Страница 7 из 11
Vassya
masta писал(а):

На пробеге под 500к там уже всё


Мне хватило бы лет на 30 такого пробега Smile
masta
Vassya писал(а):

Мне хватило бы лет на 30 такого пробега Smile


Не 30 лет на логане - явный перебор. Это даже хуже, чем хведором быть... facepalm

ЗЫ: Мне тогда вообще на 100... facepalm 63
Vassya
masta писал(а):

Мне тогда вообще на 100...


https://youtu.be/OtbEq6UL81Q
neclassik
masta писал(а):

Пока что вот прям идеальные дастеры тока у тебя и еще у двух человек, которых я знаю, что как бэ намекает на стабильность качества, но те двое ранее ездили на гамне и не парились, а я пересел с ЦРВ с пробегом 80к. Поэтому я склоняюсь ко второму...



Никто вообще не говорит,что это идеальная машина...просто в сравнении
с 25 летней хондай или Тазами ,то тачка не плохая. То что ты купил убитый вариант т.к не шаришь но тут никто тебе не виноват.


masta писал(а):

Проверяли. До одного места тот колпачок. Рядом зондом водишь, тот пищит, откручиваешь - тоже чуть слышный пшик. Один приехал, так у него вообще этот колпачок наружу открылся


Я тебе о чем..что если есть ПШИК...то значит есть утечка и колпачек держит.
Пойми простую вещь: колпачек не должен держать 100500 бар итд т.к
констуктивом золотник не сорвет и он никуда не денется...это просто шарик и пружинка...но он может травить и именно для этого сделан сранный колпачёк...что бы предотвратить утечку...
Если оно пшикнуло,то какая то часть фреона просочилась и если бы не колпачек,то за 1-2 года пришлось бы заправлять кондер,как старый это делает. Вот для этого и нужен он,а не держать давление 100500 бар.

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

masta писал(а):

Сальники ГРМ? Натяжитель ремня навесного? Уплотнения впуска и сапун? Сцепа?



Кстати есть очень интересные моменты про Дастер...видимо из-за них его причисляют к супер надежным машинам...я бы не назвал его таким.
Но факт есть факт...задние колодки уже 150 тыщ прошли и еще 10-20 протянут...шрусы и их пыльники.. вообще как новые...много таких моментов интересных..Кстати движки так же ...если загуглить самый надежный движок то Рено падает...никак не Хонда
XADZZOX
neclassik писал(а):

Я тебе о чем..что если есть ПШИК...то значит есть утечка и колпачек держит.


держит ! примерно 2 бара, из входящих 15-25. Остальное благополучно покинуло систему.
Колпачек тупорожскей. тебе надо в школу , обновить физику за 5 класс pst
neclassik
XADZZOX писал(а):

держит ! примерно 2 бара, из входящих 15-25. Остальное благополучно покинуло систему.
Колпачек тупорожскей. тебе надо в школу , обновить физику за 5 класс



Я знаю что они держат,я же не про твою систему. У тебя пробег 400+ тыщ
и там просто решето внизу где стоит радиатор кондера...тем более там же нет никаких решеток и сеток. Потому часть перегородок уже просто выбита и скорее всего порвеждена трубка на радике.

Ксати это не так и дорого,я 1,5 года назад когда ставил сетки себе ,то радик кондера стоил 4 тыщи...Ты же ток на словах такой весь крутой,а по факту нет протсто денех..А починить там все просто gpn

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

XADZZOX писал(а):

держит ! примерно 2 бара, из входящих 15-25.


Кстати пластиковый балон метана держит 300+ атм...чего вы тут все взяли что колпачек не сдюжит.. Хотя там больше 1-2 атм никогда не будет facepalm
XADZZOX
neclassik писал(а):

там просто решето внизу где стоит радиатор кондера.


Краска не подтверждает сие пистабольство
neclassik писал(а):

Ксати это не так и дорого,я 1,5 года назад когда ставил сетки себе ,то радик кондера стоил 4 тыщи...Ты же ток на словах такой весь крутой,а по факту нет протсто денех..А починить там все просто


У меня есть тойота , практически новая, по ресурсу новая . Бросаццо деньгами на ветер это не мое.
neclassik писал(а):

XADZZOX писал(а):
держит ! примерно 2 бара, из входящих 15-25.

Кстати пластиковый балон метана держит 300+ атм...чего вы тут все взяли что колпачек не сдюжит.. Хотя там больше 1-2 атм никогда не будет


баллон держит 300 но там 1-2 ... pst
Совсем зарапортовался pst
neclassik
XADZZOX писал(а):

Краска не подтверждает сие пистабольство



Ну ты хоть и пистаполь,но поимаешь же что утечка идет и она идет скорее всего через радик...может через уплотниея,тогда и денех меньше потратишь hehe
ясно что не через колпачёк,но его купи и поставь 63
XADZZOX
neclassik писал(а):

XADZZOX писал(а):

Краска не подтверждает сие пистабольство



Ну ты хоть и пистаполь,но поимаешь же что утечка идет и она идет скорее всего через радик...может через уплотниея,тогда и денех меньше потратишь hehe
ясно что не через колпачёк,но его купи и поставь 63


Утечка идет через испаритель. Добираться до него бессмысленное занятие, отнимающее уйму времени. У меня есть выход. Я им и пользуюсь. Колпачок забей себе в очко и иди учи физику. pst
Slavny
неделю не заходил , а тут такая интересная тема. Колпачёк нужен только для защиты заправочного отверстия от грязи и более ни для чего. Чтобы колпачёк удерживал хоть какое-то давление, его надо до усёру закручивать и то это не поможет, разве только на всасывающей магистрали, где давление одно очко. А на подающей магистрали, где в жару давление может быть выше 25 очков этот колпачёк можно считать прозрачным в случае дырявого ниппеля. Там всё улетит через него и даже не заметит что он там есть. Никто из кондейщиков колпачки не затягивают. просто накрутил от руки чтобы от тряски не раскрутился и всё.
neclassik
Slavny писал(а):

неделю не заходил , а тут такая интересная тема. Колпачёк нужен только для защиты заправочного отверстия от грязи и более ни для чего. Чтобы колпачёк удерживал хоть какое-то давление, его надо до усёру закручивать и то это не поможет, разве только на всасывающей магистрали, где давление одно очко. А на подающей магистрали, где в жару давление может быть выше 25 очков этот колпачёк можно считать прозрачным в случае дырявого ниппеля. Там всё улетит через него и даже не заметит что он там есть. Никто из кондейщиков колпачки не затягивают. просто накрутил от руки чтобы от тряски не раскрутился и всё



Ты еще один тупой чувак,который никера не понимает 63

Зачем нужны колпачки в конструкции автомобильного кондиционера
Устанавливаются колпачки автокондиционера на ниппель заправочного порта. Их основные задачи заключается в:

предотвращении пропускания фреона в случае его утечки;
препятствии проникновению пыли, влаги, грязи и других посторонних веществ внутрь сервисного порта кондиционера автомобиля;

https://clck.ru/34nXKf
XADZZOX
Забаньте уже этого дурачка к буям! pst
Slavny
neclassik писал(а):

Ты еще один тупой чувак,который никера не понимает 63

Зачем нужны колпачки в конструкции автомобильного кондиционера
Устанавливаются колпачки автокондиционера на ниппель заправочного порта. Их основные задачи заключается в:

предотвращении пропускания фреона в случае его утечки;
препятствии проникновению пыли, влаги, грязи и других посторонних веществ внутрь сервисного порта кондиционера автомобиля;

https://clck.ru/34nXKf


ты туповат уже потому, что копипастишь чужие перлы.
XADZZOX
Slavny писал(а):

neclassik писал(а):

Ты еще один тупой чувак,который никера не понимает 63

Зачем нужны колпачки в конструкции автомобильного кондиционера
Устанавливаются колпачки автокондиционера на ниппель заправочного порта. Их основные задачи заключается в:

предотвращении пропускания фреона в случае его утечки;
препятствии проникновению пыли, влаги, грязи и других посторонних веществ внутрь сервисного порта кондиционера автомобиля;

https://clck.ru/34nXKf


ты туповат уже потому, что копипастишь чужие перлы.


Тупому пояснять тока портить. Все вопрос закрыт. Решили наречь его колпачком(можно дырявым, можно тупорожским) и на этом все! hehe
Kuba
ля.уже семнадцать человек сказали что колпачек не держит нибуя,но неквасик упоротый как подшипник.
pst pst .
дмитрийй
XADZZOX писал(а):

Бросаццо деньгами на ветер это не мое


hehe
afil
Про то, что колпачок на трубке кондея не предназначен для удержания давления, уже говорили? hehe
Alex-vs-VAZ
Kuba писал(а):

ля.уже семнадцать человек сказали что колпачек не держит нибуя,но неквасик упоротый как подшипник.
pst pst .



буду 18м. Если клапан не держит, то будет переток под колпак, поднимется давление под колпачком и все это успешно будет улетать в атмосферу.

Да какое-то небольшое избыточное давление под колпаком будет, но если в магистрали 15атм, на утечку он не повлияет.
Mihalych78
Цитата:

Кстати есть очень интересные моменты про Дастер...видимо из-за них его причисляют к супер надежным машинам...я бы не назвал его таким.
Но факт есть факт...задние колодки уже 150 тыщ прошли и еще 10-20 протянут.



тупо не тормозят
afil
Mihalych78 писал(а):


тупо не тормозят


Именно. Даже при пенсионерском стиле езды мне задних колодок хватило на 90к, пару мм оставалось
Солярко
Ну барабанные они такие и есть.
dmabr
Я тут на дисковых задних тормозах колодки на 165тыс пробега заменил первый раз. gpn
masta
Mihalych78 писал(а):

тупо не тормозят


Дуся даже по сравнению с двухтонным кайроном не тормозит вообще... facepalm
Kuba
заказал на опель радиатор кондиционера.
естесно китай,5 тыр.
родной GM стоит 100 +тыр.
pst pst pst
XADZZOX
Kuba писал(а):

заказал на опель радиатор кондиционера.
естесно китай,5 тыр.
родной GM стоит 100 +тыр.
pst pst pst


Это мне бы на 50 лет ежегодно заправлять хватило. Нахъ он нужен. ДЖИ ЭМ в смысле...Кетай пойдет по цене. Чтоб он еще работа хоть лет пять
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы