверг, значит - это позиция компании разработчика и вариантов недоверять этим словам нет.
Ну конечно можно ваще на всё "х...ня" кричать. И на те баллы, которые всё таки набрала Калина, кули тазопром проплатил за лишние плюсики за своё корыто. Или циферкам всё же можно верить по-твоему?
Al_Dimich
maxred писал(а):

Что-то их никто не опроверг...

Максред, не забывай, в какой стране живёшь. Здесь ВСЁ держится на откатах, а не на прессе. "Никто не опроверг". Ребяты - я с вас охереваю. Confused Smile
maxred
Al_Dimich писал(а):

Здесь ВСЁ держится на откатах, а не на прессе.


Сам себе в который раз противоретишь, то мол всё проплачено, то это "позиция издания", а теперь опять за всё забашляли. Кто башлял?
Al_Dimich
maxred писал(а):

Сам себе в который раз противоретишь, то мол всё проплачено, то это "позиция издания", а теперь опять за всё забашляли. Кто башлял?

Это позиция издания. Временами - неплохо оплачиваемая. Так понятно?
maxred
Al_Dimich писал(а):

Это позиция издания. Временами - неплохо оплачиваемая. Так понятно?


Так, ну а слова конструктора? Где на лада-он-лайн, сайте ваза, этом форуме есть упоминание, что это не соответствует действительности? Или у приведенных источников тоже антикалиновская позиция, которую оплачивают?
Так кто оплатил-то?
VadimG
Al_Dimich писал(а):

maxred писал(а):

Сам себе в который раз противоретишь, то мол всё проплачено, то это "позиция издания", а теперь опять за всё забашляли. Кто башлял?

Это позиция издания. Временами - неплохо оплачиваемая. Так понятно?



Откуда такая осведомленность в вопросах откатов АР и тд.?

В АР было написано, что представитель ВАЗ сказал что-то типа "...задачи сделать безопасную машину не ставилось..." и я склонен доверять этому.
Когда создают недорогой автомобиль, обычно экономят на безопасности (пример тому Aveo и Logan). Я не говорю, что ВАЗ не может создать безопасное авто, просто есть определенные причины (может быть нежелание поднимать и без того высокую стоимость авто), по которым они сознательно этого не делают.
603
Al_Dimich писал(а):

maxred писал(а):

Сам себе в который раз противоретишь, то мол всё проплачено, то это "позиция издания", а теперь опять за всё забашляли. Кто башлял?

Это позиция издания. Временами - неплохо оплачиваемая. Так понятно?

мдя, Димыч у тя походу уже параноя...

АР продажный, ЗР продажный, остальный про наш автопром ваще считай не пишут...

подумай вот над такой простой мыслью:
1. большинство читателей АР/ЗР (гы почти как КГ/АМ Very Happy ) находятся скажем так в потребительском классе лоу/лоу-енд то есть нашемарки/бу ино/дешевые ино а то и ваще пешком -
2. большинство читателей знакомы с КАКчеством отечественного авто если не лично то по родственникам-друзьям, им сказки венского леса особенно не вотрешь
3. основной доход иданий именно от явной рекламы расценки на нее зависят в первую очередь от тиража
4. если писАть совсем уж "против ветра" то такой журнал будет терять тираж просто рекордными темпами

Димыч как тебе это ни печально, но думаю что журналы пишут правду, а правда такова - ВАЗ "благополучно" догнал по цене ино-аналоги, а качество осталось примерно на том же уровне как и раньше... раньше это КАКчество прощали за низкую цену сейчас ЛОГИЧНЫХ аргументов на ВАЗ почти не осталось...
Sipe
603
это не паранойя - это растерянность в выборе машины
возможно, не хватает бюджета для того, чтобы купить то, что хочется, а цена ВАЗа, несмотря на ярую защиту, видимо кажется не адекватной

Al_Dimich - может стоит ветку открыть по выбору авто?
OlegVg
Цитата из статьи:
Цитата:

Вот только зачем педальный узел так сильно смещен вправо? Из-за этого порой трудно переносить ногу с газа на тормоз, хотя слева от педали сцепления остается немало свободного места.


Бля. Противно читать. У АР выдающиеся способности обсирать любое дело.
Al_Dimich
Ребяты, я с вас охереваю повторно. Продолжайте верить телевизору и жёлтым газетам. Ещё реклама есть красивая и говорливые манагеры в салонах... Мож так оно и проще. Главное, что думать своей головой не надо. Дядя-журналист написал - значит так оно и есть.
Al_Dimich
603 писал(а):

если писАть совсем уж "против ветра" то такой журнал будет терять тираж просто рекордными темпами

Они пИсают как раз строго "по ветру". А ветер этот очень простой: ынамарка - это типа круто. Неважно, что это за ынамарка: румынская, китайская или албанская.
Правда, неблагодарные граждане не ведутся на всю эту муйню и покупают Калины лучше, чем любые ынамарки.

З.Ы. Вот только Нексию авторевюшники всегда говняли и продолжают говнять. Но это не мешает ей быть отличным вариантом за свою цену.
Al_Dimich
603 писал(а):

Димыч как тебе это ни печально, но думаю что журналы пишут правду...

Подобную дичь трудно даже комментировать. А ни с того - ни с сего заржавевший Логан - это тоже правда? А баллы в крэшах иномарок на 50% лучше, чем у евронкап - это тоже правда?
SDRIVER
603 писал(а):

как тебе это ни печально, но думаю что журналы пишут правду,


Приколист Smile газеты тоже правду пишут??? Тут где то даже тема отдельная есть по поводу газет и журналов.
ВАЗ просто сейчас перестал в связи с переменой власти башлять бабло журналистам вот они и начали статейки писать. Ничего скоро проплатят опять напишут этот же АР и напишет что Калина и Приора лучшие автомобли... Smile
603
Al_Dimich&SDRIVER хм, вы таки определитесь ВАЗ делает "хорошо" или "дешево", потому что так бывает чрезвычайно редко, а вот дорого и паршиво это в нашей несчастной стране - всегда пжалста, потому как к любой вещи которую хоть как-то можно продать тут же находятся целая цепочка "менеджеров по продажам" и так во всем - начиная с копеечной гаечки заканчивания промоборудованием

кстати в этом ИМХО и основной недостаток отечественных автомобилей - в их цену заложен многократный откат и воровство на всех этапах производства - как иначе можно объяснить что в японии с ее дикими ценами на ВСЕ королла стоит дешевле 2112 при совершенно НЕСОПОСТАВИМЫХ качестве и комплектации

что до народного мнения "ИНО это рулезь" - так это опыт народный и если кто к нему и приложил силы по укреплению этого мнения так это именно отечественный автопром - выпуская свою скажем так "продукцию"

ЗЫ: долго не понимал какой идиот придумал шуруп под крестовую отвертку - ведь его завернуть невозможно - головка срезается мгновенно... не понимал пока не увидел финна-строителя с шуруповертом и коробкой НОРМАЛЬНЫХ шурупов из стали, а не пластилина :-(

ЗЫЫ: что до АБС - уж очень хочется чтобы отечественные машины по активной и пассивной безопасности хоть немного приблизились бы к бюджетным японкам начала 90-х :-( Sad
Al_Dimich
603 писал(а):

Al_Dimich&SDRIVER хм, вы таки определитесь ВАЗ делает "хорошо" или "дешево"...

Я знаю только то, что продукция ВАЗа востребована. И покупается намного лучше, чем бюджетные ино (при той же цене). В принципе, народ понимает, чего стоят эти статейки в автожурналах. И думает СВОЕЙ головой.
GEN?
Во многом покупка Таза обуславливается инерцией, боязнью новизны, заплесневелыми стереотипами и т.д.
Думаю, даже при некотором превышении цены Таза на бюджетными ино, брать первые все равно будут по указанным причинам. Менталитет меняется очень не быстро.
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус (с)
Sipe
Al_Dimich
imho, на востребованность ВАЗов влияют (НЕ в порядке приоритета):
1) ограниченный выбор типов кузовов ино;
2) дефицит ино;
3) страх перед ино;
4) бюджет покупки.
603
Al_Dimich писал(а):

603 писал(а):

Al_Dimich&SDRIVER хм, вы таки определитесь ВАЗ делает "хорошо" или "дешево"...

Я знаю только то, что продукция ВАЗа востребована. И покупается намного лучше, чем бюджетные ино (при той же цене). В принципе, народ понимает, чего стоят эти статейки в автожурналах. И думает СВОЕЙ головой.

хм... "по проведенным исследованиям в матросской тишине поразительной популярностью пользуется тюремная баланда..."

несмотря на дикие очереди иномарок в РФ за первые полугодие продано больше чем отечественных, и это без учета серого импорта и китайцев, впереди традиционное снижение спроса на ВАЗы и традиционные же предновогодние скидки для ино...

мой прогноз на конец года у отечетсвенного автопрома - 40% рынка по КОЛИЧЕСТВУ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы