Это тема для селфимена и калуги по сути.
Это тема для селфимена и калуги по сути.
— А чего конкретно сейчас не хватает в России в плане металлообработки?
— Трудно сказать по позициям, но у нас практически нет ни одного сплава, который нужен для инструментов. Даже если есть, он хуже по качеству. Ни один российский производитель не способен обеспечить промышленность своим инструментом даже хотя бы на 10–20 процентов. Заводов инструмента, можно сказать, нет. Нишу упустили в 1990-х, даже скорее в 1970-х. Надо было тогда заводы строить, но никому до этого дела нет. Инструмент — такая вещь, что на него не обращают внимания. Это всего 5–10 процентов в общем объеме закупок, в зависимости отрасли. Но если инструмента нет, то весь завод стоит.
Сейчас под развитие отрасли нужны очень большие ресурсы, финансы. Ни один российский коммерсант не сможет в одиночку построить завод такого же уровня, как в Германии или Швеции. Для этого должен быть комплексный подход на государственном уровне, в том числе в части добычи полезных ископаемых.
Если бы параллельного импорта не было, думаю, что 50 процентов наших заводов встало бы. Просто встало. Даже Китай бы нам не помог ничем. Даже у них нет инструмента, который позволяет производить высокотехнологичные изделия большой точности. А в России даже станков подходящих нет. Российский инструмент за последние много лет ни технически, ни научно не продвигался и сейчас не продвигается.
https://www.business-gazeta.ru/article/596307
Эдуард Фролов, «Каммаркет»: «Через год-два треть импортных станков встанет»
6 июня
Поставщик запчастей о параллельном импорте, собственном производстве в эпоху СВО и неугасающем оптимизме
должен быть комплексный подход на государственном уровне, в том числе в части добычи полезных ископаемых.
— В России много импортных станков, они стоят на гарантии производителя. И запчасть, купленная через параллельный импорт, прекращает гарантийный срок. Как ваши клиенты чувствуют себя в этой ситуации?
— Да, есть большие проблемы с европейскими производителями и параллельным импортом. Никаких гарантий они не несут. И, если импортный станок вдруг сломался, у предприятия будут неприятности. Запчасти просто не придут из Европы. У каждого станка есть уникальный код, как у автомобиля. Зная, где он стоит, производитель станка ни за что не отпустит запчасть. И предприятию приходится брать на себя все риски по ремонту. Получится — хорошо. Не получится — так и будет стоять станок.
В Оренбурге на месте завода сверл откроют мемориальную доску
06.08.2022 14:14
Митинг по открытию Мемориальной доски в память об Оренбургском заводе сверл и его героических тружениках состоится 9 августа 2022 года в 11.00 часов у бывшей проходной Оренбургского завода сверл.
В Оренбурге на месте завода сверл откроют мемориальную доску
06.08.2022 14:14
Митинг по открытию Мемориальной доски в память об Оренбургском заводе сверл и его героических тружениках состоится 9 августа 2022 года в 11.00 часов у бывшей проходной Оренбургского завода сверл.
Это тема для селфимена и калуги по сути.
Недавно увидел статистику, что по сей день в России самые массовые модели выпускаемых автобусов — ПАЗ 3205. Если кто не знает (как же я вам завидую!) это модель 1970-х годов разработки, которая идеальна для перевозки колхозников по полям, но никак не для городских маршрутов. Но покупают именно её, потому что дёшево и можно чинить молотком.
А главное, что сегодня деньги в первую очередь пускают на автобусы, чтобы показать результат, но никто не знает, а будут ли деньги на их замену в будущем. В отличие от трамвая или троллейбусы, автобусы можно быстро купить, но живут они недолго. Например, на днях подмосковный оператор с гордостью отправил в утиль больше 500 автобусов, хотя многим из них нет ещё и 10 лет. Тут, конечно, много вопросов к обслуживанию техники, но если даже в Подмосковье нет ресурсов для нормального ремонта техники, то что говорить о более бедных регионах и городах.
Вот такое вот развитие: по телевизору всё красиво, а завтра хоть потоп».
Это тема для селфимена и калуги по сути.
Вот такое вот развитие: по телевизору всё красиво, а завтра хоть потоп».
прохфессор вон сам себе краны варит а вы ноете
Так то с инструментом нет проблем. И без всяких параллельных импортов.
прохфессор вон сам себе краны варит а вы ноете
Тогда селфимен ругал вову и власть . Но теперь все наладилось и стнаки делают в РФ и кучу инструмента
— В России много импортных станков, они стоят на гарантии производителя. И запчасть, купленная через параллельный импорт, прекращает гарантийный срок. Как ваши клиенты чувствуют себя в этой ситуации?
— Да, есть большие проблемы с европейскими производителями и параллельным импортом. Никаких гарантий они не несут. И, если импортный станок вдруг сломался, у предприятия будут неприятности. Запчасти просто не придут из Европы. У каждого станка есть уникальный код, как у автомобиля. Зная, где он стоит, производитель станка ни за что не отпустит запчасть. И предприятию приходится брать на себя все риски по ремонту. Получится — хорошо. Не получится — так и будет стоять станок.
Или нынешние капиталисты "не шмогли" и захотели взад в СССР? lol1
— В России много импортных станков, они стоят на гарантии производителя. И запчасть, купленная через параллельный импорт, прекращает гарантийный срок. Как ваши клиенты чувствуют себя в этой ситуации?
— Да, есть большие проблемы с европейскими производителями и параллельным импортом. Никаких гарантий они не несут. И, если импортный станок вдруг сломался, у предприятия будут неприятности. Запчасти просто не придут из Европы. У каждого станка есть уникальный код, как у автомобиля. Зная, где он стоит, производитель станка ни за что не отпустит запчасть. И предприятию приходится брать на себя все риски по ремонту. Получится — хорошо. Не получится — так и будет стоять станок.
СанёкСтавропольский
Или нынешние капиталисты "не шмогли" и захотели взад в СССР? lol1
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы