Страница 15 из 22
valm
Что-то я не понял, так где они лучше в логане или в калине?
Al_Dimich
valm писал(а):

Что-то я не понял, так где они лучше в логане или в калине?



GEN? писал(а):

Они просто более разборчивы



Smile Smile Smile
GEN?
Al_Dimich писал(а):

...


Да, забыл добавить - они лучше разбираются в машинах...
CC
По любому логан лучше, чем девятка и десятка и калина. Дизайн и салон на любителя.
Al_Dimich
GEN? писал(а):

Да, забыл добавить - они лучше разбираются в машинах...

Я это уже успел заметить. Laughing
GEN?
Al_Dimich писал(а):

GEN? писал(а):

Да, забыл добавить - они лучше разбираются в машинах...

Я это уже успел заметить. Laughing


Счетчик накручиваешь?
Anker
Al_Dimich писал(а):

Какое может быть качество при тотальной экономии буквально на всём? Тот же Рено Символ, даром что маленький и старенький, намного качественнее. И дороже. О сборке - и правда помолчим.


Вы теплое с мягким не путайте. Комплектующие на Логане те же что используются при сборке Симбол, Клио, Модус и пр., в т.ч. и основные агрегаты - движок, ходовая, трансмиссия. Если для Вас нет разницы между комлектующими, производимыми европейскими компаниями и поставщиками ВАЗа, то об чем речь?

Al_Dimich писал(а):

Салон действительно большой. Подвеска специально сделана мягкой. С каких это пор мягкая подвеска влияет на цену?


Подвеска кроме того, что мягкая, еще и энергоемкая. Кроме того, собрана из качественных комплектующих (опять!!! - вспомнил сентябрьский за рублем с лопнувшей пружиной Калины). Для меня, как потребителя это плюс по сравнению с Калиной. А любой плюс, как известно, чего то стоит Smile

Al_Dimich писал(а):

Никто ни разу не жаловался, что в Калине жёсткое сцепление. Похоже, вы на ней не ездили.


Да, то, что я на ней не ездил, отметил еще в первом своем посте. Читайте внимательнее. А жесткое, дак это в сравнении с Логаном. Может кому то и больше нравится. Я спорить не буду.

Al_Dimich писал(а):

Я не могу с Вами...Почитайте Логан-форум хотя бы:
http://www.logan-club.ru/viewtopic.php?t=140&postdays=0&postorder=asc&start=15
Узнаете много нового.


Я об устройствах своих машин не на форумах узнаю, а читаю соответствующие мурзилки (одна из них, кстати, упомянута ниже в том топике, где и рассказывается о настройке колдуна Логана). А, Вы, вижу познаете конструкцию своего авто на форумах, в среде себе подобных Smile , наверно, путем голосования выясняете, есть ли у тачки колдун или нет :)

P.S. Инструментальный контроль прошел на Логане с первого раза, проверяли в т.ч. и тормоза. Замечаний нет.
999
Al_Dimich писал(а):

http://autoreview.ru/archive/2006/15/kalina_and_logan

Какие будут мнения, это заказуха или правда?



Мы уже обсуждали качество белой краски. Дело не в логане.
Anker
Al_Dimich писал(а):

Ну это уже ПОЛНЫЙ крындец. Smile Вот фотки ручек Логана и Калины:
http://autoreview.ru/archive/2006/02/Test/800/25.jpg
http://autoreview.ru/archive/2006/02/Test/800/50.jpg



И чего??? У одной пазики, у другой - полупазики. Принципиальная разница в чем?
Al_Dimich
Anker писал(а):

Комплектующие на Логане те же что используются при сборке Симбол, Клио, Модус и пр., в т.ч. и основные агрегаты - движок, ходовая, трансмиссия.

Опять-двадцать пять. Двиг тот - да не тот. Он дефорсирован, по сравнению с Символовским. Коробка другая, передаточные числа другие. Подвеска другая. Кузов и вся его начинка - другие. Сверчки в салоне, рокот выжимного - это что, родовые особенности Рено? Не смешите меня.
Цитата:

Да, то, что я на ней не ездил, отметил еще в первом своем посте. Читайте внимательнее. А жесткое, дак это в сравнении с Логаном.

Нда... Не ездил, но заранее осуждаю... Понятно.
Al_Dimich писал(а):

Я об устройствах своих машин не на форумах узнаю, а читаю соответствующие мурзилки

Мурзилки читаем, а из чего сделан Логан не знаем. Смотрю в книгу, вижу ...
Oll
Чего к ручкам-то так привязались? Вроде на большинстве современных автомобилей ручку так или иначе комбинируют с подлокотником на дверце. Лишь бы удобно было, да и то - дело привычки. Французы - известные извращенцы в области дизайна, кому-то нравится, кому-то - наоборот.
Неужто если отдельно дверную ручку из хозмага прибить, то красивше станет?
Al_Dimich
Anker писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Ну это уже ПОЛНЫЙ крындец. Smile Вот фотки ручек Логана и Калины:
http://autoreview.ru/archive/2006/02/Test/800/25.jpg
http://autoreview.ru/archive/2006/02/Test/800/50.jpg



И чего??? У одной пазики, у другой - полупазики. Принципиальная разница в чем?

Ну да. Двери и там, и там есть. А ещё мотор, четыре колеса. Никакой принципиальной разницы...
Anker
Al_Dimich писал(а):

Anker писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Ну это уже ПОЛНЫЙ крындец. Smile Вот фотки ручек Логана и Калины:
http://autoreview.ru/archive/2006/02/Test/800/25.jpg
http://autoreview.ru/archive/2006/02/Test/800/50.jpg



И чего??? У одной пазики, у другой - полупазики. Принципиальная разница в чем?

Ну да. Двери и там, и там есть. А ещё мотор, четыре колеса. Никакой принципиальной разницы...



А в чем крындец-то?
Al_Dimich
Anker писал(а):

А в чем крындец-то?

В том, что неудобно и выглядит дёшево. Впрочем, кому-то наплевать. Лишь бы ехало...
SDRIVER
CC писал(а):

По любому логан лучше, чем девятка и десятка и калина. Дизайн и салон на любителя.


А что ты тогда на Десятке ездишь??
Al_Dimich
SDRIVER писал(а):

CC писал(а):

По любому логан лучше, чем девятка и десятка и калина. Дизайн и салон на любителя.


А что ты тогда на Десятке ездишь??

... которая, якобы, стоит, как Логан.
Anker
Al_Dimich писал(а):

Опять-двадцать пять. Двиг тот - да не тот. Он дефорсирован, по сравнению с Символовским. Коробка другая, передаточные числа другие. Подвеска другая. Кузов и вся его начинка - другие. Сверчки в салоне, рокот выжимного - это что, родовые особенности Рено? Не смешите меня.


Движки один в один с симболовскими 8-клапанниками. Другое дело, что на симбол и с 16-клапанниками поставляется, но причем здесь дефорсирование Shocked
Другие передаточные числа - вот это уж действительно недостаток Smile Если бы у вазиковских коробок все их недостатки только этим ограничивались...
Подвеска - Clio/Modus, практически один в один.
Кузов и начинка - оригинальные, со своими достоинствами и недостатками. С Калиной не сравниваю - нет смысла, все это на любителя.
Сверчки и рокоты - нормальное явления для бюджетного авто. У одних побольше, у других - поменьше. Но чтобы вообще не было - это обращайтесь несколькими классами выше.
Anker
Al_Dimich писал(а):

Anker писал(а):

А в чем крындец-то?

В том, что неудобно и выглядит дёшево. Впрочем, кому-то наплевать. Лишь бы ехало...



Неудобно?.. Ну, если только задницей на нее садиться во время езды. Но не всеж такие извращенцы Smile

А ручка у Калины выглядить БОХАТО. Так и напишите...
CC
SDRIVER писал(а):

А что ты тогда на Десятке ездишь??


Видите ли я решал первоочередные задачи. Такие как покупка жилья. Теперь в начале октября я стану обладателем лансера. Я брал десятку по своим соображениям. Тогда, кстати, логана не было. Что Вы тут пыжетесь непонятно.
Al_Dimich
CC писал(а):

Теперь в начале октября я стану обладателем лансера.

Ещё один сочувствующий. Оно и понятно: Логан можно защищать (в теории), но реально ездить на чём-нибудь другом. Эдакая любовь на расстоянии: Логан хорошая машина, но лучше ездите на нём сами. Very Happy
Al_Dimich
Anker писал(а):

Неудобно?.. Ну, если только задницей на нее садиться во время езды. Но не всеж такие извращенцы Smile

А ручка у Калины выглядить БОХАТО. Так и напишите...

Про извращенцев лучше помолчим... Что касается ручки в Калине - она сделана и выглядит, как в нормальных автомобилях.
CC
Al_Dimich писал(а):

но лучше ездите на нём сами.


Нет, если не нравится то не надо. Лично мне он тоже не по душе. Но сделан лучше чем моя десятка.
maxwoo
Al_Dimich писал(а):

Anker писал(а):

Неудобно?.. Ну, если только задницей на нее садиться во время езды. Но не всеж такие извращенцы Smile

А ручка у Калины выглядить БОХАТО. Так и напишите...

Про извращенцев лучше помолчим... Что касается ручки в Калине - она сделана и выглядит, как в нормальных автомобилях.



Сделана..выглядит.. а держаться за нее все равно ничуть не удобней, чам за Логановскую. Поэтому и вопрос: в чем разница-то?
Al_Dimich
Anker писал(а):

Движки один в один с симболовскими 8-клапанниками...но причем здесь дефорсирование Shocked...

Другие передаточные числа - вот это уж действительно недостаток...

Подвеска - Clio/Modus, практически один в один...

Нда... Тяжёлый случай. Матчасть учить категорически не хотим. Чё там ГЕН говорил про разборчивость? Very Happy
Цитата:

Сверчки и рокоты - нормальное явления для бюджетного авто

А как же "истинное качество Рено"? В Символе было, а в Логане - хрясть, и кончилось.
603
Димыч, так "тебе шашечки или ехать?"(с)
имхо салоны выглядят практически одинаково, если бы журналюги не писали про отсутсвие ручек как признак бюджетности на них бы никто и внимания не обратил

не знаю как в твоем окружении позиционируется Калиновод, но среди моих знакомых покупка калины вызвала бы удивление... и уж никак ни подчеркнула бы ВЫСОКИЙ СТАТУС КАЛИНОВОДА... скорее "ну блин, экспериментатор"...

хочу сказать сразу что среди знакомых много и пешеходов и на разной степени ушатанности авто...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы