Страница 16 из 22
Anker
Al_Dimich писал(а):

Что касается ручки в Калине - она сделана и выглядит, как в нормальных автомобилях.



А что еще в Калине сделано, как в нормальных автомобилях? :)

Прикольно, пошла какая-то новая классификация нормальные/ненормальные (?). Давайте, тогда определимся с критериями...
Al_Dimich
603 писал(а):

и уж никак ни подчеркнула бы ВЫСОКИЙ СТАТУС КАЛИНОВОДА... скорее "ну блин, экспериментатор"...

Какой, в жопу, статус? Практичный бюджетный автомобиль.
Цитата:

хочу сказать сразу что среди знакомых много и пешеходов и на разной степени ушатанности авто...

Вот уж кто-кто, а они-то могли бы и промолчать. Пешеходы, млин, разной степени ушатанности...
Anker
Al_Dimich писал(а):

Anker писал(а):

Движки один в один с симболовскими 8-клапанниками...но причем здесь дефорсирование Shocked...

Другие передаточные числа - вот это уж действительно недостаток...

Подвеска - Clio/Modus, практически один в один...

Нда... Тяжёлый случай. Матчасть учить категорически не хотим. Чё там ГЕН говорил про разборчивость? Very Happy


Понятно. Раз сказать нечего, продолжайте читать топики про косяки на логановских форумах. Глядишь, по ним и изучите матчасть. Вам повезло, на тех форумах бывают люди, которые иногда Renault Dialogis читают.

Al_Dimich писал(а):

А как же "истинное качество Рено"? В Символе было, а в Логане - хрясть, и кончилось.



Не, ну бот, честное слово... Чужие посты читаем, но не понимаем.
Еще раз. Сверчки - принадлежность ВСЕХ бюджетных авто, и Логан тут не исключение.
603
Al_Dimich писал(а):

603 писал(а):

и уж никак ни подчеркнула бы ВЫСОКИЙ СТАТУС КАЛИНОВОДА... скорее "ну блин, экспериментатор"...

Какой, в жопу, статус? Практичный бюджетный автомобиль.

а чем тогда является по твоему мнению Логан?

ЗЫ: практичный бюджетный автомобиль я бы сказал про ВАЗ2105
Oll
Al_Dimich писал(а):

Senna писал(а):

ты машину-то когда менять собрался?

Весной. А что?


Димыч, не томи, колись: на Калину нацелился?
Кот Чеширский
Я хотел взять Калину. Не было. Взял десятку. Ну и думаю что я вылазю красивее из черной десятки чем из калины цвета калины Smile. Солиднее что ли. Хотя из черной бы нисан примеры было бы солиднее...
Sipe
Al_Dimich писал(а):

Anker писал(а):

Неудобно?.. Ну, если только задницей на нее садиться во время езды. Но не всеж такие извращенцы Smile

А ручка у Калины выглядить БОХАТО. Так и напишите...

Про извращенцев лучше помолчим... Что касается ручки в Калине - она сделана и выглядит, как в нормальных автомобилях.

хм..., первый раз садясь в калину, я подумал, что "ручка" - это кармашек для мелочей, и пытался закрыть дверь, ухватившись за "клавишу" для ее открывания
VadimG
Не вижу принципиальной разницы между ручками в Калине и Логане...
Al_Dimich
Anker писал(а):

Понятно. Раз сказать нечего, продолжайте читать топики про косяки на логановских форумах.

Продолжайте думать, что на Логане агрегаты от Символа без изменений. Только больше никому такую дурь не говорите. Засмеют.

Логан по качеству - НЕ Символ. Далеко не Символ.
Цитата:

Не, ну бот, честное слово... Чужие посты читаем, но не понимаем.
Еще раз. Сверчки - принадлежность ВСЕХ бюджетных авто, и Логан тут не исключение.

Опа... А куда делcя выжимной? Бред про "сверчки на всех бюжетных авто" даже комментировать смешно.
CC
Al_Dimich писал(а):

Бред про "сверчки на всех бюжетных авто"


Это не бред. Сверчки появляются из-за не очеень высокого качества пластмасс используемых при изготовление.
Al_Dimich
CC писал(а):

Сверчки появляются из-за не очеень высокого качества пластмасс используемых при изготовление.

Уже теплее. Например, в Дэу Нексии и Рено Символе сверчки отсутствуют даже после 5 лет эксплуатации. В НЕКОТОРЫХ Акцентах сверчок (единственный) может появиться в правой двери. У Логанов же это принимает совсем другие масштабы.
Anker
Al_Dimich писал(а):


Логан по качеству - НЕ Символ. Далеко не Символ.


Матчасть Симбола тоже на форумах изучаем? Ну-ну.
Сначала дайте определение, что такое "качество", а затем может и обсудим как далеко Логану до Симбола.

Al_Dimich писал(а):

Опа... А куда делcя выжимной? Бред про "сверчки на всех бюжетных авто" даже комментировать смешно.


Можете и выжимной приписать, не в этом дело. Просто на разных экземплярах даже ОДНОЙ модели количество и месторасположение сверчков может быть очень разнообразным. По-моему, это ясно, как дважды два. И со временем число "сверчков" может сильно варьироваться. Какие масштабы это принимает у Логанов мне даже не интересно. Если появятся и будут сильно надоедать - будем бороться Smile Пока два месяца и, увы, ничего. А может слух притупился после прошлой "пятнашки", которую продал годовалой. Уж в ней-то сверчало, практически с салона, а еще ухало (стойки) и жужжало (коробка).
tihohod
Al_Dimich писал(а):

Продолжайте думать, что на Логане агрегаты от Символа без изменений. Только больше никому такую дурь не говорите. Засмеют.
Логан по качеству - НЕ Символ. Далеко не Символ.



Вы это как определили? Вы вообще кто - специалист по качеству?
Символ это такой же бюджетный автомобиль для третьих стран, что и Логан, только гораздо менее успешный - относительно дорогой и непрактичный. Поэтому и продается в России 1:50 по сравнению с Логаном. Вон они стоят 2005 года в салонах.
Двигатель - дефорсированный от Символа. И это хорошо, ибо 92 бензин.
Подвеска передняя - да, от Символа, без изменений.
Задняя подвеска и печка от Модус.
Коробка от Лагуны.
Можете смеятся и биться головой в истерике, но это так.
xmrd
Не, ну логан просто отвратительно бюджетен, только у нас продаётся совсем не по бюджетной цене.
VadimG
tihohod писал(а):

...Символ это такой же бюджетный автомобиль для третьих стран, что и Логан, только гораздо менее успешный - относительно дорогой и непрактичный...



Мягко говоря, это неправда. Символ никакой не бюджетный автомобиль и точно не для стран третьего мира, к тому же очень успешный в Европе. Предлагаю Вам съездить во Францию и убедиться в этом самолично. Это нормальный автомобиль В-класса, надежный и очень практичный... Даже по безопасности он лучше Логана, который является бюджетным автомобилем С-класса.

Правда в Европе продается не Символ, а Клио, в кузове хэтчбэк.
VadimG
xmrd писал(а):

Не, ну логан просто отвратительно бюджетен, только у нас продаётся совсем не по бюджетной цене.



Если нет денег на "небюджетный" автомобиль, то нужно просто смириться и не пытаться выглядеть богаче, чем есть на самом деле. Десятка в глазах людей выглядит никак не богаче Логана.
xmrd
VadimG писал(а):

Десятка в глазах людей выглядит никак не богаче Логана.


Тут в десятках писали, что бмв в 34м кузове должна не уступать по престижу 12ке в глазах окружающих... Это ваще ноу коментс.
Дело не в выглядении логана (кстати, нормальный дизайн), а в том, что в нём всё бюджетно, эти жутки выемки вместо ручек внутрЕ - ахтунг. Каждое соприкосновение с логаном отзывается: "это дешевка".
VadimG
xmrd писал(а):

VadimG писал(а):

Десятка в глазах людей выглядит никак не богаче Логана.


Тут в десятках писали, что бмв в 34м кузове должна не уступать по престижу 12ке в глазах окружающих... Это ваще ноу коментс.
Дело не в выглядении логана (кстати, нормальный дизайн), а в том, что в нём всё бюджетно, эти жутки выемки вместо ручек внутрЕ - ахтунг. Каждое соприкосновение с логаном отзывается: "это дешевка".



На Peugeot 307 тоже выемки и нет ручек - это бюджетная машина?
На Калине то же самое - бюджетная машина?

Какая принципиальная разница между выемкой и ручкой?

Почему Логан должен выглядеть дорогим? Он выглядит ровно на те деньгм, которые за него просят. Может быть надо просто быть проще и скромнее, а не пытаться купить крутой внешний вид?
xmrd
VadimG писал(а):

На Peugeot 307 тоже выемки и нет ручек


Не помню какие там.

http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n13-14/bigtest2/1.htm?phrase_id=195118

На Калине выемка только на вод.двери её хоть как-то можно оправдать и это не жуткая прорезь в дешевых панелях/подлокотниках/выемках на Логане.
VadimG писал(а):

Какая принципиальная разница между выемкой и ручкой?


Ручка удобнее и приятнее, не отдаёт дешевкой.
*Kostik*
я еще сидел в логане где небыло крышки бардачка и убогие черные бвмпера...а про ручки я даж не заметил, единственное что понравилось так это просто ватные педали,хотя не факт что это удобно будет

ой епт там кассетник?
VadimG
to xmrd

А какая машина у Вас? (просто ради интереса)

Лично мне внутренний дизайн Логана однозначно нравится больше, чем дизайн любой из машин производства ВАЗ. Но, как говорится, на вкус и цвет... Very Happy

Назовите хоть одну машину в ту же цену, у которой интеръер не отдает дешевизной. Я полагаю, что у всех бюджетных авто такая же ситуация. За такую цену никто и не предложит Вам что-то красивое )))

Давайте обсудим еще какие-нибудь особенности Логана, про ручки уже надоело - далеко не факт, что это недостаток. Мне лично было вполне удобно ими пользоваться. То же самое и про разговоры насчет "ватных" педалей и переключений коробки.

Могу назвать серьезные недостатки (на мой взгляд) в эргономике Логана:
1. Кнопки стеклоподъемников черт знает где.
2. Блок управления климатом тоже очень неудобно расположен.
Sipe
VadimG писал(а):

Давайте обсудим еще какие-нибудь особенности Логана, про ручки уже надоело - далеко не факт, что это недостаток.

imho - если терка идет только вокруг ручек, значит в целом автомобиль достаточно успешен.
VadimG писал(а):

2. Блок управления климатом тоже очень неудобно расположен.

х.з. - пробовать надо. На МеганеII хетче тоже обнаружил обратный наклон консоли. Руками не трогал - заметил, проходя мимо припаркованного авто.

=Kost1k= писал(а):

ой епт там кассетник?


опция - можно: ничего; кассетник; CD
Al_Dimich
Anker писал(а):

Можете и выжимной приписать, не в этом дело.

Как раз в этом всё и дело. Попахивает жЫгулями. Только цена $11000.
Цитата:

И со временем число "сверчков" может сильно варьироваться. Какие масштабы это принимает у Логанов мне даже не интересно. Если появятся и будут сильно надоедать - будем бороться Smile

Гыы... Что-то до боли знакомое. За $11000 ещё бороться со сверчками - нуегонах.
Al_Dimich
tihohod писал(а):

Двигатель - дефорсированный от Символа. И это хорошо, ибо 92 бензин.

Ну наконец-то... БЫЛ двигатель от Символа. Ему снизили степень сжатия. Так и получился двигатель Логана.
Цитата:

Подвеска передняя - да, от Символа, без изменений.

Смиялсо. Смотрим дорожный просвет Логана и сравниваем с Символом. Смотрим жёсткость подвески Логана и сравниваем с Символом. У некоторых это называется "без изменений".
Цитата:

Задняя подвеска и печка от Модус.
Коробка от Лагуны.

Непонятно только, от чего рычащий выжимной. Явно оригинальная деталь.
Al_Dimich
Senna писал(а):

imho - если терка идет только вокруг ручек, значит в целом автомобиль достаточно успешен.

А если не только вокруг ручек... Значит что?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы