Страница 12 из 22
Sipe
по сабжу

Димыч - а чего лишает себя покупатель, приобретая Логан, пусть и в базе, вместо Калины?

з.ы. с черными бамперами в лесу-то сподручнее Surprised
603
2 Senna&aai

угу вот так и получается "дешевое сервисное обслуживание ВАЗа"

за 62 тык небось уже и колодочки по кругу сменили передние наверняка еще и не раз, тормозуху интересно меняли или "пока так ездит"... короче вопросов больше чем ответов
603
Senna писал(а):

aai писал(а):

Оно конечно так, только если не думать о запчастях и ремонте, то может так статся, что либо денех не хватает, либо запчастей нет - и будешь вместо "ездить" ходить пешком.

при вменяемом подходе к выбору машины, этот вопрос решается на предварительной стадии и оказывает влияние на окончательный выбор марки/модели/модификации

з.ы. к вазам тоже относится

справедливости ради сказать некоторые вещи тоже пока на грабли не встанешь не узнаешь...

например недавно узнал что у рено символа порваный пыльник ШРУСа меняется только в сборе с полуосью Surprised Shocked Shocked Shocked

а у Фордов (по крайней мере ФФ1) тот же пыльник не резировый а пластиковый и не боится морозов

надо иметь довольно обширный опыт чтобы узнать все такие "мелкие подробности"

перед покупкой как правило смотрят ТТХ нормочас, ну цены на основные расходники и з/ч... приколы с полуосью на рено продавцы не афишируют, а узнать можно не всегда: это не ВАЗы - модельный ряд у ино меняется быстро и народ просто не успевает накопить знаний по багам новых ино... Sad хоть бу покупай Sad
Sipe
603
я больше скажу, если владелец не ведет дневника своих расходов, в которые записывает ВСЕ траты на авто, то он никогда не скажет, сколько на самом деле ему стОит владение автомобилем, отсюда и байки про "только ТО"

з.ы. в выходные купил на базаре 25 пистонов по рублю + 2 концевика по 8,5 - внес в дневник
если через пару-тройку месяцев меня спросить, ломалось ли чего, без этих записей отвечу, что нет, а денежки-то потрачены
Sipe
603 писал(а):

перед покупкой как правило смотрят ТТХ нормочас, ну цены на основные расходники и з/ч... приколы с полуосью на рено продавцы не афишируют, а узнать можно не всегда: это не ВАЗы - модельный ряд у ино меняется быстро и народ просто не успевает накопить знаний по багам новых ино... хоть бу покупай

есть еще отзывы владельцев
если машина проектируется не с чистого листа - можно отследить баги основных узлов по моделям-донорам
Al_Dimich
Senna писал(а):

Димыч - а чего лишает себя покупатель, приобретая Логан, пусть и в базе, вместо Калины?

з.ы. с черными бамперами в лесу-то сподручнее Surprised

Логан более-менее нормально выглядит и едет в комплектации с крашеными бамперами и двигом 1,6. Добавляем центральный замок, усилитель руля, стеклоподъёмники и сигналку (они есть в базовой Калине). Получаем цену огого. При этом салон Логана буквально кричит о своей дешевизне + просчёты в эргономике водительского места + меньше диапазон регулировки водительского сиденья по длине (у меня рост 192). Гнить, похоже, это чудо будет, как ВАЗ, если не больше. Кузовщина стоит безумных денег - значит обязательное автокаско без вариантов. Автокаско на Логан, кстати, недешёвое.

Заднее сиденье не складывается. Гаечный ключ в руки и откручиваешь спинку. А там поперечина. Ещё немного откручиваний и демонтажей - и цель достигнута. Оставляем всю эту бадью в гараже и едем по своим делам. Собирать в обратном порядке согласно инструкции. Повторять до изнеможения.

Короче, платишь некислую сумму денег и получаешь какую-то недоделку. Впрочем, многих Логан устроит, лишь бы на ВАЗе не ездить.

Ещё рассматриваю Нексию-рестайл (16-клапанную). Правда, непонятно ещё, когда она выйдет, какие опции в ней будут и какая цена.
SDRIVER
603 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Что хвалить то ну разве то что за два ТО я отдал в ПЯТЬ раз меньше тебя. А так ...уже год езжу и начинаю подзабывать автопрактику

интересно как это у тебя получилось, в 5 раз то,

потому как у дилера (МОбил 0w40 - 1340, маслофильтр 300)х3раза это уже 4920 и свечи NGK - 1000 замена тормозухи (кастрюль)=400ры воздушного (не помню почем) и салонных фильтров 800х2... только на предусмотренные регламентом расходники получается не менее 9000

13000 : 5 это 2600ры у тя какой пробег?

ЗЫ: да, прошу заметить что еще 12 тык на станцию заезжать не планируется


У меня сейчас пробег 25 000 машине года еще нету. А зачем тормозуху то менять??? И свечи зачем?? Расходники по регламенту масло и фильтр масляный масло стоит 450 рублей фильтр масляный 70 рублей.
603
Senna писал(а):

603 писал(а):

перед покупкой как правило смотрят ТТХ нормочас, ну цены на основные расходники и з/ч... приколы с полуосью на рено продавцы не афишируют, а узнать можно не всегда: это не ВАЗы - модельный ряд у ино меняется быстро и народ просто не успевает накопить знаний по багам новых ино... хоть бу покупай

есть еще отзывы владельцев
если машина проектируется не с чистого листа - можно отследить баги основных узлов по моделям-донорам

так я про то и говорю: не успевает накопиться опыт... отчасти это радует - машины малоломучие, с другой стороны уж ну совсем взвешанное решение принять сложно...

пример: на элантра-клубе вопросы боле-мене разнообразные "как починить и что делать" появились только в последние 2-3 месяца, да и то преимущественно по серым "американкам", а машину уже как с весны с производства сняли, через 3-4 недели пойдут продажи следующего поколения

еще пример: порвав пыльник исследовал вопрос че-почем в элкиной подвеске, нашел преинтереснейшую инфу: альтернативных ШРУСов на Элку моего поколения пока нет меняется полуось в сборе у меня машина 2004 года полуось стоит 16-18тыр на машины с марта 2005 та же самая полуось - 5,5-7тыр, в чем разница никто вразумительного ответа не дал... кстати раздел "хендэ" на том же экзист.ру появился только в 2005-м когда это самое "хендэ" уже как 2 года было абсолютным лидером продаж новых ино... тоже кой-какой выовд можно сделать

я уж не говорю про электрику-электронику-софт - все это претерпевает довольно значительные преобразования во время рестайла модели и уследить за этим просто невозможно если ты не занимаешься профессионально и не имеешь доступ к последней редакции сервис-мануалов
603
SDRIVER писал(а):

У меня сейчас пробег 25 000 машине года еще нету. А зачем тормозуху то менять??? И свечи зачем??

регламент ТО-2 (30тык или 2 года) свечи, фильтры (кроме топливного), тормозуха...

зачем? чтобы гироскопичная тормозуха насосав воды не портила торм систему. помницца у ВАЗа тоже в регламенте такая работа есть правда кажись на 3-м году жизни
SDRIVER
Senna писал(а):

SDRIVER писал(а):

У меня тоже с расходниками. Первое ТО обошлось в 1 200 рублей второе меньше тысячи около 800 с копейками.

не п..ди
стОимость работ по ТО-1 порядка 900 - 1000 рублей (у нас в прошлом году было 966 рублей) + регламентная замена масла + масляный фильтр;
ТО-2: работа порядка 700 рублей + масло + фильтр + фильтр салона.
т.е. 800 рублей за ТО-2 = либо украденные расходники, либо неоплаченная работа



В натуре гоню Smile в чеках то расходников нет Smile так как расходники все свои были...
Вот точные цифры первое ТО работа 900 рублей + масло 450 + фильтр масляный 70 рублей ИТОГО 1 420
Второе ТО работа 700 рублей + масло 450 + фильтр масляный 70 ИТОГО 1 220.
Фильтр салона не менял.
ИТОГО за два ТО 2 640 рублей.
603
SDRIVERу тебя ТО 2, 15, 30 тык?
SDRIVER
Mahmud писал(а):

Вот только я покупал авто с целью ездить на нем, а не думать о запчастях и ремонте. Все ИМХО.


+1 Твой карман тебе это позволяет вот ты и не думал об этом. Я покупая 12-ую свою тоже не думал о ремонте и запчастях, а когда примерялся к иномаркам то думал об этом так как это несколько обременительно для меня.
Sipe
Al_Dimich
чё-то все в одну кучу свалил Shocked как крашеные бамперы влияют на "едучесть" машины?
ты считаешь, что на Калину не нужно КАСКО? Very Happy
Итак в пассиве:
- ЦЗ - решается установкой сигналки - все равно ставить;
- усилитель руля;
- ЭСП;
- не раскладывается заднее сиденье.

Что еще?

з.ы. при полностью отодвинутом водительском сиденьи я не смог выжать сцепу до конца - длины не хватило (рост 182 см)

з.з.ы. коррозия:
Цитата:

Антикоррозионная гарантия

6 лет без ограничения пробега;
бесплатный ремонт или замена металлических элементов кузова в случае выявления внутренней сквозной коррозии вследствие производственного дефекта.

SDRIVER
603 писал(а):

SDRIVERу тебя ТО 2, 15, 30 тык?


ТО 2 15 тысяч.
30 тысяч это ТО 3
SDRIVER
603 писал(а):

SDRIVER писал(а):

У меня сейчас пробег 25 000 машине года еще нету. А зачем тормозуху то менять??? И свечи зачем??

регламент ТО-2 (30тык или 2 года) свечи, фильтры (кроме топливного), тормозуха...

зачем? чтобы гироскопичная тормозуха насосав воды не портила торм систему. помницца у ВАЗа тоже в регламенте такая работа есть правда кажись на 3-м году жизни


Это на твоей машине так а на ВАЗах то нет
SDRIVER
603 писал(а):

2 Senna&aai

угу вот так и получается "дешевое сервисное обслуживание ВАЗа"

за 62 тык небось уже и колодочки по кругу сменили передние наверняка еще и не раз, тормозуху интересно меняли или "пока так ездит"... короче вопросов больше чем ответов


На предыдущей 12-ой я проехал около 80 тысяч. Колодки заменил только передние когда пробег был 3 тысячи. На протяжении остальных 77 тысяч колодки не менял тормозуху тоже не менял. Кроме помпы и глушителя ничего не менял. Эх хорошая была машинка ....
SDRIVER
Senna писал(а):

603
я больше скажу, если владелец не ведет дневника своих расходов, в которые записывает ВСЕ траты на авто, то он никогда не скажет, сколько на самом деле ему стОит владение автомобилем, отсюда и байки про "только ТО"

з.ы. в выходные купил на базаре 25 пистонов по рублю + 2 концевика по 8,5 - внес в дневник
если через пару-тройку месяцев меня спросить, ломалось ли чего, без этих записей отвечу, что нет, а денежки-то потрачены


Я начинал такой дневник вести, но месяцами вообще ничего не делаю и не покупаю он у мня потерялся где то. Опять чтоли новый завести....
Sipe
SDRIVER писал(а):

Я начинал такой дневник вести, но месяцами вообще ничего не делаю и не покупаю он у мня потерялся где то. Опять чтоли новый завести....

комп рулит
у меня файл с 2003 года - завел в электронном виде после того, как потерял блокнот, да и группировать расходы легче
т.к. пишу все (от стоянки, бензина до последнего рублевого пистона) да еще на 2 машины - файл находится в актуальном состоянии постоянно

з.ы. двинаха, к сожалению, задалбливает именно этими копеечными расходапи, к которым еще приходится прикладывать время

Последний раз редактировалось: Sipe (13 Сентября 2006 10:22), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
Senna писал(а):

SDRIVER писал(а):

Я начинал такой дневник вести, но месяцами вообще ничего не делаю и не покупаю он у мня потерялся где то. Опять чтоли новый завести....

комп рулит
у меня файл с 2003 года - завел в электронном виде после того, как потерял блокнот, да и группировать расходы легче
т.к. пишу все (от стоянки, бензина до последнего рублевого пистона) да еще на 2 машины - файл находится в актуальном состоянии постоянно


Прикольно. Надо завести такой файл. Я в тетрадь только запчасти записывал и расходники. Так как это все редко было то она затерялась где то. Заведу на компе тоже файлик такой Smile
Sipe
SDRIVER писал(а):

Прикольно. Надо завести такой файл. Я в тетрадь только запчасти записывал и расходники. Так как это все редко было то она затерялась где то. Заведу на компе тоже файлик такой

могу болванку прислать Drinks or Beer
aai
SDRIVER писал(а):

В натуре гоню Smile в чеках то расходников нет Smile так как расходники все свои были...
Вот точные цифры первое ТО работа 900 рублей + масло 450 + фильтр масляный 70 рублей ИТОГО 1 420
Второе ТО работа 700 рублей + масло 450 + фильтр масляный 70 ИТОГО 1 220.
Фильтр салона не менял.
ИТОГО за два ТО 2 640 рублей.

Завидую: в Питерладе ТО-1 на 2114 более 4000 т.р.(с расходниками, минералка)
SDRIVER писал(а):

На предыдущей 12-ой я проехал около 80 тысяч. Колодки заменил только передние когда пробег был 3 тысячи. На протяжении остальных 77 тысяч колодки не менял тормозуху тоже не менял. Кроме помпы и глушителя ничего не менял. Эх хорошая была машинка ....

Не тормозишь что-ли? Very Happy Я за такой-же, приблизительно, пробег, стер три комплекта передних колодок, один задних, томозные диски(да и барабаны стоило бы поменять - забил, ГТО прошел честно намеднях). Кроме того, менял томозуху, ремни, сайленты пару раз, шаровые ... все и не упомнишь. Very Happy
SDRIVER
aai писал(а):


SDRIVER писал(а):

На предыдущей 12-ой я проехал около 80 тысяч. Колодки заменил только передние когда пробег был 3 тысячи. На протяжении остальных 77 тысяч колодки не менял тормозуху тоже не менял. Кроме помпы и глушителя ничего не менял. Эх хорошая была машинка ....

Не тормозишь что-ли? Very Happy Я за такой-же, приблизительно, пробег, стер три комплекта передних колодок, один задних, томозные диски(да и барабаны стоило бы поменять - забил, ГТО прошел честно намеднях). Кроме того, менял томозуху, ремни, сайленты пару раз, шаровые ... все и не упомнишь. Very Happy


Торможу чаще двигателем чем тормозами. Колодки Феродо стояли красные. Хотя если выбрать стиль движения как ездят некоторые ...рвут со светофора потом через 500 метров на другом светофоре оттормаживаются то колодок наверно и на 10 000 не хватит.
SDRIVER
Senna писал(а):

SDRIVER писал(а):

Прикольно. Надо завести такой файл. Я в тетрадь только запчасти записывал и расходники. Так как это все редко было то она затерялась где то. Заведу на компе тоже файлик такой

могу болванку прислать Drinks or Beer


Присылай если не не трудно Smile пригодится
aai
SDRIVER писал(а):

Торможу чаще двигателем чем тормозами. Колодки Феродо стояли красные. Хотя если выбрать стиль движения как ездят некоторые ...рвут со светофора потом через 500 метров на другом светофоре оттормаживаются то колодок наверно и на 10 000 не хватит.

Ну дык я дрыгателем Very Happy , но один комплект на 77 т.км - как-то слабо верится.
Al_Dimich
Senna писал(а):

как крашеные бамперы влияют на "едучесть" машины?]

"Едучесть" - это двиг 1,6. Крашеные бамперы - это внешний вид. Или тебе наплевать, как выглядит твоя машина?
Цитата:

ты считаешь, что на Калину не нужно КАСКО? Very Happy

И зачем мне на ВАЗе обязательное КАСКО? У меня кузовнуха стоит дёшево, в отличие от Логана.
Цитата:

Итак в пассиве... Что еще?

Мне этого уже вполне хватило. Без всяких "ещё".
Цитата:

Антикоррозионная гарантия

6 лет без ограничения пробега;
бесплатный ремонт или замена металлических элементов кузова в случае выявления внутренней сквозной коррозии вследствие производственного дефекта.

Ключевые слова здесь ВНУТРЕННЯЯ и СКВОЗНАЯ. А если будет наружная и НЕсквозная, как в Авторевю?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы