Страница 1 из 2
Limon
Антифриз потихоньку уходил и воздух из печки вонял. Если попытаться описать вонь то похоже на что-то среднее между тухлыми высушенными носками и грязными половыми тряпками которые пролежали на батарее и высохли до хруста.
Вобщем меня это не устраивало - решил менять. Описывать весь процесс не буду просто выложу пару фото. Радик заводской, ему ровно 15 лет как и машине


разобрал воздуховод
Развернуть

гнилой радик
Развернуть

собарл всё обратно
Развернуть
FHR
Менял на десятке зимой в темноте
Восьмеркин
Лимон у тя чо без кондея приора? facepalm
Vassya
Limon писал(а):

что-то среднее между тухлыми высушенными носками и грязными половыми тряпками которые пролежали на батарее и высохли до хруста.


Гурман!
Limon писал(а):

Радик заводской, ему ровно 15 лет как и машине


Похоже фотику столько же лет, сколько и радиатору
poliman
я на сервисе менял
как назло осень потекло
Limon
Восьмеркин писал(а):

Лимон у тя чо без кондея приора?


Да!
машина одна из самых первых партий, тогда еще без кондея они шли. Ждать пол года я не хотел

Добавлено спустя 48 секунд:

poliman
сколько ты заплатил за работу? то есть сколько я сэкономил? hehe
poliman
Limon
тебе еще скока ипотэку плотить?
Бамбук
poliman писал(а):

как назло осень потекло


Сколько лет отходил?

Я в году 18-м или 19-м менял. Залило мозги. Запаха не было, стали ошибки типа "потеря питания" вылазить. Разобрал, а на плате капля тосола. Ничего нигде не текло.

Ещё купил радиатор двигателя пару лет назад, положил на шкаф, доливаю тосол, менять лениво.
Limon
poliman
2 года
poliman
Limon писал(а):

сколько ты заплатил за работу? то есть сколько я сэкономил?


я поглядел в истории, видать забыл записать
рублей 5-7 все вышло в месте

Добавлено спустя 31 секунду:

Бамбук писал(а):

Сколько лет отходил?


8-9

Добавлено спустя 30 секунд:

Limon писал(а):

2 года


а потом чо?
брабуса будешь брать?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

глянул по нету
радик стоит 2500
ну и работа +- стока же
Бамбук
Мозги, кстати, отмыл, просушил, перенёс под коврик пассажира, пронесло вроде как.
Радиатор менял в 2019 году за 2500р на сервисе. Резали корпус печки.

Последний раз редактировалось: Бамбук (13 Июня 2023 20:47), всего редактировалось 1 раз
Limon
Еще сгнила площадка по АКБ. Тоже поменял. Смотрите
Развернуть

а это новый загрунтовал и лаком покрыл
Развернуть

Развернуть

под площадкой на лонжероне всё чисто, без ржи
Развернуть
Бамбук
А чо она сгнила-то? Ещё лет 5 бы походила.
poliman
Бамбук писал(а):

Радиатор менял в 2019 году за 2500р на сервисе. Резали корпус печки.


а мне резали патрубки печки, удлиняли патрубки резиновые
Limon писал(а):

Еще сгнила площадка по АКБ. Тоже поменял. Смотрите


каркасы хорошие лежат
с пластиковой арматуры?
отмостку будешь лить?
Limon
Бамбук писал(а):

Резали корпус печки.


в калине чтобы поменять надо торпеду всю снимать?
poliman
Limon писал(а):

надо торпеду всю снимать?


чтоб торпеду менять надо червонец уплотить
пошли они в буй
там у радика режется патрубки, удлиняются с резины и алга
вазовским уродам самим бы это поменять
svarnoi
годы идут а вазы все текут facepalm
Бамбук
Limon писал(а):

в калине чтобы поменять надо торпеду всю снимать?


Да.
Либо резать корпус печки и вынимать, либо резать патрубки и вынимать.
Патрубки я посчитал лучше не резать, ибо место соединения шланг-патрубок переходит в салон, может обдать ноги горячим тосолом. А так это соединение под капотом остаётся.
Корпус печки назад на герметик посадили, говённо получилось, но варианты только такие.

Последний раз редактировалось: Бамбук (13 Июня 2023 20:53), всего редактировалось 1 раз
Andrey163
poliman писал(а):

Limon писал(а):

надо торпеду всю снимать?


чтоб торпеду менять надо червонец уплотить
пошли они в буй
там у радика режется патрубки, удлиняются с резины и алга
вазовским уродам самим бы это поменять


Берется ФЛ радиатор, и делается по заводу
poliman
Andrey163 писал(а):

poliman писал(а):

Limon писал(а):

надо торпеду всю снимать?


чтоб торпеду менять надо червонец уплотить
пошли они в буй
там у радика режется патрубки, удлиняются с резины и алга
вазовским уродам самим бы это поменять


Берется ФЛ радиатор, и делается по заводу

брали и те и другие
ничо там по заводу не делается
надо патрубки отпиливать и резиновые удлинять
там этих радиков 2-3 варианта
Limon
poliman писал(а):

а потом чо?
брабуса будешь брать?


хз пока
или ларгуса нового, или гранту чисто как поджопник
газель еще думаю приобрести
бабок дохера надо facepalm
Бамбук
Limon писал(а):

или ларгуса нового


А такие есть?
Limon
Приора в этом плане лучше. Доступ из под капота, ничё в салоне разбирать и резать не надо
poliman
Limon писал(а):

или ларгуса нового, или гранту чисто как поджопник


в следущем годе там вариатор приделают
будет заипись по мкаду в пробках стоять
если в те годы мкад еще будет существовать.
Vassya
Limon писал(а):

газель еще думаю приобрести


Это то набуя? wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы