14 литров исправная нива не расходует. Чисто по городу около 12 выйдет зимой
Идеал это Дастер дизель 6,7 литра по городу
Да ездий дальше..Чёго у тебя так подгорать то начало? Ты выдаешь смешанный расход за городской и пыль в глаза пускаешь,что вот я пистатый водитель у меня 100500 млн км стажа и такой низкий вот расход...а по факту как ты и писал выше,у тебя 50 город и 50 трасса. Ездил бы ты на ней только город и привет 14 л расхода,а зимой с прогревами и пробками 15+ л
И смотри картинку это с офф сайта производителя твоей машины и сказки про свой расход можешь им на почту до востребования писать
14 литров исправная нива не расходует. Чисто по городу около 12 выйдет зимой
Подгорает то у тебя. А я лишь пишу про эксплуатацию - нивы, тревела и тд. А ты чего то доказываешь, что расход должен быть какой то другой и на самом деле он не такой. Да такой, именно такой у меня.
средний расход не сбрасывался с 28 ткм (с этого пробега начали пользовать мазду).
Идеал это Дастер дизель 6,7 литра по городу
Я тебе просто говорю,что твой расход это смешанный,а не городской.
Вы фильтр воздушный вообще видели на таких ауди?
А в городе Шнива 14 л потребляет вот и всё,3-х дверка 12 л. У них 2 л разница и 250 кг в весе,так что не писти хоть тут что машина с одинаковым двигателем и трансмиссией и при этом тяжелее на 20% и имеет одинаковый расход
Вы фильтр воздушный вообще видели на таких ауди?
Причём тут Мазда и твой допотопный раритет с движком от 2101?
Ничего никому не буду рассказывать. Просто себе бы дизельного дастера в жизни бы не взял, даже когда они продавались. Ездил, знаю что как.Вижу как эксплуатируют. Я и не Дастера дизельного вижу. У соседа лакшери- ауди ку7 15-го года (писал тут выше). То раз в 8 ткм. СтОит 25 тр. Вы фильтр воздушный вообще видели на таких ауди? Дастер то понятно не лакшери, но и там если экономия от дизеля будет - то небольшая. На обслуге вся разница скушается. Этот дизель-дастер брался не для экономии. А потому, что сосед-рыбак, катер немалый на дальняк таскает. В Астрахань и обратно часто ездит.
Этот дизель-дастер брался не для экономии. А потому, что сосед-рыбак, катер немалый на дальняк таскает. В Астрахань и обратно часто ездит.
А он огромный, по длине чуть ли не как капот.
Дизеля и берут для экономии и только. Катер причём? На бензиновом нельзя катера возить? Если часто мотается по трассе,то там расход у дизеля 5 литров...вот и сравни теперь со своими 10-12л
Наверное при том, что я пользую и то и другой. И обслуживаю за свои бабки оба этих автомобиля
Ну с катером на прицепе расход будет наверное те же 10. А для экономии берут электросамокат
Это какая-то не понятная логическая цепочка у тебя
Дизеля и берут для экономии и только. Катер причём?
Таки спроси у фермера что он ремонтировал в своём Дастере?
Я думаю как и ты на Мазде своей только масла+фильтра и топливо,
а на Ниве ты полмашины поменял и еще гордился что пробег космический по твоим меркам ...аж 140 т.км А Дастер то 300-400 т.км отбегает спокойна,а ты уже 3 Нивы купишь и будешь ездить на 2101 с увеличенным клиренсом в итоге.
Дизеля и берут для экономии и только. Катер причём? На бензиновом нельзя катера возить? Если часто мотается по трассе,то там расход у дизеля 5 литров...вот и сравни теперь со своими 10-12л
. А для экономии берут электросамокат
Шина Bridgestone Blizzak DM-V2 215/65 R16 98S
Зачем мне у него что-то спрашивать? К чему ты это? Меня совершенно не интересует, что он менял или не менял на дастере или еще чем то.
Зачем ты об этом думаешь? Заботит тебя? Переживаешь? Смысл то какой? Я заезжаю на мазде на ТО, и туда-сюда с меня слупливают денежки то куда поболее, чем за обслугу нивы. Так то да - на последнее ТО заезжал, ну масло благо недорогое появилось. Но свечки +6тр, еще что то и еще, вроде мелочь - а под 20 рубалей.
Не придумывай. Все, что менял на ниве - я об этом писал. Нива 18-го года- пробег 143 почти. Мазда 18-го года - пробег 73 будет. Каптюр у брата 18-го года - пробег 150. Он попадал на крупные ремонты и подвески, и коробку автомат ему перебирали. Там по деньгам далеко вперед все от нивы уходит. Так что сказки мне не рассказывай.
Один дастера брал совершенно не для экономии на горючке.
Ну а так сравни с расходом в 10-12 литров. В сотый раз - да без разницы мне. В Тревеле бак 58 литров, в ниве 40 (влазит 35 впритык бенза). Хоть она на три литра больше жрать будет, чем трехдверка - я на заправку заехал, карточку вставил, заправил и дольше на одной заправке проехал. Так тебе понятнее? А что там кто там переживает что нива много жрет мало жрет или должна сколько то брать - меня не касается. Может действительно не его машина, раз переживают из-за этих литра-двух на сотню. Все же по разному живут и у всех разные траты. Я ни разу не олигарх, но вот это вот все - мелочи жизни.
Я Тревела брал не для экономии. Вот колеса зимние смотрю. Я всегда их летом покупаю.
Наверное при том, что я пользую и то и другой. И обслуживаю за свои бабки оба этих автомобиля
Зачем ты спрашиваешь у соседа на Ку-7 стоимость ТО и стоимость фильтров и их размер? Тебя не интересует фермер,а интересует сосед или как?
Не придумывай. Все, что менял на ниве - я об этом писал. Нива 18-го года- пробег 143 почти. Мазда 18-го года - пробег 73 будет. Каптюр у брата 18-го года - пробег 150. Он попадал на крупные ремонты и подвески, и коробку автомат ему перебирали. Там по деньгам далеко вперед все от нивы уходит. Так что сказки мне не рассказывай.
Я Тревела брал не для экономии. Вот колеса зимние смотрю. Я всегда их летом покупаю.
У меня на МКПП по городу 10,5 л и это просто идеал,летом.
Дастер то понятно не лакшери, но и там если экономия от дизеля будет - то небольшая. На обслуге вся разница скушается. Этот дизель-дастер брался не для экономии. А пот
]Наверное при том, что я пользую и то и другой. И обслуживаю за свои бабки оба этих автомобиля
У меня на МКПП по городу 10,5 л и это просто идеал,летом.
Момент.
У моего турбодизеля 2.7 V6 момент выше чем у диско с ягуаровским бензиновым 4.4 V8.
Соответственно, на бездорожье или таскать катер дизель, как правило, будет удобнее (кроме расхода).
Я не спрашиваю, он сам рассказывает. А переживаешь ты и заботит тебя это вот все
В таком режиме уже троллейбусы сигналят...
Я тоже катаю оба авто. Дастер дизель и Нива. А ты хрень какую то про обслугу Дастера дизеля пишешь. Там разница в обслуге между нивой и дастером в лишних 1,5 литрах масла в дизель, даже чуть меньше чем полтора.
Пробег на на ниве сейчас 70 , на Дастер тоже 70
Момент у дизеля больше на 20% чем у моего бензинового,но дизель тут с турбиной стоит
а где ты видел атмосферные легковые дизели?
Про Рено не знаю, если они криво дизель с делали с низким моментом на низах, то это уметь надо.
Нива была кстати с отечественным дизелем,но там вообще в районе 50 л.с было
Момент у дизеля больше на 20% чем у моего бензинового,но дизель тут с турбиной стоит
при сегодняшних ценах на дизель его актуальность сильно снизилась
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы