А понял бы ты что то или не понял - ну какое это имеет значение?
А для чего ты читаешь? Я тут давнишний участник.
Тюнинг мотора подробнее: распредвал родной остается. Доработка каналов гбц, расточка седел клапанов, подгонка клапанов. Новая поршневая, новый коленвал
Тюнинг мотора подробнее: распредвал родной остается. Доработка каналов гбц, расточка седел клапанов, подгонка клапанов. Новая поршневая, новый коленвал
направляющие тож под замену?)
Новые поршня, это полюбому блок точить.
И всетаки присоеденюсь к вопросу сколько это все стоит?
Еще раз - свои отношения у нас. Партнерская организация. Поэтому смысла нет писать, сколько в абсолютных рублях выходит. Какие то деньги разумеется отдам. Невеликие. Посмотрите в интернете, сколько кит-комплекты стоят. От 40 вроде тыщ рублей. Могут и 50 и 60 и более.
Ну в общем езжу опять на трехдверке. Подрывается она конечно резвей с места. Не поспорить не оспорить. И на трехдверку я бы такой тюнинг не стал делать. И так ей хватает.
Это неправда. Такой разницы в разгоне при прочих равных нет. Заявлено у Нивы коротыша - 17 секунд. У Тревела - 19 секунд. И по ощущениям так оно и есть. У товарища этот Тревел обкатался, я езжу, нормально стало. Насколько то потупее Нивы, но не сильно. У него колеса 205/70/15, на моем Тревеле будут 215/65/16, на коротыше нынешнем 185/75/16.
Ну в общем езжу опять на трехдверке. Подрывается она конечно резвей с места. Не поспорить не оспорить. И на трехдверку я бы такой тюнинг не стал делать. И так ей хватает.
Это неправда. Такой разницы в разгоне при прочих равных нет. Заявлено у Нивы коротыша - 17 секунд. У Тревела - 19 секунд. И по ощущениям так оно и есть. У товарища этот Тревел обкатался, я езжу, нормально стало. Насколько то потупее Нивы, но не сильно. У него колеса 205/70/15, на моем Тревеле будут 215/65/16, на коротыше нынешнем 185/75/16.
А это с 6 страницы данной темы
Мож узенькие колесики поставить?
говорю как флюгер
Ну в общем езжу опять на трехдверке. Подрывается она конечно резвей с места. Не поспорить не оспорить. И на трехдверку я бы такой тюнинг не стал делать. И так ей хватает.
Это неправда. Такой разницы в разгоне при прочих равных нет. Заявлено у Нивы коротыша - 17 секунд. У Тревела - 19 секунд. И по ощущениям так оно и есть. У товарища этот Тревел обкатался, я езжу, нормально стало. Насколько то потупее Нивы, но не сильно. У него колеса 205/70/15, на моем Тревеле будут 215/65/16, на коротыше нынешнем 185/75/16.
Тут весь тюних строго на оригинальных запчастях. Коленвал и поршни лада-деталь.
сохранили ВАЗовцы культуру точения диференциала раздатки после ухода французов или будет как встарь-колбасить.
Тут весь тюних строго на оригинальных запчастях. Коленвал и поршни лада-деталь.
Конечно бери - никто не мешает ) Но я не брал. Брат мой- брал Дастера. Он стоил под 700 в 13-м году. И подорожал до 2 - 2.1 до 22-го года. Шнива если что стоила 500, подорожала до ляма в 22-м году. Ну и кто больше приборзел? Пиши гневные письма и какой ты возмущенный в адрес Рено. И прочих. У них удорожание было куда как больше, чем на грантах-вестах-нивах.
А мне вот класть на весь мир. Потому что во первых весь мир - он разный. Во вторых - я в рф живу. В третьих - мне то нужно то, что мне нужно.
Т.е ты любишь старые,уепищные авто,которые к тому же не едут и жрут как ЗиЛ...
Т.е ты любишь старые,уепищные авто,которые к тому же не едут и жрут как ЗиЛ...Еще ты любишь на новой машине сразу капиталку делать,вместо того что бы наслаждаться новой машиной
поменять то можно, ход увеличится, но давление то упадет. Это тупиковый вариант
мона подумать ты - что-то современное видел
Шта?
есть давление, есть компрессия
Хочешь сказать при замене колена не меняется ход поршня?
Лучше родного говорят для универсального авто нет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы