Страница 123 из 126
NAUexx
Nobius писал(а):

Проще раз в день менять сальники


А по картинке выше разве есть сомнения, что сальники (по крайней мере один) требовали замены?
Да на подсос не проверял, сальники перед установкой смазал, не первый день живу...
Nobius писал(а):

Картер половинил или так вставлял?


Зачем там половинить то? wwow
Там всё и так прекрасно меняется.
Nobius писал(а):

У тя он заработал с небольши подсосом, потом подсос сильно возрос.


Значит буду проверять на подсос и таки сменю бензин. Не нормально выхлоп пахнет. supercool
Nobius
NAUexx писал(а):

смазал


Хорошо. Good
NAUexx писал(а):

Зачем там половинить то?


Был нехилый подсос, который ты не искал. Нет так нет. Значит нужно вскрывапть и глазами смотреть все возможные места. В том числе ВСЕ прокладки. Как в пословице: работать головой или руками (сократил).

У меня один моторчик после 2 года безпроблемной работы буквально за 10-15 минут начал сдыхать и перестал заводиться. Выбило картерную прокладку. ПОДСОС!
На другом порвало 2 картерных болта facepalm из 4-х. Тоже ПОДСОС!
В обоих случаях визуально с наружи незаметно, тем более с навешенным оборудованием. Проверил на подсос и тогда начал разбирать...


Раньше встречал масло для перфекционистоФ - с запахом клубники. dns4 Сам использовал мотюль 710, привык к его запаху. Через неск лет оно стало более жидким и с другим запахом nea . Видимо пошла паленка. Перешел на смесь двух других масел. Теперь запаха почти нет. Тоже привык - как будто так и должно быть! Pardon
NAUexx
Nobius писал(а):

На другом порвало 2 картерных болта из 4-х.


Жесть... facepalm
Я картерных прокладок то выбитых не видел ни за время "мопедного" детства, ни за время мотоциклетной юности... А тут аж 2 порванных картерных болта! wwow
Nobius писал(а):

Как в пословице: работать головой или руками (сократил).


Да, на подсос в других местах не проверял... сразу полез к сальникам, т.к. вот с этой траблой и в детстве и в юности сталкивался. Кроме того, даже если б я сперва "дунул" на подсос, и он бы был именно через сальник/и, то в какую сторону лезть? Там ведь ни с мыльной кисточкой не подлезешь, ни глазками ничего не увидишь. Т.е., один пень разбирать и скидывать "дрыгалку" и магнето. Что я и сделал по старому опыту... и как оказалось, не прогадал и сэкономил время. Зато теперь я точно буду знать, что если где и есть подсос, то точно не там. supercool
Nobius
NAUexx писал(а):

Жесть...


Всяко бывает... Pardon
Скорее причина в герметике, которым я сдобрил прокладку. От бензина он довольно сильно разбухает, вот болты М5 и не выдержали. Писал тут в самарах, по поводу помазать герметиком прокладку карба т.к. очковал. Всеж на карбе шпильки М8 попрочнее будут dns4 Подумал и герметить не стал. Подошву карба по любому выгнет...
NAUexx
Nobius писал(а):

Всяко бывает...


Я не оспариваю того, с чем ты столкнулся!
Просто я такого никогда не видел. Pardon Но это не означает того, что этого не может быть.
Если завтра всё срастётся и не "прилетит" каких-нить неотложных дел, то планирую очередной "вылаз на мопед" для проверки подсосов. Бензу только нормального не забыть бы прикупить. facepalm lol1
Кстати, попутный вопрос... Я, может с дуру переусердствовал в осадке сальников на КВ... Родные то стояли чуть повыше, чем я новые посадил. Там оказалось, что в картере нет буртика, ограничивающего посадку сальника в тело и у меня так вышло, что новые сальники "заглубились" в тело картера миллиметра на 2 глубже, чем стояли родные. В этом может быть косяк?
витмар
NAUexx писал(а):

В этом может быть косяк?


Сальникам без разницы где держать.Дальше подшипников все одно не осадишь.Пострадает ли задняя часть сальника от соприкосновения с подшипником?
А про бенз...Я тестю карб менял на бензопиле,бенз он свой заливал,затарахтела,но не пойми как,правда не воняло.Хорошо что его было мало и масла у него не оказалось.Привез свой,и все встало на свои места-на х.х. тарахтит,на оборотах визжит.Хотя хотел уже его карб отправить менять.Ну теперь у него есть запасной.

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:

Nobius
Что-то поискал,но так и не понял какой там клапан после карба?
Nobius
витмар писал(а):

не понял какой там клапан после карба?


Бывает разный. Он чтоб БВ смесь не ссала из карба в атмосферу и соответственно увеличивает мощщенку Good Полезная штуковина, ИМХО. Иногда моторчики идут с этим клапаном, бывает парни сами его вдрючивают.
Ищи по словам: лепестковый обратный клапан карбюратор

Вот с картинками:

Купить:
Развернуть
https://aliexpress.ru/popular/%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD-%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0.html


NAUexx писал(а):

новые сальники "заглубились" в тело картера миллиметра на 2 глубже


Пофиг. Главное чтоб в этом месте поверхность на валу была не драная.
NAUexx
витмар писал(а):

Пострадает ли задняя часть сальника от соприкосновения с подшипником?


Вот именно об этом я и подумал.
Nobius писал(а):

Главное чтоб в этом месте поверхность на валу была не драная.


Осматривал валы перед посадкой сальников, криминала не увидел. Может не рассмотрел. Pardon
витмар
Nobius
Я знаю что такое лепестковый клапан и для чего он нужен.
Но не видел ни на бензокосах,ни на бензопилах.Да и не нужен он там особо.Переходных режимов,как на мототехнике,там нет особо.Ну выкинет грамульку в фильтр,да и ... с ней.
витмар
NAUexx
Завел тарахтелку?
А то поди трава выше тебя скоро будет.
У нас дождей почти и не было,ничо не растет,а трава прет,березка,мать ее,в огородах.
Правда и на покос не выезжали нынче,косить нечего,все перегорело нахрен.Ролик на 5 центнеров,брешут неимоверно, за 2500 предлагают.
NAUexx
витмар писал(а):

Завел тарахтелку?


Стыдуха... но нет, не завёл. facepalm lol1
Сегодня довелось часок с ней покувыркаться...
Резалт таков: подсосов нет нигде... всё продул по методе Nobius, чуть глазья не лопнули и вроде даже как пукнул при продувке. facepalm Нигде ни чего не сифонит.
Бенз так и не поменял. lol1
К зажигалке вопросов нет никаких стоподово, искра дубасит такая, что я обзавидовался, у меня на машине искра слабей. facepalm
Но... после замены сальников начала наблюдаться некая жизнь.
Если раньше моторчик даже не схватывал, то теперь, если выключить зажигание, закрыть воздушную заслонку, раз 5 дёрнуть не сильно резко дрыгалку, включить зажигание, открыть заслонку и уже дёрнуть нормально, то мопедик на пару секунд заводится!
Снял карб... принёс домой. Буду шаманить с мембранами... Чую, пёс ещё и тут порылся. supercool
В любом случае отпишусь.
Nobius
NAUexx Эх, инжА расслабляет! Smile Номер ошибки и дальше по букварю Wink Теперича карбы - нечто потустороннее, внеземное...


Ладно, будущему админу нада помогать! dns4
Цитата:

если выключить зажигание, закрыть воздушную заслонку, раз 5 дёрнуть не сильно резко дрыгалку, включить зажигание, открыть заслонку и уже дёрнуть нормально, то мопедик на пару секунд заводится!


Он заводится на жирной ТВС, которую насосало в картер. Делаем вывод: зажигание, свеча - исправны, бензин годится, бенз в карбе присутствует.
Дальше: мембраны, уровень топлива, ситичко, компрессия идут лесом. Может до них дойдет, но не в этот раз.

Номер ошибки по незаводке - беднейшая смесь, неспособная гореть.
Что влияет на бедноту? Перечислять или как? Wink
Всего 2 пункта: 1 ПОДСОС, 2 засор в канале ХХ и иглы качества.

С твоих слов подсоса нет. Не верицца, но пусть так.
Остается засор в регулировочной игле. При том, что ситечко без грязи... откуда тогда грязь в игле? Сам в прошлый раз нагнал, когда разбирал? Маловероятно...

Понимаю, терки про подсос надоели, тогда потрем про засор... можно прочистить без разборки карба, но для этого снова вернуться к началу, к подсосу, о котором надоело слушать... nea


Возвращаюсь: я бы не стал скидывать карб. Завел бы как есть. Вспоминаем неИНЖевую юность, как заводят и прогревают карбомоторы. После дерга с закрытым чеком не нужно ПОЛНОСТЬЮ открывать чек! Тем более смесь беднее бедной! Открыть его на 20-50% (чем больше подсос, тем меньше открывать). Завести. Чеком отрегулировать устойчивый ХХ. По мере прогрева чуть приоткрыть чек.

Если на ХХ двигатель работает не меньше минуты, то бензонасос качает и туда еще не лезем. А вот если работает только 10 сек - подозрение на плохую работу БН (нехватку бензина) - а это мембрана клапанов БН, поршневая, канал подачи давления из картера, запавшая игла в "поплавковой" камере.
Топлю что он бы работал. Раз так, делаем прочистку иглы качества. Для этого выкручиваем ее на неск оборотов, постепенно ПЛАВНО увеличиваем обороты двига, соразмерно регуляруя чеком чтоб он не заглох. Задача - выйти на обороты как можно больше, в идеале на мах. При этих оборотах, оставляя газ на мах, пальцем или резиновой пробкой наглухо затыкаем дышло карба. От большого разряжения просасывает все, в том числе и грязь. Минус - перелив и намокание свечи. Но когда голова вверху, может и не намокнет.
Затем выкл зажиг, чек открыт, полный газ, вентилируем движок. После заводим и повторяем. Пару раз достаточно. Возвращаем иглу качества в исходное положение, предварительно полностью ее завернув.

т.к моторчик маленький, по подсосу есть еще простой метод: все прокладки и сочленения достаточно жирно обмазать густым солидолом. Не забыть о сальниках! Прямо пальцем навалить плюшки. Завести своим способом. Помогло? Значит ОН! Pardon
NAUexx
Nobius писал(а):

С твоих слов подсоса нет. Не верицца, но пусть так.


Ну слушай... Дул так, что аж глазья чуть не лопнули... Нигде ничего. Возможно, конечно, эффект одностороннего клапана присутствует, но... я и всасывать пытался, тоже ничего. Pardon
Карб один пень уже снял, буду ему повторную инквизицию проводить, только позже... Завтра студент приезжает, надо откармливать... в лес по грибы/ягоды (черники море в лесу) да на рыбалочку с ночевой сгонять.
NAUexx
УрррА!!! Таки завёл мопедрын! Yahoo!
Дело было не в подсосе... там туфта "жила" в насосе. Smile
Поменял мембрану насоса. Респект Nobiusу за наводку. Drinks or Beer
Родная не худая была, но как-то вытянувшаяся что ли. Pardon
Правда она, зараза, отдельно не продавалась, пришлось ремкомплект карба покупать со всеми прокладками и запорной иглой, 350 р.
Итого: сальники КВ (2 шт.) - 150 р. + ремкомплект карба 350 р. = 500 р..
Радости - полна .опа, как в детстве, когда сам починил Д6 на мопеде. dns4
Поменял спецом только мембрану, т.с. для чистоты эксперимента.
Завёлся, как часы... только винты регулировочные пришлось покрутить, т.к. все раскрутил, пока бился с этой жужжалкой. facepalm
Nobius, т808 благодарю, мужики! Drinks or Beer
Не зря я сюда постучался. supercool
Nobius
Есть желание на распределителе зажигания проверть вакуумник, но нет возможности. Есть возможность плюнуть и забить, но нет желания nea

Нужен вакуумметр до 200-300 мм рт. ст. Что в переводе на другие языки означает до 30-40 кПа, 0,3-0,4 бар, 3.87-0,58 psi
На АЛИ есть до 100 кПа что довольно много. И при условии повальной изначальной неточности сиих приборчиков - точность будет никакая facepalm Потребуется калибровка, а это сноваЗдорова - нужен эталонный прибор.


Полазил и не нашел удобоваривого варианта для покупки. Мож кто знает хде надыбать такой приборчик?

Пока склоняюсь к самодельному колхозу Smile
kazak1102
Народ... Какой НУОЗ ставить, если блок 083, а РВ 10-й...???
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Какой НУОЗ ставить, если блок 083, а РВ 10-й...???


Дык а как и положено - 4-5 градусей... а дальше по стробоскопу и контрольными заездами на детон. Уж тебя то чему тут учить?... facepalm
Кстати, именно 10-ый вал ваще не отличается от 083-го... вроде как... могу ошибаться. Pardon
kazak1102
NAUexx писал(а):

Кстати, именно 10-ый вал ваще не отличается от 083-го... вроде как... могу ошибаться.


Чуть больше подъём клапанов, чуть другие фазы... И вроде бы из-за фаз там НУОЗ 1 гр., но не уверен...
NAUexx писал(а):

а дальше по стробоскопу и контрольными заездами на детон.


Это понятно, так и будет... А дальше будет возвращён МПСЗ на СВОЁ место, реперный шкив, ДПКВ, ДАД уже на месте... Отлажу на трамблёре, сваяю косу (жгут), и запущу МПСЗ... НО ТРАМБЛЁР ПОКА НЕ БУДУ ВЫБРАЗЫВАТЬ...
т808
kazak1102 писал(а):

вроде бы из-за фаз там НУОЗ 1 гр.


Именно так.Тем он и отличается от восьмого.
kazak1102
Чуток про профилактику карбов...
Карб в сухе (без консервации, как оказалось, прощёлкал) пролежал с 14-го года... Надо мыть, предварительно замочив в растворителе, как делают спецы по обслуге карбов... Дорого однако, литра 3 растворителя...
Взял у знакомого мойщика чекушку шампуни для двигателей, влил грамм 100 в 3 литра воды, нагрел где-то до 60-70, и забросил туда весь карб в полностью разобранном виде, кроме резинок и прочего, предварительно шлифанув подошву карба, кривовата была... Простояло в воде (иногда подогревал на печке) часа 2 с лишним... Слегка пошорка кистью, прополоскал в просто воде, всё продул компрессором, собрал всё как было, только резинки свежие, отрегулировал пусковые зазоры, поставил, шлифанув термопроставку...
После токо, как завёл, чуток ХХ подрегулировал, ну и НУОЗ, само собой... Всё работает, и всё едет... Прокладка под карбом бумажная (покупная лет 15 назад из какого-то ремкомплекта)...
Nobius
kazak1102 писал(а):

мыть, предварительно замочив в растворителе... Дорого однако, литра 3 растворителя...


Несколько раз мыл, наливая 1-1,5 бутылки по 0,5л. Карб тонул с головой. gpn
Не нужно его мочить в ведре или тазу. Подбираем подходящую кастрюлю поменьше, опускаем в нее двойной целлофановый пакет, в который помещаем карб. Заливаем, с боков вставляем проставки из пенопласта или тряпки. Вуаля! Весь карб в ацетоне! dns4 Расход ацетона приемлемый. По окончании промывки сливаем его остатки без грязи и испульзуем на втором карбе! rlzz

------------------------

Nobius писал(а):

Нужен вакуумметр до 200-300 мм рт. ст


Нашел, купил! Good Едет ко мне. Правда это манометр. Придется повозиться и переделать в вакуумметр.


По стробоскопу: С Али приехали 10шт 3Вт светодиодов. Испытания показали что они на 1Вт lol1
Еще приехали 7 шт на 10Вт. Тут еще хуже: они хоть и на 7Вт, что почти норма, но все 7 шт бракованные. Половина мигают - значит им осталось жить меньше минуты, у другой половины дико разное напряжение зажигания кристаллов. Кристаллы начнут отгорать и тоже каюк...

100 раз подумайте когда решите связаться с Али!!! lol1

Кореш подогнал Б/У на 10Вт. Drinks or Beer Хороший. Зажигается правильно, по замерам близко к 9-10Вт. На нем и сделаю.
kazak1102
Nobius писал(а):

Расход ацетона приемлемый.


Ага... Только его у нас нет в продаже лет 20... Лицензируемый товар, однако, благодаря наркошам... Остаётся 646-й... Или то, что я сделал... Расходов практически ноль, результат тот же... И меньше нюхаешь эту гадость, ацетон, которая...
Nobius писал(а):

Весь карб в ацетоне!


Метода понятна и без подсказки... Drinks or Beer
Nobius
Александру:
Я помню, что обещал. Но только сегодня попал в гараж. Завожу со сдернутой фишкой генератора. Напряжение контролирую цифровой Ц-шкой. Зарядки нет. Газую до 3 тыс - нет. Несколько раз газовал, пока близко к красному сектору не догнал - пошла зарядка. Напряжение 13,5 Подгазовываю - не увеличивается... nea Одеваю фишку - напряжение 13,8 подгазовываю - 13,85
Делаю 2 вывода:
1 Этот ротор не сильно намагничен, не как в прошлой машине - там запускался с 2500-3000 оборотов.
2 Неутешительный - видимо каюк одному или двум диодам подпитки...
Если бы не сделал эту проверку, то и не знал...

Какие диоды туда годятся?
т808
Nobius писал(а):

Завожу со сдернутой фишкой генератора.


Если не снимать клемму с генератора,то при включении зажигания лампа АКБ горит ?
Nobius писал(а):

напряжение 13,8 подгазовываю - 13,85


Хреновый РН.Замени на более современный.
п1627кк
Nobius писал(а):

видимо каюк одному или двум диодам подпитки...


Nobius, если при работающем двигателе:
Nobius писал(а):

напряжение 13,8 подгазовываю - 13,85


и при этом контрольная лампа генератора слегка не подсвечивается - отстань от диодов подпитки.
т808 писал(а):

Хреновый РН.Замени на более современный.


Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 123 из 126
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы