Страница 3 из 11
masta
XADZZOX писал(а):

А может сам компрессор моск и#@ть? Что мне подсказывает, что это он травит , падло, но не всегда, а может при определенных условиях - темпер, обороты....


Только если через сальник... Unknown
Kuba
XADZZOX писал(а):

А может сам компрессор моск и#@ть


может.
но это самое простое.
опять же масло и следы краски.
любая утечка это следы масла .
это же элементарно Ватсон.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

masta писал(а):

Только если через сальник


да канешно.
весь компрессор тоже через сальник разбирается???
hehe hehe
masta
Ооо! Вспомнил случай!
Приезжал к там таксист тем летом. Типа хладагент у него убегает, но небыстро. Вроде все облазили и все ок. И спустя какое-то время тот логан от души получает по морде и гур с кондюшей полностью попадают под замену. Ну, поменяли ему все, в том числе и по кондюше, под капотом заправили кондюшу и больше он не приезжал... hehe
Kuba
XADZZOX писал(а):

Kuba
отож


один день разбирал и за один день собрал.
не так страшен черт как его малюют.
Drinks or Beer
masta
Kuba писал(а):


да канешно.
весь компрессор тоже через сальник разбирается???
hehe hehe


Весь компрессор можно по наружке осмотреть, а сальник уже под муфтой, не? Pardon
Kuba
masta писал(а):

уже под муфтой, не


да.
но тогда вся муфта будет опять же в масле и красителе что трудно незаметить.
masta
Kuba писал(а):


да.
но тогда вся муфта будет опять же в масле и красителе что трудно незаметить.


Краситель может быстро наружу быстро и не полезть. А компрессор в логане весь в гамне и масле по умолчанию... hehe
XADZZOX
Kuba писал(а):

это же элементарно Ватсон.


там вся система элементарная а вот ума не дадут Pardon . Я в этом году наверное и заправлять не буду, нахъ надо lol1 . Или тока с гарантией если.
У нас еще мастера пистец.. facepalm
камри 40 была, компрессор через год найопывался , стружка в нем...
Два раза поменяли, а он там дорогой что самолет. Потом прикинул - нахъ надо и поехал в Краснодар. Там посмотрели и какой то обратный то ли клапан, то ли фильтр поменяли и все...Не помню. Помню только, что тот компрессор принципиально отличен от обычных тем, что имеет возможность изменения производительности. При том, что традиционные имею тока два режима - полный вкл и полный выкл.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

masta писал(а):

А компрессор в логане весь в гамне и масле по умолчанию...


Да с куяли? К4м это шедевр мировой технической культуры так то! gpn
masta
XADZZOX писал(а):


Да с куяли? К4м это шедевр мировой технической культуры так то! gpn


Да-да... По впуску не ссыт вообще, по сальникам ГРМ тем более. Типа мы тут ларгусов мало видали и перебирали... hehe
neclassik
XADZZOX писал(а):

Проницаемость жидкости и воздуха это как сравнивать буй с мизинцем - может тока мелкописечник вроде тебя.



У тебя проницаемость мозга низкая,потому ты такой и тупой...знаний ноль,только теории и догадки hehe

Фреон он у тебя есть и в жидком состоянии..если до испарителя он находится и в виде газа,если после испарителя...еще он от температуры меняет своё состояние.
Я тебе дебилу картинку выложил с СОД твоего двигла. Ты попробуй этот колпачек на работающем движке даже на половину оборота открутить и попрёт жидкость. А фреону ещё легче выйти,потому и стоят на них специальные колпачки и они там не для того что бы грязь не попадала,епанашка тупая 63




Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Но я думаю слесаря тебе всё сказали,тебя приговор не устроил. Ты же машину брал в своей же конторе из под тачки и пробег там 400-500 тыщ...вот тебе слесаря и сказали,что надо менять радиатор и все трубки+заправка...А денех то нема...короче веер купишь или голову в окно будешь высовывать 63
Kuba
neclassik писал(а):

А фреону ещё легче выйти,потому и стоят на них специальные колпачки и они там не для того что бы грязь не попадала,


нет там спецколпачков,обычные пластиковые затычки.
и давление компрессор выдает 16бар .а в сод оно от силы 1,5 бар.
если травит золотник то его тупо меняют.и всё.
XADZZOX
Kuba писал(а):

neclassik писал(а):

А фреону ещё легче выйти,потому и стоят на них специальные колпачки и они там не для того что бы грязь не попадала,


нет там спецколпачков,обычные пластиковые затычки.
и давление компрессор выдает 16бар .а в сод оно от силы 1,5 бар.
если травит золотник то его тупо меняют.и всё.


Зачем ты с дегенератом споришь? У него ведь спор не ради истины, а чтобы его в говно окунали. 63
Alexandr008
neclassik писал(а):

Так вот там такой же колпачек как на колесах и в СОД примерно такое же давление


facepalm
В СОД давление 1.1. В колесе от 2. В кондее от 15 , п то и более.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Kuba писал(а):

если травит золотник то его тупо меняют.и всё.


+1
Травит золотник = неисправный золотник.
XADZZOX
pst

Технический идиот. Хорошо еще что этот дебил ездит тока по ночам. А то для людей это опасность.
Alexandr008
XADZZOX
В общем Николай, если потек РВД из под обжимки, не надо переобжимать, изготавливать новый. Это развод.
Просто изолентой (желательно синей ) обмотать слоя в два , а лучше в три .
Эффект колпачка supercool

pst pst pst
XADZZOX
Alexandr008 писал(а):

Просто изолентой (желательно синей ) обмотать слоя в два , а лучше в три .
Эффект колпачка supercool


Правельно, основное же давление в РВД, а под изолентой у неклассика оно уже становится маленьким ! pst
neclassik
Kuba писал(а):

если травит золотник то его тупо меняют.и всё.



Это понятно и так,если ты знаешь что менять...у придурошного деда же не рекой течёт фреон,а за лето ,полгода уходить т.е утечка совсем незначительная. И колпачек конешь не будет держать долго,если золотнику совсем хана,а вот если он просто травит ну к примеру 1 грамм с сутки,то колпачки не допустят такой утечки.


Alexandr008 писал(а):

В СОД давление 1.1. В колесе от 2. В кондее от 15 , п то и более.


Срулевод,я думал ты хоть немного умней карадно-вора hehe
В СОД давление до 2-2,5 атм достигает
В колесе все правильно,тут молодец..запомнил hehe
В магисталях кондиционирования есть 2 контура и давнение там
от 1,5 атм т.е даже ниже чем в колесе.



Alexandr008 писал(а):

Травит золотник = неисправный золотник.


Вывод фантастический...не исправная машина-надо ремонтировать...если ты голодный -надо кушать..ты просто гений аналитики 63

XADZZOX
А ты ездий и страдай в жару ибо идиот hehe
Alexandr008
neclassik писал(а):

магисталях кондиционирования есть 2 контура и давнение там
от 1,5 атм т.е даже ниже чем в колесе.


Ну так на линии высокого давления стоит такой же колпачок как и на низкой facepalm
neclassik писал(а):

до 2-2,5 атм достигает


Я выше 1.1 клапанов не встречал . мож и достигает, в каких то единичных случаях. 99% машин это 0.9 -1.1
XADZZOX
neclassik писал(а):

XADZZOX
А ты ездий и страдай в жару


Зачем? У меня есть Тойота с пробегом 98 тыс. На ней и езжу в жару.
neclassik писал(а):

В магисталях кондиционирования есть 2 контура и давнение там
от 1,5 атм т.е даже ниже чем в колесе


Дебил упоротый. facepalm
Читает книгу и видит залупу, упертую в его тупое епло! pst
И так вот во всем. Поди родные уже с ума сходят от такого упоротого идиота? pst

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

neclassik писал(а):

Это понятно и так,если ты знаешь что менять...у придурошного деда же не рекой течёт фреон,а за лето ,полгода уходить т.е утечка совсем незначительная. И колпачек конешь не будет держать долго,если золотнику совсем хана,а вот если он просто травит ну к примеру 1 грамм с сутки,то колпачки не допустят такой утечки.


конечно не допустят, если там давлюха 15-28 атм!!! Ну как и в колесе и в СОД!!! pst
Ты же колеса по 25 атм качаешь? pst
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Ну так на линии высокого давления стоит такой же колпачок как и на низкой



Вообще по сути пофиг какое там давление его то держит золотник или штуцер,а колпачёк лишь страхует утечку если травит золотник. Понятно что если без золотника накрутить колпачек ,то его вышибет.

Могу лишь 2 вещи сказать:

1.через золотник может быть утечка
2. проблема тырильщика карданов решается очень просто и слесаря я уверен ему так и сказали сделать,но у старого это дорого.
Нужно заменить радиатор и трубки кондера..заправить его и всё.

П.С что бы не иметь гемора с утечками прочей ерундой,надо включать кондер и зимой и осенью ..просто 1 раз в месяц на 2 минуты и все тогда будет там смазано и не будут прокладки усыхать..ну и не терять колпачки hehe
Бомбовоз
XADZZOX писал(а):

pst

Технический идиот. Хорошо еще что этот дебил ездит тока по ночам. А то для людей это опасность.



а почему он по ночам ездит в Таганроге ?

он шлюховоз как сэлфимен флюгер в студенчестве ?
Alexandr008
neclassik писал(а):

Вообще по сути пофиг какое там давление его то держит золотник или штуцер,а колпачёк лишь страхует утечку если травит золотник. Понятно что если без золотника накрутить колпачек ,то его вышибет


Епт. Неужели .

Да ни х там колпачок не страхует, перепад давления слишком высок.
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Епт. Неужели .

Да ни х там колпачок не страхует, перепад давления слишком высок.



Нельзя быть таким тупым Саша,я понимаю что ты любишь поспорить..но не надо же так позориться hehe

Зачем нужны колпачки в конструкции автомобильного кондиционера
Устанавливаются колпачки автокондиционера на ниппель заправочного порта. Их основные задачи заключается в:

предотвращении пропускания фреона в случае его утечки;
препятствии проникновению пыли, влаги, грязи и других посторонних веществ внутрь сервисного порта кондиционера автомобиля;
повышении удобства проведения заправки.

https://clck.ru/34nXKf

Бомбовоз писал(а):

а почему он по ночам ездит в Таганроге ?


Это по мнению кардано-вора? Так они тут уже 2 дня с колпачками не могут разобраться..такие же дегенераты как ты 63


Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Ну так на линии высокого давления стоит такой же колпачок как и на низкой



И колпачки кстати разные на низкое и высокое давление facepalm
Alexandr008
neclassik писал(а):

И колпачки кстати разные на низкое и высокое давление


Я имею ввиду по конструкции .
Восьмеркин
Ксадокс ну ты опрессуй систему и все течи найдутся и ниппеля если травят тоже..куле разводить эту тугомотину, я ж говорю нашли за 5 минут все дырки facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы