Al_Dimich писал(а):
За что переплачивать эти деньги? За шильдик Рено?
В первую очередь - за качество комплектующих (о сборке пока говорить не будем), большой салон и классную подвеску. К тому же для многих максимальная скорость не являются определяющим параметром и они могут взять комплектацию Expression 1.4 75 л.с. Там та же база, что и у 1.6, а стоимость еще на 600 баксов ниже.
Al_Dimich писал(а): Кому как. Впрочем, человек - не блоха. Ко всему привыкнет.
А чего там привыкать? Я до всех ручек/кнопок дотягиваюсь не отрывая спины от кресла. При росте 188.
Al_Dimich писал(а): Поконкретнее можно? Какие именно педали: газа, тормоза, сцепления для Вас тяжёлые?
Сцепление в первую очередь. Конечно и на Калину можно Valeo забабахать, но мы же сравниваем сток (см. выше про комплектующие). В пробках отличие очень ощутимо. Газ/тормоз у вазиков тоже потяжелее, но здесь уже на любителя. Плюс ход педали тормоза длиннее, что тоже в городском режиме напрягает.
Al_Dimich писал(а): Может у Логана они и более внятные (интересно, что подразумевается под этим термином ). Да вот какая незадача - тормозной путь слишком большой, т.к. нормального регулятора задних тормозных сил нет. Экономияс.
Я подразумеваю под этим термином более точную дозировку усилия в зависимости от хода педали. У вазиков эта характеристика, по- ощущениям, далека от линейной. Чувствовать тормоза начинаешь гдето с середины хода педали.
Что значит нет нормального регулятора? У машин без АБС стоит обычный колдун. По тестам того же Авторевю тормозные пути Калины и Логана отличаются на десятые доли %. Так что тут все намана.