Страница 160 из 164
goon103
х123ас писал(а):

goon103 писал(а):

Всем привет.
На движке 2112 при сбросе газа появляется дребезг (по звуку похож на лязг растянутой цепи на классике). Думаю на перекладку поршней из-за износа. Или что-то другое может быть?


Давление масла в норме?


В итоге вскрытие показало, что болтался палец в поршне.

Трещина образовалась со временем на протертом месте.
Когда купил этот движок было - 1 новый шатун, гнутые только в этом цилиндре клапана (чуть-чуть), протерто похоже уже было, но я не рассматривал.


Думаю был погнут шатун (из-за гидроудара например).
Колено, поршни, клапана все были старые. Шейки колена без следов проворота.
-Viewer-
х123ас писал(а):

опелеводы говорят, что у оригинала свет на много лучше, чем в фаре Депо


Депо вообще околодонная контора, но когда оригинал 48000 а Депо 3400 выбор очевиден Smile. Хотя месяца 4 назад бралась новая Хелла (причём не как Хелла, а как оригинал, на полуседан) - разочарованию не было пределов. Да, до алибабового уровня конечно ещё есть куда, но на фоне фар начала 2000-х это какой-то караул.
Suse
wwow треснул поршень wwow
х123ас
goon103
Да, чего только не бывает)
goon103
Думал, что натерло противовесами колена. Но на них никаких отметин не было. И на болтах колена толстый нагар (т.е. его не снимали/не меняли).
х123ас
goon103
Т.е. установили уже потертый поршень?
Смет
Ударился головой и взял еще одну мохнатку. RS свап, правда есть но...

RXnvtTvwCpQ.jpg
Описание:
Размер файла: 288.74 KB
Просмотрено: 82 раз(а)

RXnvtTvwCpQ.jpg
Suse
dns4 Смет привет)
za_k_on
Смет писал(а):

Ударился головой и взял еще одну мохнатку. RS свап, правда есть но...


Не переживай, багажник с крыши снимешь.
Ну и главное, чтобы самому нравилось, конечно.

Я когда-то давно, в 2016 году ставил себе депо. Днище пробито во всём. От тонкой проводки и экономии на толщине контактов разъёмов, до кривого отражателя, с которого краска не стирается, а сдувается. Но я линзы в сборе тогда ставил хеллу, так что не сильно расстроился.
Лампы тогда ставил осрамы найтбрейкеры, это ткоторые +100500 к понтам, тыща за штуку. D2s. Ещё не перегорели.
х123ас
Смет писал(а):

Ударился головой и взял еще одну мохнатку. RS свап, правда есть но...


О, у друга в таком кузове Меган был, с 2.0 136 сил. В этом что за конфиг?
Смет
х123ас писал(а):

Смет писал(а):

Ударился головой и взял еще одну мохнатку. RS свап, правда есть но...


О, у друга в таком кузове Меган был, с 2.0 136 сил. В этом что за конфиг?



У меня кабрик 2.0 136 сил.

В этом 1.6 115 сил по документам.
Но нюанс в том, что здесь полный свап на рс и стоит двигатель от RS 2.0Т 225 сил.
Но нюанс в том, что была заменена турбина от M3RS и чипанут на 280 сил.
Но нюанс в том, что он горел после замены турбины.
Но нюанс в том, что его восстановили и турбину поставили не от рс двигателя.
Но нюанс в том, что двигатель троит и до пожара все было огонь. ROFL

Я планировал свапать в кабрик полностью RS и мне приехал комплект с Англии (двигатель, вся подвеска, тормоза и тд и тп).
Но состояние подвески, как будто с дна морского, а здесь перед пожаром купили полностью всю новую оригинальную подвеску и тормоза.
У предыдущего владельца просто упало уже. Он говорит: "Я восстанавливал подвеску, потом пожар, сейчас вложил в двигатель, а он уже не такой как был.". Отсюда был очень приятный ценник и отдали огромную кучу полезностей: новый комплект летней резины мишки пс5, суповой набор двигателя от м3рс, увеличенные тормоза с плавающими роторами и тд и тп.

В итоге взял, но пока четкого плана нет, что делать после свапа в кабрик. Есть следующие варианты:
1) Полностью его разобрать. Продать очень много ништяков за которыми охотятся владельцы обычных меганов: салон рс, бампера рс и тд и тп. Продать сток запчасти с кабрика.
2) Собрать его в сток из запчастей с кабрика и продать. Тут главный вопрос со сток двигателем, которого нет и его придется покупать.
3) Собрать в рс на запчастях с Англии и продать.
4) Собрать корча под гонки и ништяки с него продать.
5) Докупить чуть рс запчастей, подвосстановить и покататься/продать.

Все будет зависеть от диагностики, почему он сейчас троит и в каком состоянии двигатель с Англии.

Все это осложняется, что гараж с инструментами в Питере, а я все чаще в Москве и реже бываю в Питере...
х123ас
Фигассе у тебя там приключения с Меганами Good
Suse
za_k_on
Странно, что столько вопросов по поводу французов возникает. Пока есть желание - надо играть. Перепродавать на пенсии тоже сможешь.
Я вот вчера гоню, никого не трогаю. Оттормаживаюсь перед пешеходным переходом в пол, сзади какой-то хруст. У меня хрустит. Чувствую, фигово тормозит, хотя жму сильно. Ладно, без последствий. Проехал чуток до свободного местечка, посмотрел, что там. Суппорт двигается. Немного подзаедает. Но колодки не прижимает нормально, колесо от руки прокручивается. Докатил аккуратненько до дома. В лифте пока ехал, подтянул немного тросик. Та же фигня, похоже внутри всё в кашу развалилось. Теперь вот думаю, восстанавливать это гуано стоковое или может гидравлику поставить? Или хотя бы машинки с двумя подвижными колодками? На V-Brake переделывать не буду, не предлагайте. С велосипедом не меньше проблем выходит, чем с машиной facepalm
Suse
ооо) какие люди)
za_k_on
Suse писал(а):

ооо) какие люди)


Продолжаем разговор. Хотя больше похоже на ведение дневника семиклассницей.
Наконец-то фен не мозолит глаза под моими окнами. После полугода простоя, а может и больше, съездил его отдать в заботливые руки местных раллистов, которые в межсезонье техобслуживают сток.
9 км по городу. На 5-м километре начал закипать, термос заклинило, судя по всему. Верхний патрубок радиатора горячий, радиатор холодный, печка холодная. Раньше помогало погазовать посильнее. Припарковался, чуток с дороги съехал. Газую, не помогает. Сильнее газую, не падает температура. У меня гофра в пауке пробита, поэтому звук был немного колечащий уши прохожих. Во время этих процедур из ближайшего здания вышел человечек в форме и с блестящими глазками на меня позыркал. Потом подошёл к рядом припаркованному чуваку и полез к нему под капот.
И тут я вспомнил, что человечек вышел из местного отделения ГИБДД... На учёт ставят, на глазок тех. состояние оценивают.
Он походу ждал моей очереди, поэтому не стал сразу подходить и указывать на мою неправоту. Не дождался он меня, я остыл и поехал дальше, глуша движок на каждом перекрёстке и протирая запотевшие стёкла. Теперь жду результатов вскрытия для оценки размеров жабы, которую нужно будет задушить. Но на всякий случай присматриваю зимние велопокрышки.
Vik
za_k_on писал(а):

на всякий случай присматриваю зимние велопокрышки.

Тоже дело.
х123ас
А у меня тоже приключения. На Опеле прогорел таки поршень а втором цилиндре, привет капиталка. Самому делать негде, отдал приятелю, который занимается авторемонтом, он в адеквате, плюс я сам там все моменты могу проконтролировать.
А Иж давно требовал обслуживания, во всём, и самое главное он требовал прям январизацию, ибо там почти все датчики были мертвы, менять их дорого и глупо, я ездил в аварийном, если раньше он просто плохо ехал, то последнее время он глох посреди дороги, и не хотел запускаться, иногда раза 3 достаточно покрутить, а иногда и 6 не достаточно. Тот самый приятель, который Опель делает, уезжал в отпуск,и любезно мне оставил ключи от бокса. Я решил что это судьба, и неделю после работы зависал там до 23.00-2.30, выдернул опелевскую косу (но не всю, на стартер и гену коса осталась), прозвонил куда что идёт (насос, лампы давления и зарядки, вкл зажигания), и фактически заново собрал косу под Январь 7.2 для опелевского мотора x20xev, внедрённого в мой Иж. Попутно заменил расширительный бак, промыл форсы, ресивер снимал чтоб сверлить моторный щит под косу, заменил мотор печки (всё равно пришлось снимать, она там под капотом), сделал лампу чека (проводки для неё там в принципе не было), сделал включение заднего хода (не было с момента покупки, пришлось не кисло с этой мелочью заморочиться, найти разъем в родной проводке, и цивильно завести провод на опелевскую кпп), установил китайский вольтметр с USB гнёздами для зарядки, что то ещё делал, уже и не вспомню. Набросал прогу на глазок, запустил, работает как часы. Надо ставить ШДК, и откатывать. В общем, не скучно.
Andrey163
NAUexx
Suse писал(а):

ооо) какие люди)


Ну... Костян, как всегда, чудит:
za_k_on писал(а):

на всякий случай присматриваю зимние велопокрышки.


pst
Suse
dns4 Всем здарова
х123ас
Ну привет)
Dranik
Всем здравия!!! Drinks or Beer
za_k_on
Приветствую, здоровья и здравия!!!

za_k_on писал(а):

Suse писал(а):

ооо) какие люди)


Теперь жду результатов вскрытия для оценки размеров жабы, которую нужно будет задушить. Но на всякий случай присматриваю зимние велопокрышки.


Так вот, велопокрышки актуальны.
Сначала простое. НЕРЖАВЕЮЩИЙ паук с самого попсового тюнингсайта для хондов. 5 лет. Тысяч может 30 максимум от*здел.


Повторно его брать не стал, теперь буду пробовать MG-Race и НЕ обматывать

На всякий случай, раз разобрали, маслосъёмные колечки махнуть. Цилиндры более-менее живы.

Вкладыши попросились тоже на обновление.

По голове фоток нет, вера на слово
Цитата:

Биение всех клапанов 10-15 соток, конус на выпускных втулках 10 соток


Чего-то подумал. С одной стороны, сильного криминала нет. Сколько-то поездит. А с другой - махнуть разом и поездить подольше до следующего ремонта.
Вроде сильно машину запустил, конечно. А с другой стороны я невиноватая, до меня так было. По крайней мере, изменений в звуке работы или в поведении движка я не заметил за время владения машиной. Но не исключаю, что попомер уже мог состариться.
И тут денег домного выходит как-то. Даже с учётом того, что не всё оригинал. А с другой стороны, на фоне лады-спорт за 2,2 ляма - вполне себе ремонт почти бесплатный.
х123ас
Костя, где лада-спорт за 2.2? Клиент говорит, сейчас Веста сток 2.2 стоит, спорт наверное рублей на 500-700 дороже.

На Опеле капиталку делаю, запчасти в 110 становятся. Замена поршней, вкладышей, маслонасоса, клапанов, ну и сальники и прокладки, ремонт двухмассового маховика. Вроде всё.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 160 из 164
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы