Страница 5 из 11
Alexandr008
[Fred] писал(а):

колпачок не держит давление


Ему об этом уже 6 чел написали.
Kuba
neclassik
masta писал(а):

То, что ты утаиваешь тот факт, что купил гамно, реальной картины никак не меняет.



Я купил просто дешманский авто,причём это сознательно. А ты купил тот же Дастер только изнасилованный или по знакомству или скорее всего ты просто не шаришь в авто..я склоняюсь к крайнему.
У меня нет и 1% проблем что есть у тебя..вывод простой,ты просто не шаришь и не можешь выбрать авто Pardon

masta писал(а):

Расскажи-ка мне, как вот это будет держать утечку: 96961786. Подскажу сразу: там внутри отверстие на вид 0.3-0.4мм. Не скажешь, зачем оно?


Расказываю подробно,желательно слушать и воронежскому...
Вот специально открутил у себя на машине колпачек и сфотал:
Там нет никаких дырок как писал,там есть в внутреней стороны уплотнения и с внешней есть отверстие под звездочку.




Самое главное Маста...я когда откручивал колпачек раздался еле еле слышный пшик...я тут же не имея под рукой мыльной среды...тупо плюнул туда как в детстве на нипель велика и пошли пузырки т.е без колпачка я бы за ...не знаю 2-3 года и проепал бы фреон... Так что проверь у себя ...думаю поимешь всё. потом плевал ничего не получилось...на камеру хотел снять...но факт был.

Последний раз редактировалось: neclassik (23 Июня 2023 07:53), всего редактировалось 1 раз
Kuba
у вас клапана травят немного,но это ерунда,мы колпачки специальные усиленные поставим.
от некласика.
ROFL hehe 63
neclassik
Kuba писал(а):

у вас клапана травят немного,но это ерунда,мы колпачки специальные усиленные поставим.
от некласика.



У Хаджопсика пробег машины 400-500 тыщ там скорее всего просто писта радиатору т.к он внизу и больше всех подвержен воздействию агресивной среды. Но может и просто золотник травит,а нет колпачка.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Ему об этом уже 6 чел написали.



Перегонщик машин и чувак который нюхает пупок...вы авторитетные люди 63
я те в 100500 раз пишу,он не должен держать давление в 25 бар,но ты глупый и не можешь этого понять Pardon
Kuba
neclassik
просто тебе для информации.
на некоторых авто,например форд мондео заправочный порт находится под передним правым крылом.
со стороны колеса.
и если на нем не будет колпачка ни один сервисмен не возмется заправить кондей.
ЗЫ.твоя вот эта пукалка пластиковая и 5 бар не выдержит.
не смеши людей.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

neclassik
если травит золотник где давление 15 бар,то и под колпачком давление постепенно поднимется до 15 бар,либо колпачек должен травить.
neclassik
Kuba писал(а):

если травит золотник где давление 15 бар,то и под колпачком давление постепенно поднимется до 15 бар,либо колпачек должен травить.



Не поднимется оно там до 15 бар...для этого надо вообще убрать золотник..
Золотник или штуцер..это просто пружинка с шариком и деться ей некуда..
она может отклониться и травить и потому сделали колпачёк.
И сделали колпачёк что бы не было утечек...Не согласен...пишите письма разработчикам систем кондиционирования 63
а лучше сразу в спортлото hehe

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Kuba

Мне жаль что и ты не понимаешь его назначения... открути у себя колпачёк...ток заведи движок,включи камеру и возьми мыльный раствор...и увидишь для чего он нужен. gpn
Vassya
neclassik писал(а):

.я когда откручивал колпачек раздался еле еле слышный пшик.


Сфинктер не держит? Колпачок накрути Pardon
Kuba
neclassik писал(а):

Золотник или штуцер


клапан Шредера это а не штуцер.
bboyan
neclassik
Vassya писал(а):

Сфинктер не держит? Колпачок накрути



Так придется сначала штуцер ставить,а потом на него колпачек..ну по констукртиву так как ты говоришь не получится...Куевы вы инженеры 63

Kuba писал(а):

клапан Шредера это а не штуцер


Да хоть защеканахаджопсика,пофиг это..главное колпачЁк gpn
franzferdinand
Про синюю изоленту уже шутили?

Неклассик, не позорься. Крышка с резьбой для удержания давления facepalm
Бомбовоз
похоже родился новый мэм на ЛОЛе - теперь таганрожский стал колпачком facepalm 63
neclassik
Бомбовоз писал(а):

похоже родился новый мэм на ЛОЛе - теперь таганрожский стал колпачком



Мэм,это вообще что родился на земле русской такой дегенерат как ты...это просто ошибка природы 63
masta
neclassik писал(а):


У меня нет и 1% проблем что есть у тебя..вывод простой,ты просто не шаришь и не можешь выбрать авто Pardon


Пока что вот прям идеальные дастеры тока у тебя и еще у двух человек, которых я знаю, что как бэ намекает на стабильность качества, но те двое ранее ездили на гамне и не парились, а я пересел с ЦРВ с пробегом 80к. Поэтому я склоняюсь ко второму... Pardon

neclassik писал(а):

Так что проверь у себя ...думаю поимешь всё. потом плевал ничего не получилось...на камеру хотел снять...но факт был.


Проверяли. До одного места тот колпачок. Рядом зондом водишь, тот пищит, откручиваешь - тоже чуть слышный пшик. Один приехал, так у него вообще этот колпачок наружу открылся... 63

ЗЫ: Из пластика тупо пыльник и не более. Если ты прям хочешь такого предохранения как на промышленных или больших бытовых кондерах, так выточи латунные под ключ и не меняй копеечные детали... facepalm
Бомбовоз
masta писал(а):


Пока что вот прям идеальные дастеры тока у тебя и еще у двух человек, которых я знаю, что как бэ намекает на стабильность качества, но те двое ранее ездили на гамне и не парились, а я пересел с ЦРВ с пробегом 80к. Поэтому я склоняюсь ко второму... Pardon



а Ниссан Террано это тот же Дастер только доведённый до ума ?
Kuba
XADZZOX
тебе если краситель заправляли то впринципе есть шанс проверить на утечку испаритель салона.
на соске водоотводящем что под днищем должны остаться следы краски.
выкрути его и пусть сервисмены на него фонариком посветят.
может и покажет чего.
masta
Бомбовоз писал(а):

а Ниссан Террано это тот же Дастер только доведённый до ума ?


Хз, я только пару раз пассажиром катался. У нас как-то никто не додумался такое купить, чтобы можно было предметно изучить... Pardon
Солярко
А там нипель какой то специальный или можно тупо из колеса поставить? То, что по размеру они одинаковые я знаю.
XADZZOX
Kuba писал(а):

XADZZOX
тебе если краситель заправляли то впринципе есть шанс проверить на утечку испаритель салона.
на соске водоотводящем что под днищем должны остаться следы краски.
выкрути его и пусть сервисмены на него фонариком посветят.
может и покажет чего.


В прошлом году все смотрели. Епал я этот кондер. Есть тойота, на ней и перелетую gpn
дмитрийй
XADZZOX писал(а):

Kuba писал(а):

XADZZOX
тебе если краситель заправляли то впринципе есть шанс проверить на утечку испаритель салона.
на соске водоотводящем что под днищем должны остаться следы краски.
выкрути его и пусть сервисмены на него фонариком посветят.
может и покажет чего.


В прошлом году все смотрели. Епал я этот кондер. Есть тойота, на ней и перелетую gpn

слабак
XADZZOX
Бомбовоз писал(а):

похоже родился новый мэм на ЛОЛе - теперь таганрожский стал колпачком


Тупорожский колпачок pst
Блиать , какой же он еплан тупой facepalm
В сообщающихся объемах у этого еплана разное давление pst

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:

дмитрийй писал(а):

XADZZOX писал(а):

Kuba писал(а):

XADZZOX
тебе если краситель заправляли то впринципе есть шанс проверить на утечку испаритель салона.
на соске водоотводящем что под днищем должны остаться следы краски.
выкрути его и пусть сервисмены на него фонариком посветят.
может и покажет чего.


В прошлом году все смотрели. Епал я этот кондер. Есть тойота, на ней и перелетую gpn

слабак



Логан пробежал 380000. Этот дедушко заслуживает того, чтобы его не уродовали всякими новыми ЗЧ.

Кстати из меняного :
ходовка ( шаровые, сайленты, опорники, стойки, рул наконеч) 1 раз
стартер 1 раз
кнопка багажника 3 раза
комплект ГРМ 3 раза
колодки перед 3 раза
колодки зад 2 раза
сальник привода левый 1 раз
ремень гены вроде 3 раза
Подшипники ступицы зад лежат , ждут замены, еще не менял
скоба суппорта правая 1 раз
колдун (потеет) просится ...

Вот и все! за 380т !!! Масло , шины, свечи не считал....
Так что машина эта - сказка!
masta
XADZZOX писал(а):

Вот и все! за 380т !!!


И еще столько же. То ты просто старенький и не помнишь... hehe
XADZZOX
masta писал(а):

XADZZOX писал(а):

Вот и все! за 380т !!!


И еще столько же. То ты просто старенький и не помнишь... hehe


У меня все ходы писаны. Ходовку сдуру начал делать при 268 000, начала стойка мокреть и шаровые стучать.
Ша глянул еще стабилизатора втулки и стойки стаба 3раза менял. Это слабое место.
защиту двигателя (пластик) частично.
уплотнения кондера , ролики натяж ремня гены
акб недавно 3ий поставил ТАВ
вот и все Pardon
masta
Сальники ГРМ? Натяжитель ремня навесного? Уплотнения впуска и сапун? Сцепа? supercool
XADZZOX
masta писал(а):

Сальники ГРМ? Натяжитель ремня навесного? Уплотнения впуска и сапун? Сцепа? supercool


Сальник ГРМ не менял, ролик гены с ремнем вместе. Под уплонитель впуска подмотал синей изоленты и все плавания оборотов на холодную в прошлом!
Сцепа завод.
Че сапун то?

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

Кстати когда комплект ГРМ менял и помпу поменял, зассал, что крякнт, а комплет ГРМ стоит 15ку...
Хотя состояние помпы было не хуже новой вазовской. Люфт в минимуме, едва-едва ощущался.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы