Al_Dimich писал(а): Какое может быть качество при тотальной экономии буквально на всём? Тот же Рено Символ, даром что маленький и старенький, намного качественнее. И дороже. О сборке - и правда помолчим.
Вы теплое с мягким не путайте. Комплектующие на Логане те же что используются при сборке Симбол, Клио, Модус и пр., в т.ч. и основные агрегаты - движок, ходовая, трансмиссия. Если для Вас нет разницы между комлектующими, производимыми европейскими компаниями и поставщиками ВАЗа, то об чем речь?
Al_Dimich писал(а): Салон действительно большой. Подвеска специально сделана мягкой. С каких это пор мягкая подвеска влияет на цену?
Подвеска кроме того, что мягкая, еще и энергоемкая. Кроме того, собрана из качественных комплектующих (опять!!! - вспомнил сентябрьский за рублем с лопнувшей пружиной Калины). Для меня, как потребителя это плюс по сравнению с Калиной. А любой плюс, как известно, чего то стоит
Al_Dimich писал(а): Никто ни разу не жаловался, что в Калине жёсткое сцепление. Похоже, вы на ней не ездили.
Да, то, что я на ней не ездил, отметил еще в первом своем посте. Читайте внимательнее. А жесткое, дак это в сравнении с Логаном. Может кому то и больше нравится. Я спорить не буду.
Я об устройствах своих машин не на форумах узнаю, а читаю соответствующие мурзилки (одна из них, кстати, упомянута ниже в том топике, где и рассказывается о настройке колдуна Логана). А, Вы, вижу познаете конструкцию своего авто на форумах, в среде себе подобных
, наверно, путем голосования выясняете, есть ли у тачки колдун или нет :)
P.S. Инструментальный контроль прошел на Логане с первого раза, проверяли в т.ч. и тормоза. Замечаний нет.