XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
не будут простые пластиковые колпачки держать утечку без специальных прокладок, колечек или конических проточек.
Vassya
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
Яков_Лещ писал(а):neclassik писал(а):XADZZOX писал(а):Ну че удивительного, у идиотов и на колесах колпачки не для защиты от грязи
У идиотов типо тебя,ток для защиты от грязи,а у норм людей и для защиты от утечки тоже.
Ок, выкручивайте ниппеля из всех колёс, и заменяйте колпачками.
На дустерах так с завода
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
neclassik писал(а):XADZZOX писал(а):Ну че удивительного, у идиотов и на колесах колпачки не для защиты от грязи
У идиотов типо тебя,ток для защиты от грязи,а у норм людей и для защиты от утечки тоже.
Колпачок для защиты ниппеля от грязи. Никакую утечку он не удержит и собственно не держит
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Яков_Лещ писал(а):neclassik писал(а):XADZZOX писал(а):Ну че удивительного, у идиотов и на колесах колпачки не для защиты от грязи
У идиотов типо тебя,ток для защиты от грязи,а у норм людей и для защиты от утечки тоже.
Ок, выкручивайте ниппеля из всех колёс, и заменяйте колпачками.
Фреон дорог и золотник позволяет почти без потерь производить подсоединение и разъединение трубок закачки. А на колесах - да, можно и без них. Но тогда нужны советские металлические колпачки с уплотнением и затяжкой пассатижами. Че, я видел как вентиль глушили куском резиновой трубки, заглушенной с одной стороны болтом и все это затянуто вязальной проволокой. Причем , когда такому дятлу говорил, что ездя по лесным говнам очень легко эту приблуду просто сорвать и потом ипаццо в грязи.
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Яков_Лещ писал(а):Ок, выкручивайте ниппеля из всех колёс, и заменяйте колпачками.
Колпачёк он как допольнительно к ниппеля нужен т.к сам ниппель может травить...стыдно конешь дожить до седых волос и не знать простых вещей
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
XADZZOX писал(а):Причем , когда такому дятлу говорил, что ездя по лесным говнам очень легко эту приблуду просто сорвать и потом ипаццо в грязи.
НЕ не сорвет. У нас эта приблуда называется колхозник. В колхозах вся техника го8на месила с такими приблудами. Ниппеля были в дефиците в советское время. НЕ срывало ничего
Старые водители до сих пор колпачки с колес снимают и колхозники ставят, нипель опстается, просто вместо колпачка колхозник ставят, шланг с болтом , так говорят лучше
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
SDRIVER писал(а):Колпачок для защиты ниппеля от грязи. Никакую утечку он не удержит и собственно не держит
Никогда не плевал на ниппель и не наблюдал как появляются пузырки?
Он и не должен давление какое-то держать..давление ниппель держить,а колпачок страхует если тот немного травит,ну и от грязи еще.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
neclassik писал(а):SDRIVER писал(а):Колпачок для защиты ниппеля от грязи. Никакую утечку он не удержит и собственно не держит
Никогда не плевал на ниппель и не наблюдал как появляются пузырки?
Он и не должен давление какое-то держать..давление ниппель держить,а колпачок страхует если тот немного травит,ну и от грязи еще.
Вот идиот , пистетс.
Если золотник травит, то обязательно наступит момент, когда давление в камере и давление после золотника и до колпачка выровняется. То есть давление камеры будет равным давлению перед колпачком.То есть твоя гипотеза, что в этом месте маленькое давление это технический идиотизм. Давление перед колпачком , при травящем золотнике всегда будет раввным камерному, то есть высоким. недуг твой лечиццо лоботомией.
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
XADZZOX писал(а):Вот идиот , пистетс.
Если золотник травит, то обязательно наступит момент, когда давление в камере и давление после золотника и до колпачка выровняется. То есть давление камеры будет равным давлению перед колпачком.То есть твоя гипотеза, что в этом месте маленькое давление это технический идиотизм. Лечиццо лоботомией.
Идиот тут только ты т.к каждый год тебя натягивают на определённую сумму денег ни за что...А у меня всё работает и ни на одной машине не дозаправлял я кондёр..А ты спорь дальше и катайся с открытым окном
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
SDRIVER писал(а):XADZZOX писал(а):Причем , когда такому дятлу говорил, что ездя по лесным говнам очень легко эту приблуду просто сорвать и потом ипаццо в грязи.
НЕ не сорвет. У нас эта приблуда называется колхозник. В колхозах вся техника го8на месила с такими приблудами. Ниппеля были в дефиците в советское время. НЕ срывало ничего
Старые водители до сих пор колпачки с колес снимают и колхозники ставят, нипель опстается, просто вместо колпачка колхозник ставят, шланг с болтом , так говорят лучше
Может по степным пердям такое и катит, но в в лесных, с торчащими палками в говнах , это чревато уепать колесо или ипаццо в грязи.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Но не удивительно
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
neclassik
Ты все же не тяни с лоботомией, технический идиотизм чреват неожиданностями и опасен для окружающих а самого идиота.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Alexandr008
Даже Шульц тут бессилен?
Vassya
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
XADZZOX писал(а):Даже Шульц тут бессилен?
Тут даже проф. Преображенский бессилен. При всем уважении к Шульцу
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
XADZZOX
плохо искали сервисмены.
с красителем полюбому утечку можно найти.
даже внутренний испаритель ,там на фильтре воздушном следы краски остаются.
я в прошлом году на опеле так и нашел.
очки,краситель фонарик,фреон ,вакуматор и заправочный коллектор есть.
ЗЫ. можно конечно и воздухом накачать, но как выше писали масло в кондиционере( PG 100),сильно гигроскопично.
потом ваккумация нужна длительная.
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
кстати.
ультрафиолетовым фонариком краску хорошо видно только в темноте.
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
XADZZOX писал(а):
Ну вот хоть один сведущий человек на лоле всегда есть и будет!
Да какой сведующий...
Мы в этой теме новички: первый год только занимаемся. Но у моей оба брата - промышленные холодильщики, поэтому есть, у кого спросить совета...
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Vassya
Kuba писал(а):ЗЫ. можно конечно и воздухом накачать, но как выше писали масло в кондиционере( PG 100),сильно гигроскопично.
потом ваккумация нужна длительная.
Смотри... сервисмены моск ипут и не особо рвутся выявлять. Мне остается самому это сделать. По итогу это им ипаццо ,когда заправлять будут. Для меня это будет в цену обычной заправки . Так если они выепываются, то чего бы мне и не создать им проблем с ваккуумизацией?
Но тут , как я понял, маста выше говорил, что часть системы таким способом не проверить все равно.
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
XADZZOX писал(а):Если золотник травит, то обязательно наступит момент, когда давление в камере и давление после золотника и до колпачка выровняется. То есть давление камеры будет равным давлению перед колпачком.То есть твоя гипотеза, что в этом месте маленькое давление это технический идиотизм. Давление перед колпачком , при травящем золотнике всегда будет раввным камерному, то есть высоким. недуг твой лечиццо лоботомией.
Кстати у тебя же К4М и там в СОД стоит штуцер для прокачки её от завоздушивания. Так вот там такой же колпачек как на колесах и в СОД примерно такое же давление,только еще темепература +100-120 С и Всё он прекрасно держит.
Так что тупой тут старый,вороватый механик с автобазы,который к тому же не знает простых вещей
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
XADZZOX
если выходит за пару месяцев ты дыра там ояипу.
значит и масла выходит много.
испаритель в салоне маловероятно.
самое больное место это радиатор кондиционера.
отсоедини его от основного радиатора и глянь что там .
если есть пятна маслянные на сотах то ему кирдык.
я находил утечку когда одной заправки на сезон хватало.
так что не сцы,прорвемся.
щас тоже предстоит замена радиатора кондиционера,8лет отработал,и сдох.
менял его после дтп в 2015 году.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
neclassik писал(а):вороватый механик с автобазы
Привет лживому митьке из твери.
neclassik
Проницаемость жидкости и воздуха это как сравнивать буй с мизинцем - может тока мелкописечник вроде тебя.
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Kuba писал(а):XADZZOX
если выходит за пару месяцев ты дыра там ояипу.
значит и масла выходит много.
испаритель в салоне маловероятно.
самое больное место это радиатор кондиционера.
отсоедини его от основного радиатора и глянь что там .
если есть пятна маслянные на сотах то ему кирдык.
я находил утечку когда одной заправки на сезон хватало.
так что не сцы,прорвемся.
щас тоже предстоит замена радиатора кондиционера,8лет отработал,и сдох.
менял его после дтп в 2015 году.
Заливали краску, заезжали в закрытый гараж с ямой. Смотрели снизу. Нашли места утечки - треснутая трубка и соединение шлангов. Купил уплотнители и переварил трубку. Снял радиатор для осмотра, пятен не было. смотрено было все, за исключением части системы в салоне. Там чтобы подлезть надо торпеду снимать. На 2 месяца хватает и было похъ. Сильно жарко, езжу на тойоте.
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
XADZZOX писал(а):
Там чтобы подлезть надо торпеду снимать.
Ну, не всегда...
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
masta писал(а):Ну, не всегда...
Ну выявишь ты и что? не надо будет снимать?
И приблудой такой мастера эти проверяли, на что я скептически смотрел и думал как легко сегодня создать видимость профессионализма и оснащенности в теоретическом плане и как это же выглядит убого в практическом.
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
XADZZOX писал(а):
Ну выявишь ты и что? не надо будет снимать?
А если не выявят?
XADZZOX писал(а):И приблудой такой мастера эти проверяли, на что я скептически смотрел и думал как легко сегодня создать видимость профессионализма и оснащенности в теоретическом плане и как это же выглядит убого в практическом.
Рабочая приблуда, но крайне мелкие утечки ловит тяжеловато...
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
masta писал(а):XADZZOX писал(а):
Ну выявишь ты и что? не надо будет снимать?
А если не выявят?
А если не выявят, то вывод удручающий - либо там нет утечки, \либо она недоступна для датчика - то есть надо снимать всю панель.
да похъ, есть тойота для этого.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
А может сам компрессор моск ипать? Что мне подсказывает, что это он травит , падло, но не всегда, а может при определенных условиях - темпер, обороты....
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
XADZZOX
в салоне только одна часть- испаритель.
его трубки выходят к перегородке ,там соединение на резиновых кольцах.
его видно визуально.
если под капотом утечек нет 100%,то тогдатолько испаритель.
но чтоб его снять снимать надо не только торпеду.
снимать надо всё.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Kuba
отож
Добавлено спустя 39 секунд:
Kuba писал(а):там соединение на резиновых кольцах.
новые ставил.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы