masta писал(а):Пока что вот прям идеальные дастеры тока у тебя и еще у двух человек, которых я знаю, что как бэ намекает на стабильность качества, но те двое ранее ездили на гамне и не парились, а я пересел с ЦРВ с пробегом 80к. Поэтому я склоняюсь ко второму...
Никто вообще не говорит,что это идеальная машина...просто в сравнении
с 25 летней хондай или Тазами ,то тачка не плохая. То что ты купил убитый вариант т.к не шаришь но тут никто тебе не виноват.
masta писал(а):Проверяли. До одного места тот колпачок. Рядом зондом водишь, тот пищит, откручиваешь - тоже чуть слышный пшик. Один приехал, так у него вообще этот колпачок наружу открылся
Я тебе о чем..что если есть ПШИК...то значит есть утечка и колпачек держит.
Пойми простую вещь: колпачек не должен держать 100500 бар итд т.к
констуктивом золотник не сорвет и он никуда не денется...это просто шарик и пружинка...но он может травить и именно для этого сделан сранный колпачёк...что бы предотвратить утечку...
Если оно пшикнуло,то какая то часть фреона просочилась и если бы не колпачек,то за 1-2 года пришлось бы заправлять кондер,как старый это делает. Вот для этого и нужен он,а не держать давление 100500 бар.
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
masta писал(а):Сальники ГРМ? Натяжитель ремня навесного? Уплотнения впуска и сапун? Сцепа?
Кстати есть очень интересные моменты про Дастер...видимо из-за них его причисляют к супер надежным машинам...я бы не назвал его таким.
Но факт есть факт...задние колодки уже 150 тыщ прошли и еще 10-20 протянут...шрусы и их пыльники.. вообще как новые...много таких моментов интересных..Кстати движки так же ...если загуглить самый надежный движок то Рено падает...никак не Хонда