Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Восьмеркин писал(а):кресла с лейблами Recaro с мощными боковыми поддержками всех частей тела
Такие в 820 Vitesse, механические.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
masta писал(а):Яков_Лещ писал(а):но работает даже поясничный пневматический подпор у водительского и пассажирского кресла.
Я тут недавно заметил, что у меня на хонде ВВ-провода родные...
И у Ровера хондовские провода родные.
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
neclassik писал(а):Ну глянь скок шас стоят Хундай и Рено и глянь цены на свои авто,сразу придёт понимание о дешманских авто..
А че мне глядеть? У меня обе машины по приколу куплены были и именно те, которые я хотел, а не на которые денег хватило...
Можно еще прикола ради глянуть сколько стоит однаклассик дуси от ссангенга, но и тут дуся внезапно будет не в выигрыше...
neclassik писал(а):
типо Ссанг йонг...который и рядом не лежал с продукцией Хундая.
При этом внезапно соренто и рекстон по запчастям платформы пересекаются...
neclassik писал(а):Я могу таким как ты преподавать,что такие новые машины и процесс их производства
Поездил бы ты хотя бы на половине из тех, что у меня были...
neclassik писал(а):
Какое клише? У тебя в каждой теме про баб негавтив какой то...видно же что до сих пор тебя эта тема не отпускает.
Негатив идет от вас, а я лишь называю вещи своими именами...
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
masta писал(а):А че мне глядеть? У меня обе машины по приколу куплены были и именно те, которые я хотел, а не на которые денег хватило...
Можно еще прикола ради глянуть сколько стоит однаклассик дуси от ссангенга, но и тут дуся внезапно будет не в выигрыше...
По приколу были еще дэу и ниссан...а хундай,рено покупались осмысленно...хотя мне внедорожник нафиг не нужн,я уже когда покупал,то знал что продам его дороже...вот и всё..был бы Солярис,Поло...купил бы их..так же покупал на что денех было.
masta писал(а):При этом внезапно соренто и рекстон по запчастям платформы пересекаются...
Первый раз слышу..если ты конешь имеешь ввиду какие то электорнные компоненты...то у корейских они будут пересекатся...может даже что то из подвески..но база разная,двиг,кпп...
masta писал(а):Поездил бы ты хотя бы на половине из тех, что у меня были...
Та я ездил много на чём...к чему это и 6 на 6 ездил и на автобусе и на тягаче...про маленькие уже и не говорю.
masta писал(а):Негатив идет от вас, а я лишь называю вещи своими именами...
Какой негатив? Я тут про баб и какие они херовые же не говорил,ток у тебя это сквозит в каждой теме
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
neclassik писал(а):хотя мне внедорожник нафиг не нужн,я уже когда покупал,то знал что продам его дороже...вот и всё..
А я именно внедорожник хотел, но когда покупал, то о цене его продажи не думал. Теперь же, если попадется живая тележка с 3.2 мотором без бумаг, то возьму ее и соберу по приколу из двух одну. Нашелся бы живой соренто 1 рест с мотором 3.3 - взял бы его, но пока глухо. Если лезть в премиальные внедорожники, то это хотя бы 2.5 мульта вкидывать надо, но это уже будет епанизм, т.к. я хорошо если раз в 2 недели выезжаю...
neclassik писал(а):Первый раз слышу..если ты конешь имеешь ввиду какие то электорнные компоненты...то у корейских они будут пересекатся...может даже что то из подвески..но база разная,двиг,кпп...
Ну, можно для начала просто посмотреть глазами внимательно на соренто и рекстона 1 поколения и вопросы сами собой отпадут. Тормоза (вообще болт-он даже на свежих), подвеска, элементы салона и наружки, электрика, итд. Трансмиссия у рекса и кайрона от черокеза, у киа своя, по моторам и так все ясно...
Vassya
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
neclassik писал(а):мне внедорожник нафиг не нужн,я уже когда покупал,то знал что продам его дороже.
Инвестор, йопта
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
masta писал(а):Olegan-TLT писал(а):Это что же за мерсы такие 20-го года ) У меня Нива 18-го года, пробег без копеек 140 ткм. Кондей ни разу не заправлял- дует отлично. Джаст дует.
Само собой. Там же нет отечественных запчастей...
там дохрена чего отечественного и было. А сейчас еще больше стало. Жена у меня работает как раз в кондиционерно-производительной фирме (конвейерный поставщик ваза). Я так понял идет к тому, что только контроллеры-электроника да сами компрессоры импортные. Остальное все или почти все тут делают. И даже я делаю фурнитуру кое какую для пресс форм (пластиковое литье), а потом с помощью этих форм комплектухи систем кондиционирования делают.
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Olegan-TLT писал(а):Я так понял идет к тому, что только контроллеры-электроника да сами компрессоры импортные.
Так это по сути все и есть. Остальное уже давно все кому не лень делают, лузар тот же, благо наработки еще с 80х остались...
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
masta писал(а):Olegan-TLT писал(а):Я так понял идет к тому, что только контроллеры-электроника да сами компрессоры импортные.
Так это по сути все и есть. Остальное уже давно все кому не лень делают, лузар тот же, благо наработки еще с 80х остались...
я не знаю лузар не лузар, тут две мощных конторы по этим темам (автокондеи с поставками на завод). Фигова туча всего там. И трубки такие сякие, и пластиков и прочего. А именно турбинки на весь мир несколько китайских контор делают. Один из двух этих местных производителей какую то чудо линию поставил где трубы плющат-гнут и что там с ними делают.
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Olegan-TLT писал(а):
я не знаю лузар не лузар, тут две мощных конторы по этим темам (автокондеи с поставками на завод). Фигова туча всего там.
Куча чего? Там больше ничего и нет по сути...
Olegan-TLT писал(а):И трубки такие сякие, и пластиков и прочего. А именно турбинки на весь мир несколько китайских контор делают. Один из двух этих местных производителей какую то чудо линию поставил где трубы плющат-гнут и что там с ними делают.
Ну, китайцы придут, все вам сделают и можно шильдик "мадэ ин раша" по запатентованному эскизу клеить...
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Vassya писал(а):neclassik писал(а):мне внедорожник нафиг не нужн,я уже когда покупал,то знал что продам его дороже.
Инвестор, йопта
Глядя на цены запов рено, инвестиции на грани целесообразности...
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
masta писал(а):Olegan-TLT писал(а):
я не знаю лузар не лузар, тут две мощных конторы по этим темам (автокондеи с поставками на завод). Фигова туча всего там.
Куча чего? Там больше ничего и нет по сути...
Ну сейчас ты нарассказываешь. Дохрена там всего. Это просто твой поверхностный взгляд.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
masta писал(а):
Ну, китайцы придут, все вам сделают и можно шильдик "мадэ ин раша" по запатентованному эскизу клеить...
И китайцы были и раньше, и шильдик мейд ин раша много лет висит. Просто веяния нынешнего времени - заместили то, что было импортное не китайским. Своим или тоже китайским
)
Не сказать что это совсем мелкие гаражики эти оба кондиционерных производства в Тольятти. У одного 2 ярда за 22-й год оборотка, у второго меньше ярда. Больше ста человек на каждом работает. В этом году у них в пару раз думаю и оборотки и объемы вырастают.
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Olegan-TLT писал(а):
Ну сейчас ты нарассказываешь. Дохрена там всего. Это просто твой поверхностный взгляд.
Ну, блесни умишком и рамсскажи за космические технологи в кондиционеростроении...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы