Двигатель - дефорсированный от Символа. И это хорошо, ибо 92 бензин.
Подвеска передняя - да, от Символа, без изменений.
ЛуАз кажется. Пиздец на колесах, но она хоть полноприводная и в колхозах по гавну фигачила
Мягко говоря, это неправда. Символ никакой не бюджетный автомобиль и точно не для стран третьего мира, к тому же очень успешный в Европе. Предлагаю Вам съездить во Францию и убедиться в этом самолично.
Правда в Европе продается не Символ, а Клио, в кузове хэтчбэк.
Какое все таки разное отношение к иномаркам и ВАЗам... Предвзятость..... НА Логан ставят дефорсированный двигатель и люди пишут ЭТО ХОРОШО. Сверчки в салонах Логана и пишут НИЧЕГО СТРАШНОГО будем бороться подумаешь ерунда какая...
Я представляю как завопили бы если на Десятки ставили какой нибудь дефорсированный двигатель ...
Ничего смешного, некоторые не видят отличий между Десяткой и Приорой.
Символ - это первая попытка сделать дешевый авто для стран третьего мира. Помню лет пять назад, конда он только появлялся, отношение было точно такое, как к Логану - дешевый, пластик везде (даже крылья пластиковые).
что ему больше нравится в движках - высокая степень компрессии...
Не надо ровнять жопу с пальцем. У Символа салон вполне приличный:
http://autoreview.ru/new_site/year2005/n13-14/bigtest2/800/37.jpg
http://autoreview.ru/new_site/year2005/n08/bigtest/800/37.jpg
И логановских дешёвых косяков в нём нет.
Не надо ровнять жопу с пальцем. У Символа салон вполне приличный:
http://autoreview.ru/new_site/year2005/n13-14/bigtest2/800/37.jpg
http://autoreview.ru/new_site/year2005/n08/bigtest/800/37.jpg
И логановских дешёвых косяков в нём нет.
Ну давайте по списку:
Выемки в подлокотниках вместо "нормальных" ручек.
Дешевый пластик мышиного цвета.
Неудобное управление печкой.
Цельносъемная спинка заднего сиденья.
Какое все таки разное отношение к иномаркам и ВАЗам... Предвзятость..... НА Логан ставят дефорсированный двигатель и люди пишут ЭТО ХОРОШО.
Я представляю как завопили бы если на Десятки ставили какой нибудь дефорсированный двигатель ...
У меня такое чувство, что Вы так негативно к нему настроены, потому что не можете себе позволить даже такое убогое авто.
Дефорсированный двигатель - это вымысел Al_Dimich. Ляпнул и понесло. На Симболы ставят абсолютно такие же по мощности (75 л.с.) и степени сжатия (9,5) 8-клапанники 1,4
Символ - это первая попытка сделать дешевый авто для стран третьего мира. Помню лет пять назад, конда он только появлялся, отношение было точно такое, как к Логану - дешевый, пластик везде (даже крылья пластиковые).
Млин, как же задолбало это воинствующее невежество...
У Логана 1,4 8V степень сжатия 9,5.
У Символа 1,4 8V степень сжатия 10.
Учите матчасть, господин.
Так чем же Симбол качественнее Логана?
Предлагаю оставить обсуждение салона, и вернуться к качеству. Так чем же Симбол качественнее Логана?
Да, и не забудьте, все-таки сначала дать определение термину "качество".
Предлагаю все-таки перестать изучать устройство на форумах и почитать мануалы.
Степень сжатия 10 - это у Симбола 1,4 16V
Тем, что его не красят гастарбайтеры краскопультами.
Тем, что в нём нормальный салон и шумоизоляция (не путать с Логаном).
Тем, что нет сверчков,
рокота выжимного,
гниения после первой же зимы
Так чем же Симбол качественнее Логана?
А Вы думаете, Символы на Автофрамосе...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы