Страница 23 из 200
Olegan-TLT
Женя писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

А понял бы ты что то или не понял - ну какое это имеет значение?


Так а для чего ты пишешь? supercool


А для чего ты читаешь? Я тут давнишний участник. Опыт эксплуатации разных автомобилей.

Тюнинг мотора подробнее: распредвал родной остается. Доработка каналов гбц, расточка седел клапанов, подгонка клапанов. Новая поршневая, новый коленвал. По мощности - 105 не будет, и скорее всего ста не будет сил. Что то между 90 и 95, ну и момент крутящий около 155 вместо родного 127 нм (это основное, из-за чего и делается). Прошивка под мотор. Без фанатизма все это.
Женя
Olegan-TLT писал(а):

А для чего ты читаешь? Я тут давнишний участник.


facepalm
Olegan-TLT
Кому не нравится- могут не читать Smile
maclein
Olegan-TLT писал(а):

Тюнинг мотора подробнее: распредвал родной остается. Доработка каналов гбц, расточка седел клапанов, подгонка клапанов. Новая поршневая, новый коленвал


Странный какойт абгрейд

Подкинуть новый распред это куда менее затратно чем расточка седел клапанов и подгонка (подразумевается замена? Самих клапанов? Знач и направляющие тож под замену?)

Новые поршня, это полюбому блок точить.

Доработка гбц каналов тож как бы не три копейки стоит

И всетаки присоеденюсь к вопросу сколько это все стоит?
Olegan-TLT
maclein писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Тюнинг мотора подробнее: распредвал родной остается. Доработка каналов гбц, расточка седел клапанов, подгонка клапанов. Новая поршневая, новый коленвал


Странный какойт абгрейд

Подкинуть новый распред это куда менее затратно чем расточка седел клапанов и подгонка (подразумевается замена? Самих клапанов? Знач и направляющие тож под замену?)


Новый распредвал - это другое (С). Распредвал нестандарт - он будет либо низовой (для вездехода), либо наоборот, для оборотов больших. Стандартный сбалансированный, это проверено. А так можно и турбину поставить тыщ за 60-80, будет 140 сил, будет летать. Только мне этого не надо. Мне стандартный автомобиль "чуть пошустрее", вот и все. И мне делают двигатель 2130, который долгие годы выпускался, с ним шла длинная нива (не все разумеется) вплоть до того момента, пока французы ОПП не похерили. А внедрять этот мотор в основную программу они не захотели. И этот мотор продолжили делать в привазовских конторах. И сейчас с ним продают новые автомобили (а моторы переделывают те ребята в том числе, которые мне делают). Может его и внедрят в конвейерное производство, не знаю. Ну и собран мотор хенд-мейд. Клапана не меняются вроде (узнаю точнее).

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

maclein писал(а):

направляющие тож под замену?)

Новые поршня, это полюбому блок точить.


Не надо блок точить. Диаметр цилиндра одинаковый что на моторе 2123, что на 2130 - он 82 мм. Увеличение объема достигается увеличением хода поршня (другие поршня и коленвал). Поршня подбираются. Лучше делать все это на новом моторе (чтобы доп работ не было). Ну и я решил сразу сделать.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

maclein писал(а):



И всетаки присоеденюсь к вопросу сколько это все стоит?


Еще раз - свои отношения у нас. Партнерская организация. Поэтому смысла нет писать, сколько в абсолютных рублях выходит. Какие то деньги разумеется отдам. Невеликие. Посмотрите в интернете, сколько кит-комплекты стоят. От 40 вроде тыщ рублей. Могут и 50 и 60 и более.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Стандартная трансмиссия Нивы выдерживает 150 нм (в смысле без какого либо снижения ресурса). Это по официальным документам, по результатам всех испытаний и с перестраховкой. Тут плюс минус так оно и будет.

Ну в общем езжу опять на трехдверке. Подрывается она конечно резвей с места. Не поспорить не оспорить. И на трехдверку я бы такой тюнинг не стал делать. И так ей хватает.

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

Вот на Авито двигатель 2130 в сборе
https://www.avito.ru/tolyatti/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_21232130_1.8_chevrolet_niva_3163627168
110 тыщ рублей. Хотя формально - там блок чуть другой (выше чтоль на миллиметр или два).
Vassya
Olegan-TLT писал(а):


Еще раз - свои отношения у нас. Партнерская организация. Поэтому смысла нет писать, сколько в абсолютных рублях выходит. Какие то деньги разумеется отдам. Невеликие. Посмотрите в интернете, сколько кит-комплекты стоят. От 40 вроде тыщ рублей. Могут и 50 и 60 и более.


Поразительная застенчивость. То на каждый чих ценник, а тут... Pardon
Ну скажи без персональной скидки, по прайсу. Мож мне тоже надо ньютонометров добавить Smile
Женя
Olegan-TLT писал(а):

Ну в общем езжу опять на трехдверке. Подрывается она конечно резвей с места. Не поспорить не оспорить. И на трехдверку я бы такой тюнинг не стал делать. И так ей хватает.



А это с 6 страницы данной темы

Olegan-TLT писал(а):

Это неправда. Такой разницы в разгоне при прочих равных нет. Заявлено у Нивы коротыша - 17 секунд. У Тревела - 19 секунд. И по ощущениям так оно и есть. У товарища этот Тревел обкатался, я езжу, нормально стало. Насколько то потупее Нивы, но не сильно. У него колеса 205/70/15, на моем Тревеле будут 215/65/16, на коротыше нынешнем 185/75/16.


https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=399667&sid=5338833c6a98e798d090911840d026e4&start=125
Razz
Vassya
Женя писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Ну в общем езжу опять на трехдверке. Подрывается она конечно резвей с места. Не поспорить не оспорить. И на трехдверку я бы такой тюнинг не стал делать. И так ей хватает.



А это с 6 страницы данной темы

Olegan-TLT писал(а):

Это неправда. Такой разницы в разгоне при прочих равных нет. Заявлено у Нивы коротыша - 17 секунд. У Тревела - 19 секунд. И по ощущениям так оно и есть. У товарища этот Тревел обкатался, я езжу, нормально стало. Насколько то потупее Нивы, но не сильно. У него колеса 205/70/15, на моем Тревеле будут 215/65/16, на коротыше нынешнем 185/75/16.


https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=399667&sid=5338833c6a98e798d090911840d026e4&start=125
Razz


Мож узенькие колесики поставить? Smile
Olegan-TLT
Женя писал(а):



А это с 6 страницы данной темы


К чему ты это все? Там же я ссылки на характеристики давал - по ним на 2 сек быстрее коротыш разгоняется по сравнению с Тревелом. Наверное так оно и есть (я то не замерял).
А вообще все многогранно, говорю как флюгер. И на коротыше нормальная динамика (для меня). А для кого то она совсем никакая. Но и на коротыше можно ездить. Можно на Тревеле в стандарте ездить. Можно коротыша доработать. Можно тревела доработать. Суть в том, что уже отдал, делают. До след недели по любому будут возиться. А потом отдам музыку ставить (тоже дня четыре). Так что машина есть, но ездить на ней пока не могу Smile)
Я то рассказываю про то, чего я сделал или делаю.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Vassya писал(а):


Мож узенькие колесики поставить? Smile


Это да, на узеньких разгоняться то веселее будет при прочих равных. Самая зашибатая динамика у коротыша на зимних липучках. Узеньких, 175 ширирой. Но на Тревеле и родные 215, и зимние такой же ширины и размера будут.
Женя
Olegan-TLT писал(а):

говорю как флюгер


есть немного Smile
приорист
Vassya писал(а):

Женя писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Ну в общем езжу опять на трехдверке. Подрывается она конечно резвей с места. Не поспорить не оспорить. И на трехдверку я бы такой тюнинг не стал делать. И так ей хватает.



А это с 6 страницы данной темы

Olegan-TLT писал(а):

Это неправда. Такой разницы в разгоне при прочих равных нет. Заявлено у Нивы коротыша - 17 секунд. У Тревела - 19 секунд. И по ощущениям так оно и есть. У товарища этот Тревел обкатался, я езжу, нормально стало. Насколько то потупее Нивы, но не сильно. У него колеса 205/70/15, на моем Тревеле будут 215/65/16, на коротыше нынешнем 185/75/16.


https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=399667&sid=5338833c6a98e798d090911840d026e4&start=125
Razz


Мож узенькие колесики поставить? Smile


на нивы от волги колеса ставили раньше ваще огонь
Olegan-TLT
Тут весь тюних строго на оригинальных запчастях. Коленвал и поршни лада-деталь.
Mihalych78
Olegan-TLT писал(а):

Тут весь тюних строго на оригинальных запчастях. Коленвал и поршни лада-деталь.



зроблено у гаражах?
алексей213
Заберешь Тревэл, не поленись часовым индикатором , упертым в торец фланца , выход с раздатки на задний кардан, проверить биения.
Помниться ты пылил это ето никак не возможно-возможно.
Мне интересно сохранили ВАЗовцы культуру точения диференциала раздатки после ухода французов или будет как встарь-колбасить.
Mihalych78
алексей213
Цитата:

сохранили ВАЗовцы культуру точения диференциала раздатки после ухода французов или будет как встарь-колбасить.



старые запасы еще остались
а новые олеган сам наточит
Olegan-TLT
Mihalych78 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Тут весь тюних строго на оригинальных запчастях. Коленвал и поршни лада-деталь.



зроблено у гаражах?


те же, кто на конвейер делают, изготавливают эти коленвалы и поршня. Это все стандартные массовые запчасти
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

Конечно бери - никто не мешает ) Но я не брал. Брат мой- брал Дастера. Он стоил под 700 в 13-м году. И подорожал до 2 - 2.1 до 22-го года. Шнива если что стоила 500, подорожала до ляма в 22-м году. Ну и кто больше приборзел? Пиши гневные письма и какой ты возмущенный в адрес Рено. И прочих. У них удорожание было куда как больше, чем на грантах-вестах-нивах.



Это я вообще-то про Весту писал,а не про Дастер hehe

Olegan-TLT писал(а):

А мне вот класть на весь мир. Потому что во первых весь мир - он разный. Во вторых - я в рф живу. В третьих - мне то нужно то, что мне нужно.



Т.е ты любишь старые,уепищные авто,которые к тому же не едут и жрут как ЗиЛ...Еще ты любишь на новой машине сразу капиталку делать,вместо того что бы наслаждаться новой машиной 63
Mihalych78
neclassik
Цитата:

Т.е ты любишь старые,уепищные авто,которые к тому же не едут и жрут как ЗиЛ...



мона подумать ты - что-то современное видел hehe
Olegan-TLT
neclassik писал(а):



Т.е ты любишь старые,уепищные авто,которые к тому же не едут и жрут как ЗиЛ...Еще ты любишь на новой машине сразу капиталку делать,вместо того что бы наслаждаться новой машиной 63


все это так и есть. Но не любовь а так, нравится. Чтож мне с собой поделать? Шестая по счету нива Smile Мой же выбор.
masta
Женя писал(а):


поменять то можно, ход увеличится, но давление то упадет. Это тупиковый вариант


Шта? 63

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Mihalych78 писал(а):

мона подумать ты - что-то современное видел hehe


На дусе хоть фазик есть, а вазу до этого еще лет 50 нужно идти... facepalm
Olegan-TLT
Опять же - каждый человек может поозоровать. В силу своих желаний, возможностей. Это про музычку какую ставлю в новую авту, про доводку мотора. Это же не постыдное озорство, а вполне нормальное ящетаю. Всяк забавляется по своему Smile Как говорится, чем бы дитя не тешилось Smile

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

А пока готовят новый автомобиль, я и на трехдверке езжу и не жужжу Smile
masta
Olegan-TLT
Как по мне, докинуть длинноходное колено - нормальная тема, пока горшки без износа. Может и распредвал тоже стоит до кучи подобрать... Good
Olegan-TLT
Распредвал не советуют те, кто делает. Лучше родного говорят для универсального авто нет. Нестандарт вал- это либо тихоход джип, либо гоночный мотор. У меня ни то, ни другое. Обычная каждодневная Нива. А так они и 2литра делают.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

И да, прям категорически почти говорят- на новом моторе это делать, если делать. Говорят даже если 5-10 ткм пррехать, то такая переделка будет суть капремонт. Расточка может понадобиьься и тд.
Женя
masta писал(а):

Шта?


есть давление, есть компрессия, есть степень сжатия. Хочешь сказать при замене колена не меняется ход поршня? Эти все переделки могут только момент немного сместить. Хотя на ниве и так пик момента на не очень высоких оборотах. Просто раньше будет казаться что потянула, а потом тяга меньше будет.
masta
Женя писал(а):

есть давление, есть компрессия


Это что-тот новое... supercool

Женя писал(а):

Хочешь сказать при замене колена не меняется ход поршня?


Меняется. И увеличивается степень сжатия. Далее, если хочется вернуть заводскую, то или голова пилится по КС, или лужа в поршне, благо на ниве там везде есть, куда пилить, да и готовых решений по поршням валом... Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Лучше родного говорят для универсального авто нет.


Наполнение все равно будет страдать. У тебя там по заводу тайга?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 23 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы