Страница 8 из 22
SDRIVER
603 писал(а):

Al_Dimich&SDRIVER хм, вы таки определитесь ВАЗ делает "хорошо" или "дешево", потому что так бывает чрезвычайно редко,


ВАЗ делает ХОРОШО, а судя по тому как расходятся машины то следовательно и недорого.
GEN?
SDRIVER писал(а):

603 писал(а):

Al_Dimich&SDRIVER хм, вы таки определитесь ВАЗ делает "хорошо" или "дешево", потому что так бывает чрезвычайно редко,


ВАЗ делает ХОРОШО, а судя по тому как расходятся машины то следовательно и недорого.


Поржал, спасибо... :-D
SDRIVER
GEN? писал(а):

Во многом покупка Таза обуславливается инерцией, боязнью новизны, заплесневелыми стереотипами и т.д.
Думаю, даже при некотором превышении цены Таза на бюджетными ино, брать первые все равно будут по указанным причинам. Менталитет меняется очень не быстро.
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус (с)


Здесь не просто боязнь иномарка это действительно не очень удобно у нас в россии. Проблемы со стоимостью ремонта, с наличием запчастей. Коллега уже полторамесяца пешком на Альмеру до сих пор не пришли запчасти и это в Тольятти.
Покупая иномарку надо быть готовым к большим разовым затратам на ремонт вроде ездишь ездишь ничего не тратишь а потом раз и выкатывают тебе счет на 3-4 штуки баксов. А во вторых надо быть готовым к тому что из за проблем с запчастями продолжительное время будешь безлошадным.
valm
Да машины ВАЗ и лада - лучшие машины в мире! Прекрасно собранные, динамичные, скоростные, а при этом еще экономичные, доступные и неприхотливые... Люди!!! Покупайте нашемарки. Посмотрите, какие прекрасные автомобили изготавливают наши заводы. Да разве какие-нибудь логаны и нексии могут сравниться с десятками и калинами! Калина - это вообще суперкар. Европейское качество по азиатской цене (клевый слоганчик получился). Наш город влюбился!!! Какие кузовные зазоры, какой интерьер, качество сборки - просто выше всяких похвал. Поверьте наконец российскому автопрому, вы же в конце-концов патриоты, а значит должны, обязаны покупать только российские автомобили. Делом поддерживать российского производителй! Оле!Оле!!!

А то, пробежался по магазинам вчера... Хрен купишь чего-нибудь. Даже на сраные нексии очередь! Это триндец! Я уж не говорю про логан и фокус. Хрен найдешь иномарку дешевле 20килобаксов...
Хватит уже иномарки пропагандировать! Их и так не хватает.
Al_Dimich
Senna писал(а):

Al_Dimich
imho, на востребованность ВАЗов влияют (НЕ в порядке приоритета):
1) ограниченный выбор типов кузовов ино;
2) дефицит ино;
3) страх перед ино;
4) бюджет покупки.

Дефицит на бюджетные ино? Ждать от 1 до 3-х месяцев. Кому нужна ино - ждёт, кому не нужна - идёт и покупает ВАЗ.

Страх перед ино? Smile Неужели они такие страшные? Не верится...
SDRIVER
valm писал(а):

А то, пробежался по магазинам вчера... Хрен купишь чего-нибудь. Даже на сраные нексии очередь! Это триндец! Я уж не говорю про логан и фокус. Хрен найдешь иномарку дешевле 20килобаксов...
Хватит уже иномарки пропагандировать! Их и так не хватает.


Приезжай к нам у нас их тут навалом бери нехочу
603
valm писал(а):

Хватит уже иномарки пропагандировать! Их и так не хватает.

да и ваще машины уже на улицах не помещаюцца!!! пробки чтоб их... в большинстве городов передвигаться на велике получается намного быстрее, одно но: климат "не велосипедный"
SDRIVER
valm писал(а):

Да машины ВАЗ и лада - лучшие машины в мире! Прекрасно собранные, динамичные, скоростные, а при этом еще экономичные, доступные и неприхотливые... Люди!!! Покупайте нашемарки. Посмотрите, какие прекрасные автомобили изготавливают наши заводы. Калина - это вообще суперкар. Европейское качество по азиатской цене (клевый слоганчик получился). Наш город влюбился!!! Какие кузовные зазоры, какой интерьер, качество сборки - просто выше всяких похвал.


Ну не лучшие в мире конечно....
А во всем остальном +1

P.S. ВАЗ и Лада это одно и то же если ты не знал

Последний раз редактировалось: SDRIVER (12 Сентября 2006 14:15), всего редактировалось 1 раз
GEN?
Al_Dimich писал(а):


Страх перед ино? Smile Неужели они такие страшные? Не верится...


Смотрим пост SDRIVER чуть выше, они очень страшные, не бери...
Al_Dimich
603 писал(а):

несмотря на дикие очереди иномарок в РФ за первые полугодие продано больше чем отечественных...

Это вместе с БУ. Если возьмёшь сектор новых авто до $12000, то ВАЗ опережает ино в разы. А кто себе берёт Кэмри, тому что до Логана, что до ВАЗа - фиолетово.

З.Ы. Тыб ещё импортные холодильники и телевизоры посчитал. Цифры ещё красивее получатся. Smile
SDRIVER
GEN? писал(а):

Al_Dimich писал(а):


Страх перед ино? Smile Неужели они такие страшные? Не верится...


Смотрим пост SDRIVER чуть выше, они очень страшные, не бери...


Если Ланос во сне приснится.... Shocked УЖАСНАХ!!!!
SDRIVER
А на Украине кто в лидерах по продажам?
GEN?
Боятся мужчинки, боятся... И правильно делают.
Al_Dimich
SDRIVER писал(а):

Если Ланос во сне приснится.... Shocked УЖАСНАХ!!!!

С Ланосом ещё туда-сюда. А вот серый Логан с чёрными бамперами и железными колпаками на колёсах - это жесть. :-D
Oll
Senna писал(а):

Al_Dimich
imho, на востребованность ВАЗов влияют (НЕ в порядке приоритета):
1) ограниченный выбор типов кузовов ино;
2) дефицит ино;
3) страх перед ино;
4) бюджет покупки.


ИМХО, за границей МКАД также влияют:
5) дешевые запчасти на каждом углу и доступый ремонт (Любопытный пример: в последнем ЗР - стоимость выпускной системы с катализатором на VW Polo - 50 тыс.руб.! При клиренсе 110 мм - едва ли не расходник);
6) на гарантию ВАЗ можно забить, а на гарантийное ТО иномарки, возможно, придется ездить за сотни км;
7) ВАЗ лучше приспособлен к езде по бездорожью, чем большинство дешевых иномарок;
Для молодых и шустрых актуально:
8) переднеприводные ВАЗы, в целом, задуманы не хуже, а то и лучше дешевых иномарок. Кому не в лом возиться с машинкой - добиваются неплохого результата;
9) всякой мелочевки для тюнинга ВАЗ - горы.
SDRIVER
Oll писал(а):

Senna писал(а):

Al_Dimich
imho, на востребованность ВАЗов влияют (НЕ в порядке приоритета):
1) ограниченный выбор типов кузовов ино;
2) дефицит ино;
3) страх перед ино;
4) бюджет покупки.


ИМХО, за границей МКАД также влияют:
5) дешевые запчасти на каждом углу и доступый ремонт (Любопытный пример: в последнем ЗР - стоимость выпускной системы с катализатором на VW Polo - 50 тыс.руб.! При клиренсе 110 мм - едва ли не расходник);
6) на гарантию ВАЗ можно забить, а на гарантийное ТО иномарки, возможно, придется ездить за сотни км;
7) ВАЗ лучше приспособлен к езде по бездорожью, чем большинство дешевых иномарок;
Для молодых и шустрых актуально:
8) переднеприводные ВАЗы, в целом, задуманы не хуже, а то и лучше дешевых иномарок. Кому не в лом возиться с машинкой - добиваются неплохого результата;
9) всякой мелочевки для тюнинга ВАЗ - горы.


Разумно мыслишь
Al_Dimich
SDRIVER писал(а):

А на Украине кто в лидерах по продажам?

Кто, кто... Десятки.
Al_Dimich
SDRIVER писал(а):

Разумно мыслишь

На инофанатов это не производит впечатления.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (12 Сентября 2006 14:32), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
Al_Dimich писал(а):

SDRIVER писал(а):

А на Украине кто в лидерах по продажам?

Кто, кто... Десятки.

Там Авто ревю не продают чтоли?
Al_Dimich
SDRIVER писал(а):

Там Авто ревю не продают чтоли?

Гыы... Да есть вроде. Прочитай Авторевю и сделай наоборот. Very Happy
GEN?
Al_Dimich писал(а):

SDRIVER писал(а):

Разумно мыслишь

На инофанатов это не оказывает впечатления.


Оказывает, оказывает.
Еще чуть-чуть и я пересяду на Тазик с плохоньким кондишеном, забью на безопасность и комфорт, и буду радостно бегать по магазинам, по десять раз меняя дешевые запчасти...
Al_Dimich
GEN? писал(а):

с плохоньким кондишеном

Вот - яркий пример. Человек и про десятку-то с заводским кондишном узнал только что, ессно сам его не видел. А всё туда же: "плохонький". Вот это и называется тупым обсираловом.
Al_Dimich
GEN? писал(а):

по десять раз меняя дешевые запчасти...

Что-то я не припомню, чтобы ты на своей бывшей десятке по десять раз менял запчасти. Опять бурные фантазии..
SDRIVER
GEN? писал(а):

Al_Dimich писал(а):

SDRIVER писал(а):

Разумно мыслишь

На инофанатов это не оказывает впечатления.


Оказывает, оказывает.
Еще чуть-чуть и я пересяду на Тазик с плохоньким кондишеном, забью на безопасность и комфорт, и буду радостно бегать по магазинам, по десять раз меняя дешевые запчасти...

еще чуть чуть и мы пересядем на плохенькие бюджетные иномарки с кривыми колесами и тупыми тормозами, глючными АБС и гниющими кузовами и будем стоять в очередях по 30 раз покупая запчасти за большие деньги.
Oll
GEN? писал(а):

...Еще чуть-чуть и я пересяду на Тазик с плохоньким кондишеном, забью на безопасность и комфорт, и буду радостно бегать по магазинам, по десять раз меняя дешевые запчасти...


В пределах МКАД ситуация несколько другая. Если ездить по гладкому асфальту не выезжая из города с многочисленными магазинами-корейскими СТО, нужно покупать акцент-гетц-эванду, короче, на что денег хватит. Тем более, если надоело ковыряться с машинкой и хочется просто комфорта.
А вот отъедь немного от Москвы, и сразу поймешь:
1) в лес за грибами/на рыбалку лучше ехать на девятке, иначе обдерешь крашеные бамперы, или что-нибудь другое сломаешь, если вообще проедешь;
2) колейность на некоторых асфальтированных дорогах дастигает 10 см глубины - с малым клиренсом ехать нужно очень осторожно;
3) если накроется генератор, потечет радиатор и т.п. за 500 км от Москвы - тебя ждут серьезные проблемы, если та не на ВАЗе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы