Страница 17 из 200
neclassik
SDRIVER писал(а):

14 литров исправная нива не расходует. Чисто по городу около 12 выйдет зимой



З-х дверка да...тут про Шниву разговор.

SDRIVER писал(а):

Идеал это Дастер дизель 6,7 литра по городу


Олеган тебе ща расскажет,что это не выгодно и не экономично...Нива и только Нива 63
Olegan-TLT
neclassik писал(а):



Да ездий дальше..Чёго у тебя так подгорать то начало? Ты выдаешь смешанный расход за городской и пыль в глаза пускаешь,что вот я пистатый водитель у меня 100500 млн км стажа и такой низкий вот расход...а по факту как ты и писал выше,у тебя 50 город и 50 трасса. Ездил бы ты на ней только город и привет 14 л расхода,а зимой с прогревами и пробками 15+ л
И смотри картинку это с офф сайта производителя твоей машины и сказки про свой расход можешь им на почту до востребования писать 63


Подгорает то у тебя. А я лишь пишу про эксплуатацию - нивы, тревела и тд. А ты чего то доказываешь, что расход должен быть какой то другой и на самом деле он не такой. Да такой, именно такой у меня.
И вот по Мазде. Неверную я инфу дал. Сейчас вышел посмотрел - средний расход 8.7 литра. Среднюю скорость не пишет (в прошлой мазде 15-го года писал, в этой урезали епошки). В той переднеприводной 2 литра автомат был 8.2 расход. В этой- 8.7. 90 процентов времени ездит жена, и также 50х50 город-трасса (у нее работа не доезжая до города). Ну и можно посмотреть паспортные данные на мазду. Чего то как то не сильно малый расход . Все исправно все ухожено. Свечи новые почти (свечи тысяч шесть стОят). И чисто в городском цикле с частыми завел-заглушил у меня что прошлая, что эта мазда как то 10 и сжирает. И в том же режиме ни нивы ни шнивы никогда 14 не ели Smile) Город один и тот же. Водила один и тот же. А вот так.

средний расход не сбрасывался с 28 ткм (с этого пробега начали пользовать мазду).

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

neclassik писал(а):

SDRIVER писал(а):

14 литров исправная нива не расходует. Чисто по городу около 12 выйдет зимой



З-х дверка да...тут про Шниву разговор.


между ними в расходе разница хрен да нихрена. Ну да я дальше проверю. Пока и на той, и на другой езжу Smile)
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

Подгорает то у тебя. А я лишь пишу про эксплуатацию - нивы, тревела и тд. А ты чего то доказываешь, что расход должен быть какой то другой и на самом деле он не такой. Да такой, именно такой у меня.



Я тебе просто говорю,что твой расход это смешанный,а не городской. А в городе Шнива 14 л потребляет вот и всё,3-х дверка 12 л. У них 2 л разница и 250 кг в весе,так что не писти хоть тут что машина с одинаковым двигателем и трансмиссией и при этом тяжелее на 20% и имеет одинаковый расход hehe




Olegan-TLT писал(а):

средний расход не сбрасывался с 28 ткм (с этого пробега начали пользовать мазду).


Причём тут Мазда и твой допотопный раритет с движком от 2101? Видишь как хорошо,что на Мазде не было таких идиотов как у вас в ТлТ и они развивались и улучшались и потому у тебя есть такая прекрасная машина,а так была бы ещё одна помойка с разгоном в 20-25 сек и расходом как у грузовика 63
Olegan-TLT
neclassik писал(а):


SDRIVER писал(а):

Идеал это Дастер дизель 6,7 литра по городу


Олеган тебе ща расскажет,что это не выгодно и не экономично...Нива и только Нива 63


Ничего никому не буду рассказывать. Просто себе бы дизельного дастера в жизни бы не взял, даже когда они продавались. Ездил, знаю что как.Вижу как эксплуатируют. Я и не Дастера дизельного вижу. У соседа лакшери- ауди ку7 15-го года (писал тут выше). То раз в 8 ткм. СтОит 25 тр. Вы фильтр воздушный вообще видели на таких ауди? Дастер то понятно не лакшери, но и там если экономия от дизеля будет - то небольшая. На обслуге вся разница скушается. Этот дизель-дастер брался не для экономии. А потому, что сосед-рыбак, катер немалый на дальняк таскает. В Астрахань и обратно часто ездит.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

neclassik писал(а):



Я тебе просто говорю,что твой расход это смешанный,а не городской.


ну ладно, пусть смешанный Smile) Значит у меня всю жизнь расход на автомобилях - смешанный. Ничего против этого не имею.
Vassya
Olegan-TLT писал(а):

Вы фильтр воздушный вообще видели на таких ауди?


А что там с фильтром?
Olegan-TLT
neclassik писал(а):

А в городе Шнива 14 л потребляет вот и всё,3-х дверка 12 л. У них 2 л разница и 250 кг в весе,так что не писти хоть тут что машина с одинаковым двигателем и трансмиссией и при этом тяжелее на 20% и имеет одинаковый расход hehe


я не вижу такой разницы сейчас (в 2 литра расхода между ними). Езжу и на той, и на другой. Не видел ее и раньше. Этой разницы нету в заявленных характеристиках. Но тебе то знатоку лучше знать Smile)

Добавлено спустя 22 секунды:

Vassya писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Вы фильтр воздушный вообще видели на таких ауди?


А что там с фильтром?


А он огромный, по длине чуть ли не как капот.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

neclassik писал(а):


Причём тут Мазда и твой допотопный раритет с движком от 2101?


Наверное при том, что я пользую и то и другой. И обслуживаю за свои бабки оба этих автомобиля Smile))
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

Ничего никому не буду рассказывать. Просто себе бы дизельного дастера в жизни бы не взял, даже когда они продавались. Ездил, знаю что как.Вижу как эксплуатируют. Я и не Дастера дизельного вижу. У соседа лакшери- ауди ку7 15-го года (писал тут выше). То раз в 8 ткм. СтОит 25 тр. Вы фильтр воздушный вообще видели на таких ауди? Дастер то понятно не лакшери, но и там если экономия от дизеля будет - то небольшая. На обслуге вся разница скушается. Этот дизель-дастер брался не для экономии. А потому, что сосед-рыбак, катер немалый на дальняк таскает. В Астрахань и обратно часто ездит.



Таки спроси у фермера что он ремонтировал в своём Дастере? Я думаю как и ты на Мазде своей только масла+фильтра и топливо,а на Ниве ты полмашины поменял и еще гордился что пробег космический по твоим меркам ...аж 140 т.км hehe А Дастер то 300-400 т.км отбегает спокойна,а ты уже 3 Нивы купишь и будешь ездить на 2101 с увеличенным клиренсом в итоге.

Olegan-TLT писал(а):

Этот дизель-дастер брался не для экономии. А потому, что сосед-рыбак, катер немалый на дальняк таскает. В Астрахань и обратно часто ездит.


Это какая-то не понятная логическая цепочка у тебя hehe
Дизеля и берут для экономии и только. Катер причём? На бензиновом нельзя катера возить? Если часто мотается по трассе,то там расход у дизеля 5 литров...вот и сравни теперь со своими 10-12л

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

А он огромный, по длине чуть ли не как капот.



И стоит дешевле чем ты на Ниву покупаешь hehe
Vassya
neclassik писал(а):

Дизеля и берут для экономии и только. Катер причём? На бензиновом нельзя катера возить? Если часто мотается по трассе,то там расход у дизеля 5 литров...вот и сравни теперь со своими 10-12л


Ну с катером на прицепе расход будет наверное те же 10. А для экономии берут электросамокат
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

Наверное при том, что я пользую и то и другой. И обслуживаю за свои бабки оба этих автомобиля



Обслуживаешь,заправляешь,моешь за свои бабки ты Мазду,а вот пользуешь ты Ниву 63

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Vassya писал(а):

Ну с катером на прицепе расход будет наверное те же 10. А для экономии берут электросамокат



Если Дастер дизель с катером будет 10 жрать,то Нива все 20 тогда...если они еще потянет тот катер hehe
Jackal
neclassik писал(а):

Это какая-то не понятная логическая цепочка у тебя
Дизеля и берут для экономии и только. Катер причём?


facepalm
Момент.
У моего турбодизеля 2.7 V6 момент выше чем у диско с ягуаровским бензиновым 4.4 V8.
Соответственно, на бездорожье или таскать катер дизель, как правило, будет удобнее (кроме расхода).
Olegan-TLT
neclassik писал(а):



Таки спроси у фермера что он ремонтировал в своём Дастере?


Зачем мне у него что-то спрашивать? К чему ты это? Меня совершенно не интересует, что он менял или не менял на дастере или еще чем то.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

neclassik писал(а):

Я думаю как и ты на Мазде своей только масла+фильтра и топливо,


Зачем ты об этом думаешь? Заботит тебя? Переживаешь? Смысл то какой? Я заезжаю на мазде на ТО, и туда-сюда с меня слупливают денежки то куда поболее, чем за обслугу нивы. Так то да - на последнее ТО заезжал, ну масло благо недорогое появилось. Но свечки +6тр, еще что то и еще, вроде мелочь - а под 20 рубалей.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

neclassik писал(а):

а на Ниве ты полмашины поменял и еще гордился что пробег космический по твоим меркам ...аж 140 т.км hehe А Дастер то 300-400 т.км отбегает спокойна,а ты уже 3 Нивы купишь и будешь ездить на 2101 с увеличенным клиренсом в итоге.


Не придумывай. Все, что менял на ниве - я об этом писал. Нива 18-го года- пробег 143 почти. Мазда 18-го года - пробег 73 будет. Каптюр у брата 18-го года - пробег 150. Он попадал на крупные ремонты и подвески, и коробку автомат ему перебирали. Там по деньгам далеко вперед все от нивы уходит. Так что сказки мне не рассказывай.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

neclassik писал(а):


Дизеля и берут для экономии и только. Катер причём? На бензиновом нельзя катера возить? Если часто мотается по трассе,то там расход у дизеля 5 литров...вот и сравни теперь со своими 10-12л


у меня нет никакой логической цепочки по этому поводу. Я говорю про пример соседей. Один дастера брал совершенно не для экономии на горючке. Второй брал ауди для респекту.

Ну а так сравни с расходом в 10-12 литров. В сотый раз - да без разницы мне. В Тревеле бак 58 литров, в ниве 40 (влазит 35 впритык бенза). Хоть она на три литра больше жрать будет, чем трехдверка - я на заправку заехал, карточку вставил, заправил и дольше на одной заправке проехал. Так тебе понятнее? А что там кто там переживает что нива много жрет мало жрет или должна сколько то брать - меня не касается. Может действительно не его машина, раз переживают из-за этих литра-двух на сотню. Все же по разному живут и у всех разные траты. Я ни разу не олигарх, но вот это вот все - мелочи жизни.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Vassya писал(а):

. А для экономии берут электросамокат


Вот вот. Я Тревела брал не для экономии. Вот колеса зимние смотрю. Я всегда их летом покупаю. Интересует покупка только там, где по безналу и с ндс. В колеса даром вот эти сватают
https://www.kolesa-darom.ru/catalog/avto/shiny/bridgestone/blizzak-dm-v2/215-65-R16-S-98-465624/
Цитата:

Шина Bridgestone Blizzak DM-V2 215/65 R16 98S


9710 руб за баллон. На Патрике вроде такие же были. Впечатления строго положительные. Кроме липучек ничего не рассматриваю.
На трехдверке напомню йокогама айс куард g075 (второй комплект уже). Тоже отлично.

Или гиславед софт фрост 200 взять?
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

Зачем мне у него что-то спрашивать? К чему ты это? Меня совершенно не интересует, что он менял или не менял на дастере или еще чем то.



Зачем ты спрашиваешь у соседа на Ку-7 стоимость ТО и стоимость фильтров и их размер? Тебя не интересует фермер,а интересует сосед или как? hehe

Olegan-TLT писал(а):

Зачем ты об этом думаешь? Заботит тебя? Переживаешь? Смысл то какой? Я заезжаю на мазде на ТО, и туда-сюда с меня слупливают денежки то куда поболее, чем за обслугу нивы. Так то да - на последнее ТО заезжал, ну масло благо недорогое появилось. Но свечки +6тр, еще что то и еще, вроде мелочь - а под 20 рубалей.


Ну раз в год заехал и отдал 20-ку...а свечи так там раз в 3 года менять надо с вашими пробегами т.е 10 тыщ в год вся обслуга Мазды получается. А если прочитать тему про твою Ниву старую,то у тебя там каждый месяц ремонты по 5-10 тыщ. Так что Нива по итогу гораздо дороже Мазды выходит и тем более Дастера.

Olegan-TLT писал(а):

Не придумывай. Все, что менял на ниве - я об этом писал. Нива 18-го года- пробег 143 почти. Мазда 18-го года - пробег 73 будет. Каптюр у брата 18-го года - пробег 150. Он попадал на крупные ремонты и подвески, и коробку автомат ему перебирали. Там по деньгам далеко вперед все от нивы уходит. Так что сказки мне не рассказывай.


И тем не менее на Ниву он не пересаживается...глупый наверно Pardon

Olegan-TLT писал(а):

Один дастера брал совершенно не для экономии на горючке.


А для чего он его брал? Что бы ездить много и мало платить,для этого наверное 63

Olegan-TLT писал(а):

Ну а так сравни с расходом в 10-12 литров. В сотый раз - да без разницы мне. В Тревеле бак 58 литров, в ниве 40 (влазит 35 впритык бенза). Хоть она на три литра больше жрать будет, чем трехдверка - я на заправку заехал, карточку вставил, заправил и дольше на одной заправке проехал. Так тебе понятнее? А что там кто там переживает что нива много жрет мало жрет или должна сколько то брать - меня не касается. Может действительно не его машина, раз переживают из-за этих литра-двух на сотню. Все же по разному живут и у всех разные траты. Я ни разу не олигарх, но вот это вот все - мелочи жизни.



Я вообще не переживаю и ты слишком много пишешь лишней информации.
Я как писал выше всего лишь гооврю,чтио Тревел жрёт как грузовик ,а именно 14 л по городу и при этом не едет совсем...а куда скок бензина влазит и куда ты там карточку вставляешь ты жене своей рассказывай свои бытовые трудности hehe

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Я Тревела брал не для экономии. Вот колеса зимние смотрю. Я всегда их летом покупаю.


Весь Алежка в одной фразе 63
Olegan-TLT
neclassik писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Наверное при том, что я пользую и то и другой. И обслуживаю за свои бабки оба этих автомобиля



Обслуживаешь,заправляешь,моешь за свои бабки ты Мазду,а вот пользуешь ты Ниву 63


Это да, так и есть. Обслуживаешь, заправляешь. А ездишь вот на Ниве Smile) Бывает чо.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

neclassik писал(а):


Зачем ты спрашиваешь у соседа на Ку-7 стоимость ТО и стоимость фильтров и их размер? Тебя не интересует фермер,а интересует сосед или как? hehe


Я не спрашиваю, он сам рассказывает. А переживаешь ты и заботит тебя это вот все Smile)

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

neclassik писал(а):


Olegan-TLT писал(а):

Не придумывай. Все, что менял на ниве - я об этом писал. Нива 18-го года- пробег 143 почти. Мазда 18-го года - пробег 73 будет. Каптюр у брата 18-го года - пробег 150. Он попадал на крупные ремонты и подвески, и коробку автомат ему перебирали. Там по деньгам далеко вперед все от нивы уходит. Так что сказки мне не рассказывай.


И тем не менее на Ниву он не пересаживается...глупый наверно Pardon


Да такую же возьмет в ближайшие месяцы. Он пятидверку хотел, ждал, но судя по всему с ней долго. Вот шниву-тревела будет покупать второй автой.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

neclassik писал(а):



Olegan-TLT писал(а):

Я Тревела брал не для экономии. Вот колеса зимние смотрю. Я всегда их летом покупаю.


Весь Алежка в одной фразе 63


а колеса зимние летом не особо то из-за экономии покупаются. Просто выбор есть. А когда ближе к зиме - суета, того нет этого нет и тд. Они нифига недешевые и сейчас.
masta
neclassik писал(а):


У меня на МКПП по городу 10,5 л и это просто идеал,летом.


В таком режиме уже троллейбусы сигналят... 63
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Дастер то понятно не лакшери, но и там если экономия от дизеля будет - то небольшая. На обслуге вся разница скушается. Этот дизель-дастер брался не для экономии. А пот


А чем обслуга Дастер дизеля от обслуги нивы отличается? Масло меняю раз в 8 тысяч. Масло Газпром или Лукойл.
Фильтр масляный 350 р
Есть конечно больные люди, типа твоего соседа рыбака. Они масло меняют каждые 5 000 км, каждые 5 000 км топливный фильтр тоже меняют. Но это нездоровые на голову люди, твой сосед походу такой же . Поэтому у тебя сложилось впечатление про обслугу Дастера. Или может я что то про обслугу Дастера не знаю, пробег 70 000 км если чо. Писал уже меняю только масло каждые 8 тысяч и фильтр масляный. Топливный каждые 35 тысяч



Olegan-TLT писал(а):

]Наверное при том, что я пользую и то и другой. И обслуживаю за свои бабки оба этих автомобиля


Я тоже катаю оба авто. Дастер дизель и Нива. А ты хрень какую то про обслугу Дастера дизеля пишешь. Там разница в обслуге между нивой и дастером в лишних 1,5 литрах масла в дизель, даже чуть меньше чем полтора.
Пробег на на ниве сейчас 70 , на Дастер тоже 70
Mihalych78
masta писал(а):

neclassik писал(а):


У меня на МКПП по городу 10,5 л и это просто идеал,летом.


В таком режиме уже троллейбусы сигналят... 63


что-бы он отцепился?
neclassik
Jackal писал(а):

Момент.
У моего турбодизеля 2.7 V6 момент выше чем у диско с ягуаровским бензиновым 4.4 V8.
Соответственно, на бездорожье или таскать катер дизель, как правило, будет удобнее (кроме расхода).



Момент у дизеля больше на 20% чем у моего бензинового,но дизель тут с турбиной стоит,а она раздувается с 1700-2000 об и на бездорожье он не очень и удобен т.к сначала не едет нихрена,а потом начинает резко набирать,а на бензинке все это плавно происходит. Ну и разгон у бензинки по резвее.

Olegan-TLT писал(а):

Я не спрашиваю, он сам рассказывает. А переживаешь ты и заботит тебя это вот все



Я вот тоже как соседей встречаю,так они мне сразу цену ТО на свою машину рассказывают и размер фильтров показывают 63

masta писал(а):

В таком режиме уже троллейбусы сигналят...



Вообще пофиг как ездить...Если надо снизить расход то только езда по трасе спасет,что бы повысить вклю кондер или прогревы зимой т.е это факторы влияющие на расход,а режим езды в рамках города никак не влияет.

SDRIVER писал(а):

Я тоже катаю оба авто. Дастер дизель и Нива. А ты хрень какую то про обслугу Дастера дизеля пишешь. Там разница в обслуге между нивой и дастером в лишних 1,5 литрах масла в дизель, даже чуть меньше чем полтора.
Пробег на на ниве сейчас 70 , на Дастер тоже 70



Человек просто любит припистеть и не шарит в самом вопросе...
Jackal
neclassik писал(а):

Момент у дизеля больше на 20% чем у моего бензинового,но дизель тут с турбиной стоит


а где ты видел атмосферные легковые дизели?
Про Рено не знаю, если они криво дизель с делали с низким моментом на низах, то это уметь надо.
neclassik
Jackal писал(а):

а где ты видел атмосферные легковые дизели?



На том же Дастере был старый дизель без турбины,но он слабоват для этой машины 90 л.с и сделали с турбиной.
Нива была кстати с отечественным дизелем,но там вообще в районе 50 л.с было.



Jackal писал(а):

Про Рено не знаю, если они криво дизель с делали с низким моментом на низах, то это уметь надо.


На их дизелях пол мира ездит и одни из лучших они...просто эта особенность проявляется на бездорожье именно,а сделать стабильную тягу на во всем диапазоне просто не реально.
Jackal
neclassik писал(а):

Нива была кстати с отечественным дизелем,но там вообще в районе 50 л.с было


это вообще экзотика. Я про современные дизели
SDRIVER
Для Дастера дизельный двигло самое то gpn
Они созданы друг для друга

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Jackal писал(а):

neclassik писал(а):

Момент у дизеля больше на 20% чем у моего бензинового,но дизель тут с турбиной стоит


а где ты видел атмосферные легковые дизели?
Про Рено не знаю, если они криво дизель с делали с низким моментом на низах, то это уметь надо.

нормально он тащит на низах, к9к и на мерсы ставят
Женя
при сегодняшних ценах на дизель его актуальность сильно снизилась
Лежандр
Женя писал(а):

при сегодняшних ценах на дизель его актуальность сильно снизилась



ИМХО дизель ваще был актуален для тех у кого была возможность ездить на краденой халявной солярке... supercool
Olegan-TLT
Стайлинг сделал. Машина в комплектации Блек - а эмблема вазовская блестючая. Ну я купил черную и поставил. Скажите же, так чотче Smile) 600 рубликов эмблема. На трехдверку тоже черную ставил.
Фото было-стало

Лежандр
facepalm

Теперь придется номерной знак тоже тюнинговый заказывать, черный...а то будет белое пятно, некрасиво.. Smile

З.Ы И отражатели в фарах зачернить. Good
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 17 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы