немецкий профсоюз, представляющий наземный персонал Lufthansa, требует повысить зарплаты не менее чем на 350 евро в месяц, чтобы смягчить последствия стремительного роста инфляции. В письме наблюдательному совету, с которым ознакомилось информационное агентство, сотрудники призвали немецкую авиакомпанию прекратить "безумие по сокращению расходов", отмечая, что она способствовала недавнему хаосу в аэропортах, уволив слишком много рабочих. Lufthansa отказалась комментировать письмо, хотя ее исполнительный директор извинился перед сотрудниками и клиентами в конце июня, заявив, что авиакомпания "зашла слишком далеко в сокращении расходов".
Британская авиакомпания SAS и профсоюзы, представляющие пилотов, возобновят переговоры в среду, чтобы попытаться договориться о новом трудовом соглашении, чтобы положить конец недельной забастовке. Переговоры о заработной плате между SAS и ее пилотами сорвались в начале июля, вызвав забастовку около тысячи пилотов, и днем ??позже компания подала заявление о защите от банкротства в Соединенных Штатах. Сайт отслеживания полетов FlightAware показал, что во вторник было отменено 190 рейсов SAS, или 61 процент от запланированных.
Профсоюзы заявили, что базирующиеся в Испании бортпроводники Ryanair планируют бастовать еще 12 дней в июле. Ирландский бюджетный перевозчик заявил, что ожидает "минимального" нарушения расписания полетов. Бортпроводники easyJet, базирующиеся в Испании, планируют объявить забастовку в течение девяти дней в июле, требуя повышения своей базовой зарплаты на 40 процентов, что намного ниже, чем в таких странах, как Франция и Германия, сообщил местный профсоюз USO.
Тем временем голландское подразделение Air France KLM присоединилось к схеме сокращенного летнего расписания, отменив до 20 ежедневных рейсов в европейские направления до августа из-за нехватки персонала в авиакомпании и ее узловом аэропорту Схипхол. Этим летом лондонский аэропорт Хитроу ограничит количество вылетающих пассажиров до ста тысяч в день, поскольку он изо всех сил пытается справиться с восстановлением спроса на рейсы.
Аэропорты и авиакомпании пытаются нанять больше работников, от пилотов до сотрудников службы безопасности и пограничного контроля и грузчиков, после того как многие уволились во время кризиса COVID-19. Руководители отрасли говорят, что людей трудно нанять на часто физически тяжелую и относительно низкооплачиваемую работу в аэропортах, при этом расположенных за городом. Обучение новых сотрудников и получение ими допуска к работе также занимает месяцы.
По данным оператора аэропортов Groupe ADP и CDG Alliance, аэропортам Шарль-де-Голль и Орли в Париже необходимо заполнить 4000 рабочих мест, в основном в сфере безопасности, технического обслуживания и розничной торговли. Аэропорт Франкфурта, самый загруженный транспортный узел Германии, повторно нанял около тысяч сотрудников наземных служб после сокращения около четырех тысяч во время пандемии, но в ближайшие два-три месяца будут продолжаться сбои из-за нехватки рабочих, сообщает его оператор Fraport. Германия планирует ускорить выдачу разрешений на работу и виз для нескольких тысяч иностранных работников аэропортов, в основном из Турции, чтобы облегчить транспортный хаос.
водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры;
Мне система из двух ям в том году обошлась в 30. Два колодца по два кольца да перелив между ними. Ничего, работает...
Канализация и водоотведение-это как бы немного разные вещи...
А если предприятие принадлежит государству,содержится и финансируется много лет за его счёт,государство принимает закону для поддержания работы это предприятия на выгодных для него условиях,запускает программы кредитования их продукции с гос.бюджета и при этом в данный момент предприятие единственное в стране производит легковые авто в сегменте "B" Это по твоему не мнонополия-а конкурентное производство?
Монополия – это рыночная структура, при которой контроль над определенной отраслью экономики оказывается в руках одного субъекта. Он единолично производит и реализует товар или оказывает услугу.
Авторынок легковых автомобилей у нас не "принадлежит одному субъекту
у нас премии выпишут только топам - вот и весь российский капитализм
а перчины скажут надо ещё больше работать
Авторынок легковых автомобилей у нас не "принадлежит одному субъекту
Авторынок легковых автомобилей у нас не "принадлежит одному субъекту", даже сейчас. А год назад - тем более не принадлежал.
При этом кто там владеет акциями АО -не важно. АО должно получать прибыль и все. А для этого оно, если не это ограничено законом (например как для естественных монополий или продажи водки), устанавливает цены на свои продукции и услуги в соответствии со своим видением рынка.
Не нравится - пиши в Спортлото.
Авторынок легковых автомобилей у нас не "принадлежит одному субъекту", даже сейчас. А год назад - тем более не принадлежал.
При этом кто там владеет акциями АО -не важно. АО должно получать прибыль и все. А для этого оно, если не это ограничено законом (например как для естественных монополий или продажи водки), устанавливает цены на свои продукции и услуги в соответствии со своим видением рынка.
По итогам апреля нынешнего года в России было реализовано в общей сложности 75 622 новых легковых автомобиля, что в 2,7 раза больше, чем в том же месяце 2022 года. Об этом сообщают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»*. Лидером российского рынка остается отечественная марка LADA, доля которой в апреле превысила 33% (год назад было около 23%). По данным АО «ППК», за месяц было продано 25 288 новых легковых машин LADA. Второе место и лидерство среди иномарок сохранил китайский бренд Chery (9 263 шт.). За ним расположились еще два представителя Поднебесной – Geely (7 108 шт.) и Haval (6 829 шт.). Замкнул ТОП-5 корейский Kia (3 433 шт.).
Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», в апреле нынешнего года жители РФ приобрели 495,5 тыс. легковых автомобилей с пробегом. Это на 40,7% больше, чем в апреле 2022-го. Почти половина от этого количества уже традиционно приходится на пять марок. Лидерство здесь сохраняет отечественная LADA, доля которой в прошлом месяце составила около 22%. Это соответствует 106,3 тыс. подержанных машин – на 9% выше уровня годичной давности. Второе место в рейтинге удерживает японская Toyota, показатель которой достиг 58,3 тыс. единиц (+60,4. Далее следуют корейские бренды Kia (28 тыс. шт.; +70,3 и Hyundai (27,6 тыс. шт.; +54,3. Замыкает ТОП-5 японский Nissan, объем вторичного рынка которого тоже заметно вырос (+50% до 26,3 тыс. шт.).
Вероятно ты с ним даже общаешься и переписку ведешь?
Авторынок легковых автомобилей у нас не "принадлежит одному субъекту
Я так понял ты клерк или госчиновник не большого ранга.. у них мышление такого типа..и на первом месте бумажка с печатью,а не реальное положение вещей.
Сегодня, 23 мая, на штабе по комплексному развитию региона губернатор Ульяновской области Алексей Русских заявил, что завтра, 24 мая, проведет встречу с собственниками на УАЗе.
Напомним, что на прошлой неделе, рабочие на заводе вышли к руководству с требованием повысить зарплату. Подробности можно посмотреть здесь.
— 24 мая едем на УАЗ. Обсудим индексацию зарплат на заводе, развитие предприятия. Собственники — люди ответственные. Средняя зарплата там сейчас выше даже, чем средняя по области. Но это наш флагман, предприятие работает с прибылью, а на «Авиастаре», например, зарплата выше. Будем ставить вопрос новой индексации на УАЗе. Готовьтесь к серьезному разговору, — добавил Русских.
«Виновных в срыве сроков работ будем наказывать», — заявил он.
Читайте на WWW.UL.KP.RU: https://www.ul.kp.ru/online/news/5282460/
То есть для тебя реальное положение вещей что все цены на легковые автомобили устанавливает или должно устанавливать государство?
То есть для тебя реальное положение вещей что все цены на легковые автомобили устанавливает или должно устанавливать государство?
Государство должно? Это точно реальное видение? Кому оно должно и почему?
И каким образом, кроме искусственного ограничения цен оно может "регулировать рынок"?
И Черри и всякие Джили тоже ценик от государства должен выставлять?
Государство должно? Это точно реальное видение? Кому оно должно и почему?
И каким образом, кроме искусственного ограничения цен оно может "регулировать рынок"?
И Черри и всякие Джили тоже ценик от государства должен выставлять?
Функция это прекрасно. Должно то оно кому и почему? А если этот "долг" не отдаст то что?
Не вертись.
И что должно быть прописано в этом законе? Цена на авто?
Функция это прекрасно. Должно то оно кому и почему? А если этот "долг" не отдаст то что?
Не вертись.
И что должно быть прописано в этом законе? Цена на авто?
Кстати куда ты планируешь перенаправить уволенных с ВАЗа и УАЗа "токарей"?
То есть российский бизнес должен подарить китайцам (больше никто к нам сейчас особо не ввозит) российский авторынок и прибыль с него.
И положительная ссылка на "читай Конституцию" при одновременном негативном отношении к "выдержки из законов,еще и Консультанта+" - тоже показательны. Ну пиши дальше про "государство тебе должно" и "перезапуск УАЗа".
ЗЫ Кстати куда ты планируешь перенаправить уволенных с ВАЗа и УАЗа "токарей"?
То есть российский бизнес должен подарить китайцам (больше никто к нам сейчас особо не ввозит) российский авторынок и прибыль с него.
И положительная ссылка на "читай Конституцию" при одновременном негативном отношении к "выдержки из законов,еще и Консультанта+" - тоже показательны. Ну пиши дальше про "государство тебе должно" и "перезапуск УАЗа".
ЗЫ Кстати куда ты планируешь перенаправить уволенных с ВАЗа и УАЗа "токарей"?
Ну... Выгребная яма ныне- это так сходу полляма+. Триста по очень скромному. Это же система ям. Плюс инженерия канашковая. Все денег стоит. Без уаза ваза и тд жить можно. Без комфортного выгреба- сложнее
Раб
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы