Проще раз в день менять сальники
Картер половинил или так вставлял?
У тя он заработал с небольши подсосом, потом подсос сильно возрос.
смазал
Зачем там половинить то?
На другом порвало 2 картерных болта из 4-х.
Как в пословице: работать головой или руками (сократил).
Жесть...
Всяко бывает...
В этом может быть косяк?
не понял какой там клапан после карба?
новые сальники "заглубились" в тело картера миллиметра на 2 глубже
Пострадает ли задняя часть сальника от соприкосновения с подшипником?
Главное чтоб в этом месте поверхность на валу была не драная.
Завел тарахтелку?
если выключить зажигание, закрыть воздушную заслонку, раз 5 дёрнуть не сильно резко дрыгалку, включить зажигание, открыть заслонку и уже дёрнуть нормально, то мопедик на пару секунд заводится!
С твоих слов подсоса нет. Не верицца, но пусть так.
Какой НУОЗ ставить, если блок 083, а РВ 10-й...???
Кстати, именно 10-ый вал ваще не отличается от 083-го... вроде как... могу ошибаться.
а дальше по стробоскопу и контрольными заездами на детон.
вроде бы из-за фаз там НУОЗ 1 гр.
мыть, предварительно замочив в растворителе... Дорого однако, литра 3 растворителя...
Нужен вакуумметр до 200-300 мм рт. ст
Расход ацетона приемлемый.
Весь карб в ацетоне!
Завожу со сдернутой фишкой генератора.
напряжение 13,8 подгазовываю - 13,85
видимо каюк одному или двум диодам подпитки...
напряжение 13,8 подгазовываю - 13,85
Хреновый РН.Замени на более современный.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы