Страница 44 из 199
poliman
уазик тут как тут hehe
Olegan-TLT
poliman писал(а):

уазик тут как тут hehe


ну а куда же без уазика Smile) А через 300 метров еще паровозик, шесть машин.
https://youtu.be/qAg21VN0M2o?si=-BVzf3aDEHIyfMHS
Olegan-TLT
Вот еще сегодняшняя утренняя видяха. Это я выезжаю по не основной сельской улице. И вот так вот, намет перемет такой был (еще не почистили к этому времени), что нива на днище села, пришлось сдать назад, пониженную включить, и сходу проехать. Блокировку правда не включал Smile)
https://youtu.be/Y0Ks69HMDTI?si=aZrnE0ebw1taGEuS
Dron_spb
Olegan-TLT писал(а):

Вот еще сегодняшняя утренняя видяха. Это я выезжаю по не основной сельской улице. И вот так вот, намет перемет такой был (еще не почистили к этому времени), что нива на днище села, пришлось сдать назад, пониженную включить, и сходу проехать. Блокировку правда не включал Smile)
https://youtu.be/Y0Ks69HMDTI?si=aZrnE0ebw1taGEuS



Ванильная №;%та Smile

Я на 2111 раз на рыбалку заехал по военной дорожке через поле, а днем 5 часов метель мела и с поля переметы нанесло по ручки дверей высотой.
С разгона бьешь в перемет бампером, часть снега под машину, часть через капот и крышу верхом идет, 2км ехали чуть больше часа Smile Столько снега я никогда не копал в жизни.
По приезду уже обнаружил, что оторвало по сварке петли капота, ручку капота дернул, и снимаешь его как крышку с машины и в сторонке ставишь 63
Olegan-TLT
Ну тут не пять часов мела метель. А 12 то точно. И вне дорог, например около Волги такие наметы- ни на чем не проедешь (сугробы по 2+ метра). А это на видео - простая сельская улица. Ну проехал по ней мусороуборщик. И уже нива на пузцо садится. Но на ней да и на любом паркете полноприводном в общем то это штурманется. А порубиться на ниве в снегах - никакой капот и ничто другое не оторвется. Вот в диски снег набился, надо завтра почистить, а то колеса бить будут на скорости. Но пока и без пурги много дорог закрыто
https://tltgorod.ru/news/?news=133612
Цитата:

ФКУ «Поволжуправтодор» сообщил о продлении режима ограничения движения на участках федеральных и региональных трасс в регионе с 20:00 17 января до 09:00 18 января.
Сильный ветер, метель, ограниченная видимость не дают возможности открыть дороги для проезда. Запрет на проезд касается маршрутных, осуществляющих пассажироперевозки, и большегрузных транспортных средств.
Проехать до утра 18 января нельзя по участкам дорог:
- М-5 с 470 по 1193 км (Сызрань, Жигулевск, Тольятти, Самара, Сызранский, Ставропольский, Волжский, Красноярский, Сергиевский, Исаклинский, Камышлинский районы);
- М-5, подъезд к Ульяновску с 296 до 328+400 км (Сызранский район);
- М-5, подъезд к Самаре с 0 до 12 км (Самара, Волжский и Красноярский районы);
- М5, подъезд к Оренбургу с 29 до 93 км (Волжский и Кинельский районы);
- М5, подъезд к Оренбургу с 93 до 129 км, старое направление (Нефтегорский, Алексеевский и Борский районы).
- Р?229 с 0 до 160 км (Новокуйбышевск, Чапаевск, Красноярский, Кинельский, Волжский, Безенчукский, Красноармейский и Пестравский районы);
- Р?241, подъезд к Самаре с 330 до 400+031 км (Елховский и Красноярский районы);
- Р?228 с 17+900 до 47 км (Сызранский район);
- А?300 с 23+800 до 195+045 км (Волжский, Большеглушицкий, Большечерниговский районы).
Время окончания ограничения движения может быть изменено, если непогода не утихнет.


Вот как то так. И нива не нива - а ехать много где нельзя.
Илья В.
Olegan-TLT писал(а):

Вот еще сегодняшняя утренняя видяха. Это я выезжаю по не основной сельской улице. И вот так вот, намет перемет такой был (еще не почистили к этому времени), что нива на днище села, пришлось сдать назад, пониженную включить, и сходу проехать. Блокировку правда не включал )



блин мотора совсем нет на ниве supercool
Olegan-TLT
Да все в ней есть. Не придумывай ерунды. Просто снег по пузо, начала буксовать, я на чили потихоньку ехал. Как встала, сдал назад (она вперед не хорошо трогалась бы и на понижайке, раз уж на пузе). Пониженную и без всякх высоких оборотов проехал.
У меня же чуть нестандарт, момента 155 вместо 135 в стоке, ощущается прилично. Понижайка же 2,1 вроде на ниве. В общем это не монстр джип с кучей момента, но с тягой никаких проблем. На сх5 мазде в такой хрени сложнее. А большой паркет массой возьмет. Ниве же (или мазде, или дастеру или другим) зацеп колес нужно, чтобы хватало тащить авто днищем по снегу.
FHR
Ниве дизеля не хватает, а то бенз хавает 12л на сотку facepalm
Olegan-TLT
Ну и лучше всего по именно этой бяке и по всему тому что сейчас на дорогах, проехал бы коротыш, полный сток и на стандарт ширины колесах 175. Он еще и уделает в разы более мощные, моментные и дорогие авто.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

FHR писал(а):

Ниве дизеля не хватает, а то бенз хавает 12л на сотку facepalm


а хавал ф7 хавает 15,5 в городе. И что? Все относительно. Если большую часть пробега по сугробам как сейчас ездить, то поболее 12 тревел употребит.

Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:

Патриот на колесах 245 ширины продавливал лучше зимой. А тревел- если бы вернуть назад, лучше бы я взял комплектуху на 15 дисках, с колесами 205\70. А эта на 16, диски вторые покупать неохота на зиму. Летом все хорошо на колесах 215, по кочкам нормально, по трассе. Но вот в снегах хуже.
В общем считаю, что установщики больших широких колес на ниву убивают ее основные плюсы. Хотя для определенных условий и джипования они и лучше. Но для каждоднева - кернане.
А вот к мотору, тяге, разгону и эластичности этой нивы абсолютно никаких претензий. Если бы все они были с конвейера такими - про тугую ниву разговоров бы было очень мало.
Да, на джили тугеле по этой каше сегодня немного прокатился, во ее склоняет к мотанию. Благо есп есть. Но все равно не особо пртятно.
Turner
FHR писал(а):

Ниве дизеля не хватает, а то бенз хавает 12л на сотку facepalm



Наша великая держава чето не сподобилась сделать легковой дизелек. Так то и от бензинового двигателя восьмерки 1985 года пока еще никуда не ушли вобщем то...
Mihalych78
Turner писал(а):

FHR писал(а):

Ниве дизеля не хватает, а то бенз хавает 12л на сотку facepalm



Наша великая держава чето не сподобилась сделать легковой дизелек. Так то и от бензинового двигателя восьмерки 1985 года пока еще никуда не ушли вобщем то...



что ты хочешь от доцентов, которые и снегоуборщик в зимней стране сделать не смогли? ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

а вот тупые гейропцы без снега -догадались



Добавлено спустя 29 секунд:

алексей213
Выше какойто бред про дизель-сильно охота в 40 градусный мороз пое..ся? Охота с комонреями потрахаться?
Да и вонюч он. Коллега-...лет пять как Паджеро продал, а в гараже все еще подванивает солярой.
Olegan-TLT
Почти на всех оегковухах дизели упоазднили ныне.
FHR
алексей213 писал(а):

Выше какойто бред про дизель-сильно охота в 40 градусный мороз пое..ся? Охота с комонреями потрахаться?
Да и вонюч он. Коллега-...лет пять как Паджеро продал, а в гараже все еще подванивает солярой.


зато с зилка можно слить по дешовке Good
Alexandr008
FHR писал(а):

зато с зилка можно слить по дешовке


На современных машинах дешево не получится.
Форсы на коммон рейл не дешево стоят
Бомбовоз
Alexandr008 писал(а):

FHR писал(а):

зато с зилка можно слить по дешовке


На современных машинах дешево не получится.
Форсы на коммон рейл не дешево стоят



сосед недавно на свой пежо фургон брал - вроде 20 косарей за форсунку отдал.

хотя опять же 200 евро это может для Африки и России дорого а для них нормально Pardon
Olegan-TLT
Там и кроме ыорсунок дохрена чего дорогого, хотя и они недешевые.
Alexandr008
Современный дизель слишком усложнен и не сильно надежен. Ошибок не прощает.
neclassik
Илья В. писал(а):

блин мотора совсем нет на ниве



Шутишь что ли? Доцент говорит едет как все...всё там есть и навалом...
ток 25 сек до сотни страдает,а так всё есть 63

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Alexandr008 писал(а):

Современный дизель слишком усложнен и не сильно надежен. Ошибок не прощает.



А не надо брать современный,тем более на малолитражках стоит старый,проверенный К9К и его вариаций куча и с турбиной и без итд.
Кстати в ЕС 50-50 бензин и дизель.
Olegan-TLT
neclassik писал(а):



Шутишь что ли? Доцент говорит едет как все...всё там есть и навалом...
ток 25 сек до сотни страдает,а так всё есть 63


Да 30, нет, даже 35 до сотни. Только я не страдаю. И если уж про всю эту снеговую нашу зимнюю тему - то смотря с чем сравнивать. Есть большие автомобили, с мощными моторами. они и продавят лучше, и просвет поболее нивского у многих. А если про Дастер- так нива или тревел едет то половчее. В ней момента поболее к колесам подведется, чем на дастере даже с понижайкой.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

neclassik писал(а):



А не надо брать современный,тем более на малолитражках стоит старый,проверенный К9К и его вариаций куча и с турбиной и без итд.
Кстати в ЕС 50-50 бензин и дизель.


Это уже в прошлом. Упразднили и на дастере дизель, и на большинстве легковух в ЕС. Турбы бензо, электрички и гибриды. А дизели - на авто покрупнее, автобусах-микроавтобусах и тд.
Mihalych78
ну че там? кроме одинокой шнивы с караоке никто больше по тольятти не может ездить?
Olegan-TLT
Много кто по тольятти ездит. Не только лишь на нивах.
Alexandr008
neclassik писал(а):

тем более на малолитражках стоит старый,проверенный К9К и его вариаций куча и с турбиной и без итд.
Кстати в ЕС 50-50 бензин и дизель.


А где их взять? Все то есть, да не у нас.
Или ты про бу ? Так бу нормального тоже тяжело найти.
Olegan-TLT
Беу дтзеь, да еще пригнанный откуда то, тема вообще лихая, рисковая и я бы сказал оригинальная.
viper31
Turner писал(а):

Наша великая держава чето не сподобилась сделать легковой дизелек.


Классика с дизелем продавалась в нулевые.
Ценник был как девятку, не брали.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-341
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 44 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы