Страница 2 из 11
XADZZOX
не будут простые пластиковые колпачки держать утечку без специальных прокладок, колечек или конических проточек.
Vassya
Яков_Лещ писал(а):

neclassik писал(а):

XADZZOX писал(а):

Ну че удивительного, у идиотов и на колесах колпачки не для защиты от грязи



У идиотов типо тебя,ток для защиты от грязи,а у норм людей и для защиты от утечки тоже.



Ок, выкручивайте ниппеля из всех колёс, и заменяйте колпачками. 63


На дустерах так с завода Smile
SDRIVER
neclassik писал(а):

XADZZOX писал(а):

Ну че удивительного, у идиотов и на колесах колпачки не для защиты от грязи



У идиотов типо тебя,ток для защиты от грязи,а у норм людей и для защиты от утечки тоже.

Колпачок для защиты ниппеля от грязи. Никакую утечку он не удержит и собственно не держит
XADZZOX
Яков_Лещ писал(а):

neclassik писал(а):

XADZZOX писал(а):

Ну че удивительного, у идиотов и на колесах колпачки не для защиты от грязи



У идиотов типо тебя,ток для защиты от грязи,а у норм людей и для защиты от утечки тоже.



Ок, выкручивайте ниппеля из всех колёс, и заменяйте колпачками. 63



Фреон дорог и золотник позволяет почти без потерь производить подсоединение и разъединение трубок закачки. А на колесах - да, можно и без них. Но тогда нужны советские металлические колпачки с уплотнением и затяжкой пассатижами. Че, я видел как вентиль глушили куском резиновой трубки, заглушенной с одной стороны болтом и все это затянуто вязальной проволокой. Причем , когда такому дятлу говорил, что ездя по лесным говнам очень легко эту приблуду просто сорвать и потом ипаццо в грязи.
neclassik
Яков_Лещ писал(а):

Ок, выкручивайте ниппеля из всех колёс, и заменяйте колпачками.



Колпачёк он как допольнительно к ниппеля нужен т.к сам ниппель может травить...стыдно конешь дожить до седых волос и не знать простых вещей facepalm
SDRIVER
XADZZOX писал(а):

Причем , когда такому дятлу говорил, что ездя по лесным говнам очень легко эту приблуду просто сорвать и потом ипаццо в грязи.


НЕ не сорвет. У нас эта приблуда называется колхозник. В колхозах вся техника го8на месила с такими приблудами. Ниппеля были в дефиците в советское время. НЕ срывало ничего
Старые водители до сих пор колпачки с колес снимают и колхозники ставят, нипель опстается, просто вместо колпачка колхозник ставят, шланг с болтом , так говорят лучше pst
neclassik
SDRIVER писал(а):

Колпачок для защиты ниппеля от грязи. Никакую утечку он не удержит и собственно не держит



Никогда не плевал на ниппель и не наблюдал как появляются пузырки?
Он и не должен давление какое-то держать..давление ниппель держить,а колпачок страхует если тот немного травит,ну и от грязи еще.
XADZZOX
neclassik писал(а):

SDRIVER писал(а):

Колпачок для защиты ниппеля от грязи. Никакую утечку он не удержит и собственно не держит



Никогда не плевал на ниппель и не наблюдал как появляются пузырки?
Он и не должен давление какое-то держать..давление ниппель держить,а колпачок страхует если тот немного травит,ну и от грязи еще.



pst 63 Вот идиот , пистетс.
Если золотник травит, то обязательно наступит момент, когда давление в камере и давление после золотника и до колпачка выровняется. То есть давление камеры будет равным давлению перед колпачком.То есть твоя гипотеза, что в этом месте маленькое давление это технический идиотизм. Давление перед колпачком , при травящем золотнике всегда будет раввным камерному, то есть высоким. недуг твой лечиццо лоботомией.
neclassik
XADZZOX писал(а):

Вот идиот , пистетс.
Если золотник травит, то обязательно наступит момент, когда давление в камере и давление после золотника и до колпачка выровняется. То есть давление камеры будет равным давлению перед колпачком.То есть твоя гипотеза, что в этом месте маленькое давление это технический идиотизм. Лечиццо лоботомией.



Идиот тут только ты т.к каждый год тебя натягивают на определённую сумму денег ни за что...А у меня всё работает и ни на одной машине не дозаправлял я кондёр..А ты спорь дальше и катайся с открытым окном 63
XADZZOX
SDRIVER писал(а):

XADZZOX писал(а):

Причем , когда такому дятлу говорил, что ездя по лесным говнам очень легко эту приблуду просто сорвать и потом ипаццо в грязи.


НЕ не сорвет. У нас эта приблуда называется колхозник. В колхозах вся техника го8на месила с такими приблудами. Ниппеля были в дефиците в советское время. НЕ срывало ничего
Старые водители до сих пор колпачки с колес снимают и колхозники ставят, нипель опстается, просто вместо колпачка колхозник ставят, шланг с болтом , так говорят лучше pst



Может по степным пердям такое и катит, но в в лесных, с торчащими палками в говнах , это чревато уепать колесо или ипаццо в грязи.
Alexandr008
facepalm
Но не удивительно
XADZZOX
neclassik
Ты все же не тяни с лоботомией, технический идиотизм чреват неожиданностями и опасен для окружающих а самого идиота.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Alexandr008
Даже Шульц тут бессилен? pst
Vassya
XADZZOX писал(а):

Даже Шульц тут бессилен?


Тут даже проф. Преображенский бессилен. При всем уважении к Шульцу Pardon
Kuba
XADZZOX
плохо искали сервисмены.
с красителем полюбому утечку можно найти.
даже внутренний испаритель ,там на фильтре воздушном следы краски остаются.
я в прошлом году на опеле так и нашел.
очки,краситель фонарик,фреон ,вакуматор и заправочный коллектор есть.
ЗЫ. можно конечно и воздухом накачать, но как выше писали масло в кондиционере( PG 100),сильно гигроскопично.
потом ваккумация нужна длительная.

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

кстати.
ультрафиолетовым фонариком краску хорошо видно только в темноте.
masta
XADZZOX писал(а):


Ну вот хоть один сведущий человек на лоле всегда есть и будет! Drinks or Beer


Да какой сведующий... facepalm
Мы в этой теме новички: первый год только занимаемся. Но у моей оба брата - промышленные холодильщики, поэтому есть, у кого спросить совета... Pardon
XADZZOX
Vassya
Kuba писал(а):

ЗЫ. можно конечно и воздухом накачать, но как выше писали масло в кондиционере( PG 100),сильно гигроскопично.
потом ваккумация нужна длительная.


Смотри... сервисмены моск ипут и не особо рвутся выявлять. Мне остается самому это сделать. По итогу это им ипаццо ,когда заправлять будут. Для меня это будет в цену обычной заправки . Так если они выепываются, то чего бы мне и не создать им проблем с ваккуумизацией? hehe
Но тут , как я понял, маста выше говорил, что часть системы таким способом не проверить все равно.
neclassik
XADZZOX писал(а):

Если золотник травит, то обязательно наступит момент, когда давление в камере и давление после золотника и до колпачка выровняется. То есть давление камеры будет равным давлению перед колпачком.То есть твоя гипотеза, что в этом месте маленькое давление это технический идиотизм. Давление перед колпачком , при травящем золотнике всегда будет раввным камерному, то есть высоким. недуг твой лечиццо лоботомией.



Кстати у тебя же К4М и там в СОД стоит штуцер для прокачки её от завоздушивания. Так вот там такой же колпачек как на колесах и в СОД примерно такое же давление,только еще темепература +100-120 С и Всё он прекрасно держит.
Так что тупой тут старый,вороватый механик с автобазы,который к тому же не знает простых вещей hehe

Kuba
XADZZOX
если выходит за пару месяцев ты дыра там ояипу.
значит и масла выходит много.
испаритель в салоне маловероятно.
самое больное место это радиатор кондиционера.
отсоедини его от основного радиатора и глянь что там .
если есть пятна маслянные на сотах то ему кирдык.
я находил утечку когда одной заправки на сезон хватало.
так что не сцы,прорвемся.
щас тоже предстоит замена радиатора кондиционера,8лет отработал,и сдох.
менял его после дтп в 2015 году.
XADZZOX
neclassik писал(а):

вороватый механик с автобазы


Привет лживому митьке из твери.

neclassik
Проницаемость жидкости и воздуха это как сравнивать буй с мизинцем - может тока мелкописечник вроде тебя. 63

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

Kuba писал(а):

XADZZOX
если выходит за пару месяцев ты дыра там ояипу.
значит и масла выходит много.
испаритель в салоне маловероятно.
самое больное место это радиатор кондиционера.
отсоедини его от основного радиатора и глянь что там .
если есть пятна маслянные на сотах то ему кирдык.
я находил утечку когда одной заправки на сезон хватало.
так что не сцы,прорвемся.
щас тоже предстоит замена радиатора кондиционера,8лет отработал,и сдох.
менял его после дтп в 2015 году.


Заливали краску, заезжали в закрытый гараж с ямой. Смотрели снизу. Нашли места утечки - треснутая трубка и соединение шлангов. Купил уплотнители и переварил трубку. Снял радиатор для осмотра, пятен не было. смотрено было все, за исключением части системы в салоне. Там чтобы подлезть надо торпеду снимать. На 2 месяца хватает и было похъ. Сильно жарко, езжу на тойоте.
masta
XADZZOX писал(а):


Там чтобы подлезть надо торпеду снимать.


Ну, не всегда... supercool

Развернуть
XADZZOX
masta писал(а):

Ну, не всегда...


Ну выявишь ты и что? не надо будет снимать?
И приблудой такой мастера эти проверяли, на что я скептически смотрел и думал как легко сегодня создать видимость профессионализма и оснащенности в теоретическом плане и как это же выглядит убого в практическом.
masta
XADZZOX писал(а):


Ну выявишь ты и что? не надо будет снимать?


А если не выявят? Unknown

XADZZOX писал(а):

И приблудой такой мастера эти проверяли, на что я скептически смотрел и думал как легко сегодня создать видимость профессионализма и оснащенности в теоретическом плане и как это же выглядит убого в практическом.


Рабочая приблуда, но крайне мелкие утечки ловит тяжеловато... Pardon
XADZZOX
masta писал(а):

XADZZOX писал(а):

Ну выявишь ты и что? не надо будет снимать?

А если не выявят?


А если не выявят, то вывод удручающий - либо там нет утечки, \либо она недоступна для датчика - то есть надо снимать всю панель. facepalm
да похъ, есть тойота для этого.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

А может сам компрессор моск ипать? Что мне подсказывает, что это он травит , падло, но не всегда, а может при определенных условиях - темпер, обороты....
Kuba
XADZZOX
в салоне только одна часть- испаритель.
его трубки выходят к перегородке ,там соединение на резиновых кольцах.
его видно визуально.
если под капотом утечек нет 100%,то тогдатолько испаритель.
но чтоб его снять снимать надо не только торпеду.
снимать надо всё.
XADZZOX
Kuba
отож facepalm

Добавлено спустя 39 секунд:

Kuba писал(а):

там соединение на резиновых кольцах.


новые ставил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы